Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

  • Автор темы Автор темы Darsh
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Я потому и говорю - что либо от природы дано либо нет. А стоимость курсов по вождению выше...

Видали мы дизигнеров и после 5 лет учебы... Понтов до а*уя, а простую брошюрку сделать правильно и быстро не могут... Плюс еще за переделку попробуй уговори это чудо взяться...
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

kalinov сказал(а):
Zest видимо считает, что выпускать два номера вместо одного - это инициатива работников. Вот сидели верстаки с рекламными менеджерами как-то после рабочего дня, потягивали пиво, и думали: а фиг ли мы пиво тут пьём, давайте в два раза больше работать! УРА!!!
kalinov видимо думает что рабочие сидели, пили чай, и вдруг их осенила мысль - а давайте делать мотовил в два раза больше чем делали!...
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

djtape сказал(а):
Не согласен! Дизайнером не может стать каждый. Водить можно научить даже обезьян.
Ну попробуйте поймать обезъяну и объяснить ей про помеху справа.

Да и вообще нашли чего сравнивать. Автомобиль - средство повышенной опасности, а водительское удостоверение не право - а привилегия. Потому что если дизайнер накосячит - ну, отработает, а если водитель накосячит - кто-то умрет.

Или нет разницы?
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

djtape сказал(а):
Видали мы дизигнеров и после 5 лет учебы... Понтов до а*уя, а простую брошюрку сделать правильно и быстро не могут... Плюс еще за переделку попробуй уговори это чудо взяться...
Логично было бы предположить что ж это за обучение такое, что выпускник не знает с какой стороны сделать сайт или брошюрку. Или логичнее обвинять абитуриентов в том что они, типа, тупые?

У нас образование давно стало культом. Ничему толком не учат, в каких-то эмпириях витают, деньги с народа сосут, а специалистов завозят из-за границы. Но зато в один голос повторяют ахинею о "лучшем в мире".

Ну так если оно лучшее в мире, почему после пяти лет обучения в ВУЗе человек пишет "извините"? Потому что тупой? А как же тупой и в ВУЗе учится? Потому что такое образование?
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Зест не утрируйте бывает всякое. Однако спрашивается какому Кварку с Индизайном могут обучить старперы под 70 лет, знававшие лучшие времена линотипов?


Не по теме:
Вопрос об обучении поднимался ранее в других ветках
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Кстати, много здесь дезигнеров с образованием?
Я за свою достаточно длительную карьеру встречал таких целых ДВА.
Притом не с дезигнерским, а с классическим высшим художественным образованием (Строгановка и Хтооп). Один из них действительно был Мастером с большой буквы.
Все остальные самоучки.
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Kostik, я не о классическом образовании говорю, и не о самообразовании, а о том, что двухнедельные курсы с "быстренькой" теорией не сделают из человека дизайнера. :)
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

djtape сказал(а):
Зест не утрируйте бывает всякое.
Неужели кто-то умер от косяков в тираже?
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Zest сказал(а):
kalinov видимо думает что рабочие сидели, пили чай, и вдруг их осенила мысль - а давайте делать мотовил в два раза больше чем делали!...
Zest, а вы с темы не съезжайте.
Тема была такая: начальство решило выпускать 2 (два) журнала вместо 1 (одного). И обязало сотрудников решение свое исполнять. Не предложив адекватного увеличения оплаты труда.

А вы в своем посте написали полную ахинею, на что я собственно и указал. Если нечем парировать, так хоть промолчите...
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?


Не по теме:
Мальчики, не ругайтесь :)
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Kot Pafnuty сказал(а):
Kostik, я не о классическом образовании говорю, и не о самообразовании, а о том, что двухнедельные курсы с "быстренькой" теорией не сделают из человека дизайнера. :)
Также как и автошкола не сделает из пешехода - водителя. Ни за месяц, ни за два. Поэтому умные менты предлагают начать учить по пол-года. Типа уж за пол года всяко можно научиться водить безопасно. Наверное можно, но какой дурак будет учить? Это ж права обойдутся дороже машины типа таза.

А вот как в штатах дело обстоит с этим: желающий пишет заявку, типа, дайте DL (driver license), ему выдают экзаменационный лист. Он читает Driver Handbook - это такой дайджест из ПДД его штата, поскольку сами ихние ПДД ни один нормальный человек не осилит, затем сдает "теорию" по этой хэндбуке: нужно ответить правильно на 75% вопросов. Если сдал - выдают временные права на год с ограничениями, типа нельзя ездить в темное время суток (время указано) и нельзя одному. Обязательно должен быть на соседнем кресле взрослый водитель 21 год, имеющий права не менее года и трезвый. Соблюдая эти условия вы можете начинать водить свой автомобиль. Как только решили что вполне научились - звоните инспектору и договариваетесь в какой день он примет у вас езду. Инспектор приезжает к вам и вы сдаете на своей машине - катаете на ней инспектора. Там два упражнения по маневрированию (площадка) и езда "по городу". Если все ОК - получаете права. За все экзамены и переэкзаменовки надо платить - но плата чисто символическая.

То есть, никаких автошкол там вообще нет. Есть какие-то курсы для тех кто не может прочитать хэндбук или не с кем кататься - но системно никто не занимается обучением вождению. Массово учатся сами в режиме мастер-класса: родитель, или там, супруг(а) сидя на соседнем кресле дают советы и учат как лучше поступить в той или иной ситуации. Конечно, этому способствуют и простые дорожные правила в США в которых правило "помехи справа" являтся глубоко маргинальным и вряд ли средний пиндос о нем вообще знает.

Учиться дизайну, как и вообще любому искусству или спорту, следует у того, кто достиг реальных успехов в этом деле. А не у каких-то моральных уродов, которые шелестят умными словами в академиях художеств.
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

kalinov сказал(а):
Zest, а вы с темы не съезжайте.
Тема была такая: начальство решило выпускать 2 (два) журнала вместо 1 (одного). И обязало сотрудников решение свое исполнять. Не предложив адекватного увеличения оплаты труда.
Нет, тема была такая: повысив производительность своего труда на сдельщине вы сможете заработать больше поскольку появится свободное время которое можно использвать.

Так, ну а что сотрудники-то?
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Ну если такое пошло... то:
Когда вы устраиваетесь на работу, то вы продаёте вашу возможность сделать один журнал и все? Или вы продаёте своё время? те обычно 40 часов в неделю...
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Фриланс - продает, а служащий - служит. Ну, или рабочий - работает. Можно составить контракт в котором четко все расписать - обязанности сторон. Но никакой продажи нет: оно подразумевает свободный выбор, а будучи уже в деле вы от этого избавляетесь - теперь босс вынужден использовать то, что есть, а вы вынуждены делать то, что задают.

Любое предприятие по структуре отношений - социалистическое: центральная власть, распоряжения, указания, прибыль распределяется централизовано, споры решаются централизовано, все запланировано и никакой свободы. Владелец предприятия имеет полное право за вами следить и подслушивать в рабочее время на своей территории.

Если же заставить сотрудников конкурировать между собой как на рынке - это не будет предприятие.
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Мне просто смешно слушать такие истории, типа начальство решило выпускать два, вместо одного, а служащие - ну просто сказка - взяли и подчинились безропотно и выдали на гора два, вместо одного.

Как правило любые попытки заставить окладных делать больше чем они делали оборачиваются ответным и массовым саботажем: находится миллион причин по которым это абсолютно невозможно в те сроки и с тем качеством... да что я рассказываю - послушайте плач печатников. Это же перманентный саботаж: вместо того чтобы бороться за приводку и намочку, они борятся с дизайнерами.

А зачем? А чтобы приятное боссу сделать... :)
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Zest сказал(а):
Нет, тема была такая: повысив производительность своего труда на сдельщине вы сможете заработать больше поскольку появится свободное время которое можно использвать.

Так, ну а что сотрудники-то?
Очень любопытная избирательность. Я в очередной раз поражен Вашей логикой. То есть начальство, дающее двойную нагрузку без оплаты, - это само сабой разумеещееся явление. А вот персоналу теперь надо поднапрячься и эффективно выстроить свою работу так, чтобы всё это делать не только за прежние деньги, но и за меньшее время. В сэкономленное время еще вкалывать на шабашках, потому как пролетариат до денег больно алчный.

Я так понимаю, это рекомендация всем уволиться и пойти искать заказов на стороне?

Я могу легко довести вашу логику до очевидного абсурда (если до сих пор вы этого не увидели). Не пожалею времени, которого, увы, не вагон.

Zest, вот вы устроились грузчиком за 10 рублей таскать 10 мешков в день. Полгода спустя шеф говорит: "С этого момента вы таскаете по 20 мешков в день, а денег будете получать как и прежде - 10 рублей". Ну что, нормуль, отличное предложение!

Zest тут же смекает, что, ага, надо теперь таскать в два с половиной раза бегомее, чтобы и прежнюю норму перекрыть и время выкроить для шабашек на соседнем складе.

Все рассчитал и уже было собрался бегать, как... вот незадача... мешки привозят с непредсказуемой регулярностью: то 15 в час, то по одному раз в три часа.
Zest к водилам: "Вы почему как попало мешки привозите? Привозите по графику!" Те в ответ: "А откуда мы тебе их возьмем, как нам дали, мы так и везем. На процесс не влияем."
Zest выше: "Вы почему не даете водилам мешки по графику?" Те в ответ: "А мы мешки комплектуем из того, что приходит от творческих поставщиков. Они или задерживают, или дают много. Мы на процесс не влияем".
Zest к творцам: "А какого черта у вас не налажена работа?" Те в ответ: "А мы твоческие личности. Когда творится - творим, когда не творится - не творим. А ты кто такой? Грузчик? Вали отсюда чернь, не мешай творить..."
(надеюсь, аллегорически адекватно описана ситуация в редакции обычного журнала)

Возвращается Zest к своим мешкам. Таскает по 20 в день, получает 10 рублей, времени и сил больше ни на что не остается. Ночами не спит, думает: "Теория верна, тут без вариантов. Но на практике получается какая-то фигня. Где подвох? Что Я делаю не так?"
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

У нас все эти отношения между нанимателем и наемником носят какой-то культовый, пафосный характер. А на самом деле это игра. В общем-то вся жизнь игра - сами знаете, но будучи внутри конторы эта игра принимает извращенные формы. И некуда деваться - не согласны - предпринимайте сами.
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Zest к творцам: "А какого черта у вас не налажена работа?" Те в ответ: "А мы твоческие личности. Когда творится - творим, когда не творится - не творим. А ты кто такой? Грузчик? Вали отсюда чернь, не мешай творить..."
(надеюсь, аллегорически адекватно описана ситуация в редакции обычного журнала)
Вай, молодец! В точку! Именно так в редакциях работа и поставлена!
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

kalinov сказал(а):
Очень любопытная избирательность. Я в очередной раз поражен Вашей логикой. То есть начальство, дающее двойную нагрузку без оплаты, - это само сабой разумеещееся явление. А вот персоналу теперь надо поднапрячься и эффективно выстроить свою работу так, чтобы всё это делать не только за прежние деньги, но и за меньшее время. В сэкономленное время еще вкалывать на шабашках, потому как пролетариат до денег больно алчный.
Это вы сами придумали такую "логику" и с ней сами же и спорите. Моя "логика" такова: работая по сдельщине вы можете организовать потоки вокруг себя так, чтобы тратить гораздо меньше времени и тем самым сможете это время использовать чтобы заработать еще в этой же, или в другой конторе. Это было лишь частное замечание насчет особенностей оплаты "с выработки". Если у вас фиксированная ставка, то те же самые усилия вам вернуться тем, что появится время на изыскание путей карьерного роста. Сидя целыми днями уткнувшись в монитор вы вряд ли сделаете карьеру в конторе.
 
Ответ: Кто сколько получает и почем нынче дизайн?

Самый примитивный пример. Будучи фотографом я делал для "науки" слайды для презентаций. Короче, листы А4 с каким-то писульками и схемами (особо одаренные м.н.с.-ы давали даже просто машинописные листы, типа кто-то на презентации будет читать со тряпки всю эту муть) надо было переснимать на пленку Микрат (чтобы было контрастней и четче) и отдавать кусками по 6 кадров - резали и вставляли в рамки они сами, хотя были попытки навязать это интересное дело мне.

Так вот, если бы я делал свою работу тупо, я бы ее делал в два раза больше. Потому что "наука" правила свои писульки буквально до дедлайна. Следовательно надо было изыскать технологию как моментально переснимать большие партии этого барахла, учитывать что кому и выдавать за несколько часов до точки невозвращения. А все остальное время - шабашить на себя отвечая по телефону что процесс идет, ага. Причем если бы я только с этих "слайдов" жил, я бы все равно их делал в последний день в последний час - иначе пришлось бы многое переделывать. А зачем делать то, что можно не делать?

Творчески подходя к организации своего труда - не важно, будучи фрилансером или служащим - вы сразу найдете массу такого, который можно не делать если сделать вот тут так, а вот тут этак, если договориться с теми о том, а с теми об этом. В этом и была моя "логика". А тупо вкалывать - это и корова умеет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.