лого))

  • Автор темы Автор темы xxx13xxx
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: лого))

У меня, почему-то, стойкое убеждение, что слово "зона" я уже всречал такое, где-то... не припомню. конечно могу ошибаться.
А вообще "ни о чем". и ничего личного....
 
Ответ: лого))

xxx13xxx сказал(а):
вот именно обсуждение!!!!!
а слова "это не логотип" - это очень красноречивое обсуждение??!!
Если это логотип, то он должен читаться и в черно-белом варианте.
 

Вложения

  • ZZZZZ.jpg
    ZZZZZ.jpg
    32.8 КБ · Просм.: 878
Ответ: лого))

ч/б, вариант, есть, и конечно он читабельный и все такое....
 
Ответ: лого))

да без человека уже больше на лого похоже
 
Ответ: лого))

Слово "дизайна" вообще отвалилось. И шрифт слишком простой для такой отвязанной "зоны". Все-таки должна быть связь какая-то между ними...
 
Ответ: лого))


Не по теме:
Коллеги, не царапайте друг другу фэйсы, пожалуйста! ;]=


xxx13xxx, не обижайтесь пожалуйста, но это действительно не логотип.

Для того, чтобы, когда Вы рисуете логотипы, у Вас получались ЛОГОТИПЫ, нужно учиться рисовать ЛОГОТИПЫ.

Смотрите образцы, читайте журналы, долго и сосредоточенно изучайте образцы, признанные лучшими, например, Найк (шутка ;] )

Логотип — это предельно сжатый и емкий графический элемент, несущий огромную эмоциональную и смысловую нагрузку. В каждой своей части.

В вашем же логотипе все эти... э-э-э-э... контуры и падающие тени, человечки в капюшонах, обводочки и градиентики — ЭТО НЕ ЛОГОТИП. Именно потому, что все эти элементы не несут смысловой нагрузки.
Да и исполнение на очень и очень слабом уровне. И техническом и вкусовом.
Не обижайтесь.
Вам просто нужна практика и критика. Практикуйтесь. И критиковаться приходите. Обязательно скажем что-нибудь теплое :)
 
Ответ: лого))

xxx13xxx, ты уж действительно не обижайся. Всё что тут сказали в адрес твоего художества - правда. Никто не собирается обижать или прикалываться над тобой, просто тебе пытаются помочь. Но на примере одного "лого" нельзя всему научиться. А ведь еще нельзя забывать, что кроме чумового дизайна, нужно это еще и печатать. А способов печати много, надеюсь тебе это известно. Например, шелкографы тебе точно спасибо за такое не скажут. Да что там шелкографы, попробуй пропустить это через факс, от твоих градиентов не останется и следа.
А как будет работать твой "логотип"? Будет ли он приносить тебе пользу, или наоборот, распугает всех клиентов? Я бы не стал обращаться в фирму, где работают 15-ти летние подростки. А именно такие ассоциации у меня возникают, глядя на твой "логотип".
короче говоря, учись, читай, слушай опытных в этом деле людей. И будет тебе счастье!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.