Ответ: Маленькие радости – 2
В последние дни начал регулярно падать инет.
После двух дней разговоров со "специалистами" техподдержки наконец пришёл простой парень-инженер и принёс мне подарок с верхнего этажа.
Куда мы только не залезали. Правили хост-файл и убирали брандмауэр, было предложение поменять мой аваст на что-то другое, потому как аваст "вполне возможно вмешивается в процесс и разрывает связь".
То, что у меня и с ноута (по WiFi через роутер), и с большого компа одинаково падает — это потому что "вирус мог пролезть по сети и регулярно рушить соединение".
Ещё и прошивку роутера предлагали обновить (которую я ранее скачивал с "правильного" сайта, почитав форумы спецов, сразу после покупки девайса).
В конце концов пошёл к соседу за стенку, подрубил ноут к его проводу и 3 часа радовался: "Живут же люди!"
После этого позвонил и сказал: техника пришлите, ага. Они тут же определили дистанционно, что дело в кабеле.
Ну я-то лоханулся, это понятно, но квалификация этой поддержки, блин...