- Сообщения
- 1 171
- Реакции
- 69
Господа, а вот мы обсуждаем Билийн, обсуждаем другие бренды, а воть проверка действенности логотипа и вообще рекламы у нормальных людей должна обсуждатся после ее проверки на фокус-группах. Кто, кроме заграничных рекламных агентств этим вообще замарачивается? Я, в очень недолгую мою бытность ио креатив директора российского отделения французского агентства "Partner advertising" проверял, хоть и не на полной выборке, почти все свои решения. А вот у русских агентств я этой практики не вижу.
Не по теме:
Кстати, одно мое решение в результате было куплено Дюпонт для распостранания по всему миру, хотя я не дизайнер ни по натуре, ни по образованию и рисовать не умею (Шляпа — подставляюсь)
Это я хвастаюсь.
Не по теме:
Кстати, одно мое решение в результате было куплено Дюпонт для распостранания по всему миру, хотя я не дизайнер ни по натуре, ни по образованию и рисовать не умею (Шляпа — подставляюсь)
