Курсы дополнительного образования

Нужны или не нужны курсы дополнительного образования для полиграфистов и K°?

  • Пустая теория. Не нужны.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    24
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Курсы дополнительного образования

MB сказал(а):
Золотые слова! Как бы только это сделать?
По системе профессора Преображенского -- Краковской колбасой. Э-э... оговорился -- то есть, лаской ;)
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Всем - привет.

VV сказал(а):
Останется только смотреть, чтоб разъяренный печатник не убил Вас пивной бутылкой :)
Печатники достаточно быстро становятся ласковыми как котята. :) Когда они понимают, что в результате, у них резко снижается количество гемороя.

VV сказал(а):
Ваш максимализм подвигает Вас к излишне радикальному подходу — менеджеров стоит пожалеть
Ну так, я и предлагал для них по миниму.

MB сказал(а):
Золотые слова! Как бы только это сделать?

А для руководства тоже возможен "краткий курс" - часа на два. Практика показывает, что они в гораздо большей степени склонны прислушиваться к рекомендациям со стороны (независимо от ценности этих рекомендаций), чем к своим сорудникам. Особенно, если за эти рекомендации они заплатили деньги.

С уважением, Андрей Френкель.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Alexey Shadrin сказал(а):
Вы имели в виду Андрея? :)
Моя же позиция в отношении менеджеров такова:
2. Основная задача -- отучить их врать. Убедить их в том, что честность в отношении заказчика, в конечном итоге, принесет больший магарыч, нежели сиюминутное вранье с последующим долгим объяснением и оправданием, почему не получилось то, что обещали.
4. Учить в первую очередь нужно руководство предприятия, бо вранье менеджеров чаще всего индуцировано позицией руководства.

Великолепные и глубокие мысли. Ее можно поднимать по всей вертикали управления и не только касательно цвета....
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Извините, Их (мысли)...
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Наших менеджеров учить — только портить. Дней пять назад, менеджер крупной питерской типографии на белом глазу убеждал нас, что они физически не могут чисто напечатать офсетом розовый цвет (практически телесный). Всей Вашей немыслимой энергии Алексей, не хватит на исправление этого недоразумения — менеджер в полиграфии (питерской уж точно). Пусть их. Сами вымрут, будут следующие. Что до начальства, гораздо важнее донести до их сознания тот факт, что стабильный цвет это выгодно. А если он получается не шаманским способом, а в результате грамотной организации процесса — вдвойне.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Золотые слова, коллега! Только вымрут ли?
Коллега, из Вашего стиля у меня создалось впечатление, что мы с Вами знакомы лично, не только по форуму. :)
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Andrey Frenkel сказал(а):
Практика показывает, что они в гораздо большей степени склонны прислушиваться к рекомендациям со стороны (независимо от ценности этих рекомендаций), чем к своим сорудникам. Особенно, если за эти рекомендации они заплатили деньги.

Это точно. Каждый раз слышу, тот сказал, этот знает, вон там делают...там угадывают эту мелоди с 3-х нот... и.т.д.

А что касается платы за обучение,то за деньги они согласны...
Только они хотят сразу...они забывают, что надо еще раскошелиться на многое кроме обучения. Короче КОМ.СОСТАВ надо как-то окучивать и обучать.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

В тексте Андрея, сопровождающем опрос, упоминается тема цены. А в дальнейшем обсуждении и в тексте вопросов для опроса она не фигурирует. А это IMHO важный аспект. Если спросить: нужны ли курсы на халяву, то ответ будет: да нужны. Если спросить: нужны ли курсы, стоимостью миллион долларов, то ответ будет: нет спасибо. Ведь мы живем в эпоху рынка, и вопрос цены имеет очень важное, если не определяющее значение. Так что, если хочется узнать, востребованы ли сегодня подобные курсы, мне кажется, нужно формулировать вопрос с указанием их планируемой примерной программы и стоимости.
На сегодняшний момент мне кажется, что руководители предприятий в большей своей массе не готовы платить деньги за повышение квалификации своих сотрудников(и их аргумент понятен - сотрудник в любой момент может уволиться). Есть исключения, но их не много. Тем более, что мы живем во времена "китайского синдрома", когда низкая цена преобладает над качеством. Да и российскую традицию откатов никто не отменял. А вот специалисты, как мне кажется, гораздо в большей степени дозрели до того, что за знания, позволяющие повысить квалификацию, можно и заплатить денег. Ведь они, в отличие от работодателя, эти знания приобретают в бессрочное пользование и могут продать не только конкретному работодателю. Так что IMHO для того, чтобы курсы были достаточно широко востребованы они должны быть по карману не компаниям, а конкретным специалистам. Т.е. они должны иметь возможность оплатить их из своего кармана. На мой взгляд - это 100-200$ с человека за 3-4-х дневные курсы. Для Москвы возможно побольше.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

knower сказал(а):
Вот если доказать, что на тех же печатных машинах, с теми же печатниками и в тех же условиях результаты работы будут существенно лучше
Здесь не соглашусь. Печатная машина достаточно сложная штука. И совершенное знание теории цвета и CMS никак не поможет печатнику бороться со скольжением, дроблением, отсутствием климата в цеху, бумагой, завезенной с холодного склада за час до тиража, и еще сотней проблем. Здесь скорее наоборот. Желание добиться лучшего результата по воспроизведению цвета на печатной машине повлечет очень большую работу по обеспечению стабильнотси печати в печатном цеху.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

курсы - это очень хорошо, и если бы они, к примеру к августу сего года запустились, был бы весьма рад посетить...

А в общем хотелось бы сказать вот что:
Это все конечно хорошо, но вот как быть людям в провинциях :) (не говорю, что везде, конечно, но у нас примерно так как я сейчас расскажу), если на весь регион наличествует три денситометра в ведущей типографии, а мониторы в разных, имеющих отношение к "допечати" местах подчас ставят по касательной к направлению полуденных солнечных лучей :)
Слово "спектрофотометр" воспринимается примерно также как "синхрофазатрон", а при упоминании "калиброванного света" начальство усмехается в усы, как Наполеон, слушающий Фултона :)
А еще знаете, как используют в той самой типографии "с тремя денситометрами" пантоновский веер? Показывают заказчикам и говорят: "вот вы используйте вот эти сочетания красок и мы все отпечатаем вам красиво"... Подразумевается, наверное, что на любой машине, на любой бумаге :) Когда вы узнаете, что этот веер есть в регионе только у них, то поймете, конечно же, что это наглый "лжемаркетинговый" прием с целью переманить "допечать" к себе и сгрести бабки... :)
Какая наука может помочь в этой ситуации?

Соответственно курсы придется (если цена будет достижимой) проходить за свои бабки... ибо ни одна контора у нас не отправит человека изучать разную "алхимию" (с точки зрения руководства)...

И в связи с этим еще один вопрос у меня к Алексею Шадрину: а когда и где можно будет приобрести вашу книгу?
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

serzin сказал(а):
Здесь не соглашусь. Печатная машина достаточно сложная штука. И совершенное знание теории цвета и CMS никак не поможет печатнику бороться со скольжением, дроблением, отсутствием климата в цеху, бумагой, завезенной с холодного склада за час до тиража, и еще сотней проблем. Здесь скорее наоборот. Желание добиться лучшего результата по воспроизведению цвета на печатной машине повлечет очень большую работу по обеспечению стабильнотси печати в печатном цеху.
К сожалению, это правда. И тут-то и может возникнуть та самая бутылка пива. Есть риск, что в результате печатник окажется крайним. В конечном итоге, вся затея с внедрением CMS очень сильно зависит от того, что творится вокруг собственно машины. Увы, Вам Алексей и Андрей предстоит убеждать клиетов в необходимости соблюдения технологических норм, как бы абсурдно это не звучало. :( Кстати, а печатнику нужно "совершенное знание теории цвета и CMS"? Вроде как, ему гораздо меньше, чем всем остальным.

Алексей, насколько я знаю, мы с Вами лично пока не знакомы но, уверен, у нас непременно появится повод познакомиться.

Вот кстати, к вопросу о цене: а сами то мы, как заказчики готовы платить за цвет и качество? Простой пример: почти каждый наверняка сталкивался с широкоформатной печатью — печатают хрен знает чем, хрен знает как, хрен знает на чем. Какой уж там цвет! Однако, а есть ли шанс выжить на рынке печатнику, если он печатает нормальными чернилами, на нормальных носителях, и потому не может позволить себе работать по "мусорным" ценам? Выбирая, например, между "образцовой" и "келлой" где мы станем размещать заказ, если предположить, что "Келла" с большей вероятностью попадет в цвет, а "Образцовая" берет дешевле? Интересно, если провести такой опрос, совпадут ли его результаты с результатами этого опроса? :p:
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Коллеги, мне бы очень не хотелось, чтобы наш разговор свелся к охам и вздохам по поводу неоснащенности типографий и жадности начальства.
Обучение предприятия (комплексное) строится на двух базовых положениях:
1. Создание и отработка внутреннего стандарта предприятия. Даже в офсете, где, казалось бы и так всё стандартизовано, только выполняй. Создание стандарта и его использование требует того, чтобы трудился не просто коллектив, но команда.
2. Превращение коллектива в команду. Для этого нужно сквозное обучение всего персонала. Базовые положения преподаются всем и, в первую очередь, начальству. Углубленное изучение системы репродуцирования -- дизайну и препресс. Главное, что персонал в команде -- это не винтики, которые не знают ничего, кроме своего участка. Это люди ясно представляющие себе картину деятельности предприятия, смысл его работы, его концепцию. Но углубленно каждый, конечно, знает именно свою работу и не лезет в чужую. Однако ясно понимает, где в случае неудачи кто прокололся. и не для того лишь, чтобы облегченно вздохнуть "Не я...", а для того, чтобы разобраться и помочь и товарищу и всей команде.

Не по теме:
Идею "командного принципа всьерьез" мне в свое время подсказал замечательный клишеист и прекрасный специалист, горлопан и весельчак, человек-гора Лешка Климов, фанат DuPont ;) . Не могу не упомянуть его публично, потому как вскользь брошенная фраза определила всю структуру и общую методологию курса.

3. За отдельную плату преподаватель принимает деятельное участие в отработке этого стандарта (выбор "жены" по поставке красок и материалов, выбор "любовницы" по краскам и материалам, организация входящего контроля краски и материалов, линеаризация, фиксация параметров печати, тесты, свет, профайлы, цветопроба и проч.).
После выполнения такой комплексной работы, в основе которой лежит обучение всем законам и принципам, становится понятно, что если плюнуть на все это -- пеняй на себя и не удивляйся, если через год разоришься.
Из запрещенных приемов: всегда данному предприятию привожу в пример конкурентов, у которых система построена -- начальники закусывают губу...
В конце курса в Артфлексе начальник меня спросил: «Ну, что -- будем мы "впереди планеты всей?"». Я ответил: "Будете -- залог вашего успеха не в моем курсе, а в позиции руководства". Это не лесть и не лукавство: будут -- не сомневаюсь: начальник умный.
* * *
О ценах.
Сегодня таковы:
1. Курс 25-30 занятий для дизайн-препресс по 1,5 часа в день (не больше!!!) -- 1000$. Если собираются 10 человек -- то по 100$ с носа. Один -- вся тысяча.
2. Курс для среднего персонала (печатники, технологи) 10-15 занятий по 1,5 часа -- 700$
2. Отладка стандарта предприятия -- 1000$
Алексей.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Тут главное не перемешать все в одну кучу. Не думаю, что от таких курсов например надо требовать, как настроить печатную машину, чтобы воспроизвести копию.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

german сказал(а):
Тут главное не перемешать все в одну кучу. Не думаю, что от таких курсов например надо требовать, как настроить печатную машину, чтобы воспроизвести копию.
Ну, а почему нет? Об этом тоже идет речь. Правда, я им говорю так: я не специалист по винтикам и железякам. Вы -- специалисты. Но поняв задачу и принцип решения, винтики вы подкрутите сами в нужном направлении, более не задавая вопросов.
 
Ответ: Курсы дополнительного образования

Alexey Shadrin сказал(а):
1. Курс 25-30 занятий для дизайн-препресс по 1,5 часа в день (не больше!!!) -- 1000$. Если собираются 10 человек -- то по 100$ с носа. Один -- вся тысяча.
2. Курс для среднего персонала (печатники, технологи) 10-15 занятий по 1,5 часа -- 700$
На мой взгляд цены вполне приемлимые. Но "по 1,5 часа в день (не больше!!!)" напрочь закрывает вам другие города - гостинница удвоит цену. Да и торчать месяц в другом городе IMHO вам будет не особо в кайф. Мне кажется, за пределами Питера(если вас это конечно интересует) куда более востребованными были бы интенсивные курсы - 3-5 дней часов по 8 в день.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.