Линеаризация в Workflow

  • Автор темы Автор темы arrierguard
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

arrierguard

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
333
Реакции
14
Apogee 3.5 (хотя в данном случае неважно).
Наткнулся на следующее: в Rendering-Screen есть выбор 175ABS-150ABS-100ABS, но в Output Processor (тиффы-однобитники) линеаризации 2400_175 альтернативы нет.
Для SM-52 однознозначно выставляю 175ABS, для Рапид (в основном для блоков) -- 150.
Насколько критично может быть в данном случае расхождение в кривых для разных линиатур для одной и той же машины?
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

А 2400_Linear создать не алё?
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Rendering-Screen есть выбор 175ABS-150ABS-100ABS
Хм... Вы все эти линиатуры рисуете на одном и том же разрешении? Что, железо не умеет светить на 1200 dpi (например, для 100 lpi)?
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Не вопрос. Стандартные кривые прилагаются. И на мой непросвещенный глаз почти не различаются.
Проблема в том, что они рассчитаны для AGFA пленок и, возможно, для последующей копировки на их же пластины (по крайней мере, я так понял предназначение линеаризации).
Но сейчас он готовит тифы для Магнуса. Вот и хотелось бы узнать, какой возможен люфт.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Хм... Вы все эти линиатуры рисуете на одном и том же разрешении? Что, железо не умеет светить на 1200 dpi (например, для 100 lpi)?
В отличии от CtF, CTP часто не умеют. (особенно термальные).
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Может, но это пока не актуально. РО работает раза два в месяц.

igors, в данном конкретном случае работа Апогея заканчивается однобитниками, далее хвост Принергии отправляет их на Магнус.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Apogee 3.5 (хотя в данном случае неважно)...
....Но сейчас он готовит тифы для Магнуса. Вот и хотелось бы узнать, какой возможен люфт.
Как я понимаю, у Вас за спиной Терем и Нисса, и наше мнение более важно? У Вас к ним нет доверия?
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

У меня за спиной ... контора, к которой ни у Ниссы, ни у Терема нет ни доверия, ни уважения, но работать как-то надо.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

...Проблема в том, что они рассчитаны для AGFA пленок и, возможно, для последующей копировки на их же пластины (по крайней мере, я так понял предназначение линеаризации).
...
Ну линеаризация более общий процесс, чем пленки. Пластины измерять на пробовали? Если 50% в файле, а на пластине 46% - это нормально, если отклонение больше, нужна линеаризация. И суть в том, что Вы в праве сделать свою линеаризацию.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

igors, спасибо, но ... нечем.
Просто я хотел бы уяснить, правильно ли я поступаю, пытаясь варьировать линиатурой по виду машин\работ, или этим самым я наоборот усложняю жизнь печатникам, если разница между компенсациями действительно значительна.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

igors, спасибо, но ... нечем.
Просто я хотел бы уяснить, правильно ли я поступаю, пытаясь варьировать линиатурой по виду машин\работ, или этим самым я наоборот усложняю жизнь печатникам, если разница между компенсациями действительно значительна.
Нольше влияет бумага, чем твоя компенсация. Без приборов и говорить о влиянии трудно.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

У меня за спиной ... контора, к которой ни у Ниссы, ни у Терема нет ни доверия, ни уважения, но работать как-то надо.
Эхх... У вас же 2 Авантры (если еще не выкинули вы их). Вам бы с Маратом переговорить.
Не вопрос. Стандартные кривые прилагаются.
Это какие же такие, стандартные, интересно?
PS. И купите, наконец, денситометр. ;)
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Проблема в том, что они рассчитаны для AGFA пленок и, возможно, для последующей копировки на их же пластины (по крайней мере, я так понял предназначение линеаризации).
Мы для плёночных работ не использовали никаких финишных кривых. Прежде всего потому, что финиш был в виде битмапа. Работой по линеаризации загружался РИП. Халфтонинг сам по себе практически не участвовал в компенсации искажений тоновой кривой. Одно исключение - 65% для 45 градусов. Этот тон иначе определялся по просчитанной битовой карте. Либо причина в погрешности метода вычисления относительной площади точки для данного угла, либо это было заложено в математику халфтонинга. Во всяком случае, приборная проверка градиентов и патчей не показала ступенек или отклонений, выходящих за пределы погрешности измерительного прибора прибора. Визуальная проверка демонстрировала "гладкость" градиентов на плёнке.

Не стоит надеяться подогнать кривую, не сделав ни одного замера прибором. Даже сделав это однократно, никто не даст гарантии, что на следующей партии пластин она не провалится или не подскочит относительно нормы. Даже если вы будете знать, что это произойдёт, то не сможете сказать насколько велико это отклонение. А печатники будут убиваться, впихивая невпихуемое.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Без прибора Вы ничего не сделаете, пальцем в небо.
Судя по посту - есть Ctp и минимум 2 печатные машины, неужели жалко денег на прибор чтобы всё это контролировать?

По сути:

В своё время построил кривую линиаризации на пластине, выведенной под 175 lpi, и применял к пластинам, выведенным на 150 lpi.
Аппарат - Kodak Magnus VLF Quantum, пластины - Kodak Electra XD, прибор - iCPlate2 XT (погрешность измерения 0,5%).
Результат измерения прилагаю (только линеаризация, компенсация по типу бумаге PT 1,2; PT 4 в таблице не отражены).
 

Вложения

  • Снимок экрана &#.png
    Снимок экрана &#.png
    30.3 КБ · Просм.: 659
Ответ: Линеаризация в Workflow

Мы для плёночных работ не использовали никаких финишных кривых. Прежде всего потому, что финиш был в виде битмапа.
П-п-ереведи! ©
Работой по линеаризации загружался РИП.
Он и занимается этим ;)
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Это значит, что пруферу можно назначить кривую тоновой передачи. Я этим одно время баловался.
 
Ответ: Линеаризация в Workflow

Речь идёт именно о TF, которую может создать AGFA Calibrator.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.