Ответ: Логотип турфирмы
Смысл от меня происходящего ускользает...
Попробуем в этот раз...
1. Шрифт - ассоциации - китай, маньчжурия, въетнам и все такое, если коней запускают в азию, то все нормально, если нет, то менять, однозначно.
2. Конь (силует) - непроработан - пятно, волчьи (собачьи) напевы присутствуют с конскими - 50 на 50.
3. Коня закрыли в стойбище, что противоречит самому понятию тревела - эту очевидность углядели все...
Я начинаю смутно все таки подозревать, что туризм ориентирован на азию, отсюда и круг, сиречь солнце, а иначе я ничего не понимаю - вывод - люди, ну элементарно, пару строк черканите о работе - что, куда, зачем, кому.
Как бы делал я:
Для начала отттолкнемся от коня, если уже так оно в названии... Конь - ПЕГАС (это конь с крыльями, мифическое существо) - здоровский персонаж, вызывающий ассоциации волшебства (сказки), стремительности полета, силы духа и все такое и далее по логиге позиционируем компанию, как друга помогающего осуществить ваши замыслы и мечты. Далее, я бы, закамуфлировал, само название конь, благо мы имеем удобный, доступный образ "коня" который можем явно обыграть в знаке, т.е. "вытаскиваем" на первый план Travel, а horse "мельче" (но все-же доступно). Земной шар (планету) возможно и оставить, но стилизовать (ни в коем случае не рисовать мередианы и экваторы). саму композицию лого я вижу центрально ориентированной с массивный центром и "крыльями" держателями конструкции, графему конь возможно сверху, полукругом, как некий "аурный" элемент и тревел снизу усиленно как базу (основание) самой сути компании...
Рисовать не буду, ибо неф...