Кто знает правило деления Pantone по группам?

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала
Как это можно понять еще?
Ну судя по вашему описанию у вас все таки каталог этикеток. Поэтому искать по нему краски так проблемно.

Вот вообще не знает.
А почему не знает. В данном случае вы сами себе злобные буратины.
Чаще всего нафигачил какой то дизайнер Никитка текст зелененький на свою супервизитку. И не так уж ему принципиально что там за зеленый. У меня 3 ходовых зеленых которые я предлагаю (и которые у меня точно есть на складе) 356-й 354-й и 360-й. Нет есть конечно и другие которые замешивались точно под заказ или образец. но эти 3 зеленых мне закрывают 50-60% потребностей в зеленых цветах. И так же с большинством остальных цветов.
Нет так то на складе где то под 300 ведер пантонов за много-много лет уже собралось.

То есть, у Вас определили, что печать будет анилоксом 8см.
Нет у меня попали в цвет и уже потом зафиксировали анилокс. То есть цвет первичен, а состав и анилокс вторичны (и да у меня ребята мешают на машине и попадают в цвет без спектрика), основная цель не дельта, а что бы заказчика устроило, он мне деньги платит , а не корпорация Panton.

Номер ведра - непонятно. Могу же я тоже что-то не понимать? :)
Если Вам на тираж нужно 100 кг - у вас 20 ведер с одним номером ведра?
Или это какие-то сквозные порядковые номера?
Что за номер? Кто или что его и как формирует?
Номер ведра/банки на складе назначается по порядку поступления новых пантонов на этот склад. То есть стояло у меня там 250 прономерованных ведер, Если замешали новый пантон, которого еще не было, попечатали, слили остатки в ведро, занесли в каталог и назначили этому ведру номер 251.
У меня узкорулонка по 20 ведер не расходуем. В любом случае под большой заказ, можем намешать хоть 10-20 ведер, сработать почти все так что бы осталось не более 1-го ведра. Да даже если 2-3 останется поставить их под одним номером не проблема.

Хорошо, а каталог этикеток у Вас есть?
Какого либо единого нету. Менеджеры собирают себе свои этикетки сами, у них есть журналы/папки по видам/материалам. Дизайнеры/допечатка собирает себе, что поинтереснее, что можно предлагать клиентам, как выглядят всякие эффекты на металликах на прозрачках и т.д.
Образцы этикеток есть всегда в конвертах с формами. Там же всегда лежит образец подписанный клиентом при первом тираже
 
Последнее редактирование:
Собственно, по теме. Четкого правила у Pantone нет. Можете легко создать это правило сами. Любой цвет, не обязательно Pantone, легко перевести в в модель HSL. Координата H однозначно определяет вам тон, изменяется от 0 до 360. Разбейте себе на значимые для вас промежутки, назовите их как удобно и пользуйтесь.
 
  • Спасибо
Реакции: egorus2010 и eugeny
Или там как-то еще эта система устроена?
У Pantone существует несколько справочников и вееров, которые выпускают краски для различных материалов, и сами краски могут быть разными.

В каждом веере есть плашки с цветами, каждый из которых имеет свой уникальный номер. У плашек с цветом нет полей, некоторые можно отсоединить и приложить к другим образцам для сравнения. Все зависит от конкретного веера и справочника.

Все цвета в веерах Pantone расположены в хроматическом порядке, что упрощает поиск нужного оттенка. Номера у них будут идти вразнобой. Но так устроено не во всех справочниках. Например, в веере CMYK Color Guide порядок номеров соответствует гамме, и номера цветов расположены по порядку.

Во всех веерах есть оглавление, которое может помочь найти нужный цвет. Там цвета располагаются по своим номерам, и указаны страницы, на которых этот цвет расположен.

В общем, если вам нужен конкретный оттенок синего, то вы можете быстро найти его среди синих оттенков веера, а если вам известен только номер цвета, то вы можете найти его в оглавлении и перейти на страницу с цветом. Как-то так.