Ответ: Макет главной страницы сайта-визитки
Такое ощущение, что логотип скатился с горы и сейчас плюхнется в воду.
ЗАО «Вектор-Вита» какое-то бездомное. Это же название фирмы, его на самое главное место надо бы, а тут оно совсем не в тему. Такое ощущение, что про него сперва забыли, а когда вспомнили - все места забиты. Пришлось пхнуть куда влезло.
Скалодромы – это я так понимаю для помещений? А тут небеса, моря…. Кстати, тени на скалах как-то в разные стороны. Хотя если логотип – солнце, то понятно. От скромности ребята не умрут.
Текст о компании появляется если кликнуть по первой позиции перечня? А если не кликать там просто вода? Что-то не понятно здесь. Или о компании так и написано сразу же? Но всё равно читать про скалы и при этом видеть воду как-то не логично, а тем более про скалодромы, которые размещаются в помещениях.
В перечне деятельности компании позицию «массовые мероприятия и тренинги» в конец перед контактами. Деятельность должна быть сгруппирована по смыслу: «предметы», «дизайн», «мероприятия».
Скалоладромы – это ведь экстрим? Хоть и «одомашненные». Какой никакой, а адреналин будет. А Ваша картинка? Тишь да гладь и «Вектор-Вита» загорает на травке. Как-то всё спокойненько, мирненько.
С текстом разберитесь. Всякие очепятки – это мелочи. Смысловая нагрузка текста хромает на обе ноги. Написано «О компании», а целый абзац читаешь про скалолазание. Потом фраза, что «Вектор-Вита» предлагает скалодромы, а потом опять целый абзац про скалодромы. А о самой компании? Сколько лет на рынке, какие возможности, кто партнёры, какие реализованы проекты, какие планы и т.д.?
Потом эта линия над текстом. И на краю «о компании». Сейчас кувырнуться. А так как вверху логотип уже летит справа налево в воду, всё зрительно скатывается в нижний левый угол. По крайней мере устремилось туда. Там как раз пусто, вот там и соберутся.