Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

  • Автор темы Автор темы metr
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

metr

Просто Метр :)
Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
1 171
Реакции
69
Господа, а вот мы обсуждаем Билийн, обсуждаем другие бренды, а воть проверка действенности логотипа и вообще рекламы у нормальных людей должна обсуждатся после ее проверки на фокус-группах. Кто, кроме заграничных рекламных агентств этим вообще замарачивается? Я, в очень недолгую мою бытность ио креатив директора российского отделения французского агентства "Partner advertising" проверял, хоть и не на полной выборке, почти все свои решения. А вот у русских агентств я этой практики не вижу.


Не по теме:
Кстати, одно мое решение в результате было куплено Дюпонт для распостранания по всему миру, хотя я не дизайнер ни по натуре, ни по образованию и рисовать не умею (Шляпа — подставляюсь) :) Это я хвастаюсь.
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

Что такое фокус-группы ?
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

metr, расшифруй... ничего не понял, какие фокус-группы, о чем тема?
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

вертится кое что язвительное на языке ;) -- ну лана.. погодю пока ;)
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

фокус-группа
Кучка нанятых за деньги людей (отбираются по опред. критериям),
которым что-то показывают, а потом анализируют их реакцию.
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

могу и прореагировать :D :beer: :money:

только что от нас хочет многоуважаемый метр ?
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

zwer сказал(а):
только что от нас хочет многоуважаемый метр ?

...показать широту своих взглядов - эрудиции и всего такого ))))
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

Ну что такое фокус группы, Бодров вроде немного объяснил, я могу уточнить, что это кучка (иногда не малая) людей, относящихся к целевой группе пользователей товара. Т.е. при проверке рекламы стирального порошка набирают 50 домохозяек и им показывают разные варианты рекламы. И опрашивают, какая дала какую асоциацию, и после которой этот порошок захотелось купить.
Наверное понятно, что мнение тусовки дизайнеров (а здесь, если грубо, именно она) важно при выборе наилучшей рекламе памперсов, но восприятие этой рекламы тусовкой только недавно родивших барышень для заказчика намного важнее.
 
Ответ: Логотипы, логотипы, а я маленький такой...

У моего нач.офиса жена работает у Левады. Постоянно они что-то прогоняют...

Так что делают это в России, делают. Не все, конечно, да и контор таких немного. Но все вырастет, рано или поздно. Ведь это надо...

Реклама растет медленнее, чем полиграфия. Еще много народу относится к рекламе, как в "Дженерейшен Пи"... ну так и полиграфисты печатали так же еще до 98 года точно. А сейчас, чем дальше, тем больше профессиональных компаний. Я вот сам врубился в маркетинг года 2-3 назад. Так что терпение.
 
Кака нах группа ? Я за неё !

metr сказал(а):
Кто, кроме заграничных рекламных агентств этим вообще замарачивается?
Это не наш метод ! (:
 
Ответ: Кака нах группа ? Я за неё !

Во многом со статьей согласен, но пафос то ее направлен на критику фокус-групп со стороны индивидуальных, более дорогих исследований, а не на то, что исследовать реакцию потребителей вообще не надо.
 
Ответ: Кака нах группа ? Я за неё !

а сетевики считаются? если да, то в москве таких до фени...
я бы сказал даже более того, сами клиенты РА заказывают (отдельно от РА) свои фокус группы, на которых они проверяют еще раз свой продукт (случаи из опыта).

я, например, не особо доверяю фокус-группам. человек находится в этот момент (в момент проведения исследования) совершенно в другом психическом состоянии - это раз, второе - он, зачастую, более требовательный в этот момент, третье - целевая группа в москве и, казалось бы, в милионнике одинаковая, но на самом деле это совершенно разные люди и обосновывают свой выбор различными доводами (будь то градация по уровню з.п./статусу/и т.п.).

Во всяком случае когда я работал в другом городе в оч крупном сетевом РА — там собирали фокус-группы.

p.s. Я могу с уверенностью сказать, что даже отвечая на вопросы тестов в журнале или интернете, большинство людей зачастую или приукрашивает или недооценивает свои ответы...

p.p.s. и не забывайте, что фокус-группы набирают иногда среди родственников, друзей и т.п.

p.p.p.s. А много ли людей вообще готовы говорить правду? Они ведь даже не подозревают о том, какой ответ больше нужен рекламщику... Такая же тематика происходит и с соц.опросами...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.