Люди подскажите какой Моник выбрать для Дизайна???

• Автор темы Автор темы Valera_GTI
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valera_GTI

Топикстартер
10 лет на форуме
Реакции
0
Очень хотелось бы услышать профессиональное мнение на следующий вопрос, какой монитор (производитель и марка) в настоящее время приблизился по характеристикам отображения цвета к ЭЛТ. Что выбрать ? Я дизайнер-полиграфист, хочу сменить свой Mitsubishi 22 ЭЛТ на LCD диагональю около 21,23 дюйма. Основные критерии: правильность отображения цвета и высокий отклик матрицы (так как необходимо чтобы мой мелкий тоже был не обделен своими любимыми играми). Матрица S-IPS или что-то похожее не более 16 мс.

Не могу найти ничего подходящего или отклик около 20 мс минимум или охват sRJB небольшой. Что можете порекомендовать для дизигна?

Я вот приметил 2 модельки, как они: Apple Cinema Display 20",
LCD SONY 23" SDM-P234 (B) Black ??????????

Ответ: Люди подскажите какой Моник выбрать для Дизайна???

я очень сомневаюсь что выбранные Вами модели мониторов смогут составить равноценную замену Вашей митсубише:) А вообще пользуйтесь поиском по форуму:)

Все темы на форуме перечитал, спор между CRT и TFT еще далеко не закончен, поэтому для себя так и не нашел ответ, какой монитор мне подойдет, конкретно мне

а вообще из этих двух мне сонька больше нравится) но она вроде подороже будет причем на много)

RE:

Не хотелось бы основываться на критериях типа нравится или не нравится, интересует мнение человека готового либо согласиться на моем выборе либо опровергнуть мои доводы в выборе моника, исходя конечно из моих потребностей и нужд, озвученных выше

Люди, что не у кого нет Соньки или Апла, никто советом не поможет?

Никто, я надеюсь, не будет отвечать на вопрос, заданный в неположенном месте.
Положенное место — Помогите выбрать монитор!

Здесь, что на форуме уже наступил коммунизм, все только по правилам, шаг влево шаг вправо расстрел?