Ответ: лого
Заморочен во многом (да чего греха таить - только из-за) общения с karabin-ом здесь. И, может быть, всё понял слишком прямолинейно…
…Но у меня сейчас другое представление о "грамотном" логотипе. Вполне вероятно, неправильное.
Бедный Эдвардс!
Нельзя воспринимать один пример, как эталон ко всему. Искусство и дизайн настолько разнообразно, что новых решений может быть бесконечно много.
Всё зависит от поставленной задачи.
Сначала создаётся концептуальный образ, потом определяется графическое и стилевое решение, дальше строится композиция. И вот тут вступают в силу законы композиции, которые подчинены законам восприятия. На этих основах начинают действовать правила, средства и свойства композиции, такие, как гармоничная целостность, равновесие, симметрия, динамичность и т. д.
Знание определений композиционных принципов, без практических упражнений и заданий не дадут никакого результата....
(…что-то на лекцию потянуло…)
Насчёт геометрических мотивов.
Я приводил примеры для облегчения жизни начинающим дизайнерам. Усвоят это —появятся другие проблемы, значит, появятся другие примеры.
Бодров свой логотип (без слова management) построил по золотому сечению 5:8 (21:34) (
может он об этом и не подозревал), но существуют и другие пропорции: 1:2; 3:4; 3:5; 5:9… на основе которых, можно строить модульные сетки.
Не всегда логотип строится только на основе одного модуля. Можно строить на основе комбинированных сеток. Это когда исходный модуль делится на другие пропорции, создавая дочерние.
В любом случае окончательная доводка производится на глаз.
И при всё при этом не надо забывать об основах композиции.
В атаче, на примере логотипа Бодрова, я показал пример использования мультисетки.
Хотел улучшить этот вариант, но всё равно получается головастик.
bodrov, надо ещё поработать. Не уравновешивает слово
мanagement, букву
G.