Маленькие радости - 7

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
8000 лм многовато для ближнего света. Или это дальний?
Это обе лампочки в сумме.
Для остальных:
Не могу не отметить естественность позиции "не читал, но осуждаю". '))'
2 @Dmitrij M, меня тоже порой бесит левый ксенон, особенно на неосвещённой загородной полутора/двухполоске, особенно установленный в праворульные фары без коррекции. '))' Но уж вы поверьте сертифицированному автомеханику '))' - когда буду ставить, всё отравняю по госту. Кстати, если кто не заметил, лампочки сделаны под дальний/ближний, в смысле отдельные источники света и на ближнем экран. Так что проблем с пучками быть не должно. Одной проблемы не избежать, правда - с грязными фарами будет ощутимо больше слепить встречных даже при правильной регулировке, т.к. цветовая температура 6000K° и рассеяние на грязи/в тумане сильнее. Зато есть один бонус - можно включить одновременно дальний и ближний, если надо что-то хорошенько подсветить. '))'
ЗЫ жаль нельзя яркость ручками регулировать без значительного внедрения в электронику - тогда бы и проблему со встречными можно было бы менее радикально решать, чем выключением света. :))
 
Последнее редактирование:
Ну, таки пожелаем Магнете, чтобы дальним ему моргали только в случае "гаишников", а никак не в отместку за ярко горящий ближний. ;)
 
Ну, таки пожелаем Магнете, чтобы дальним ему моргали только в случае "гаишников", а никак не в отместку за ярко горящий ближний. ;)
Я раз так моргнул чёрту, стоящему, как мне показалось, с включённым дальним на встречке. А он как дальний включит! А потом ещё и сирену с мигалками... Но тормозить меня не стал. :))
 
Я раз так моргнул чёрту, стоящему, как мне показалось, с включённым дальним на встречке. А он как дальний включит! А потом ещё и сирену с мигалками... Но тормозить меня не стал. '))'
На техосмотр надо было ему предложить проехать. Для проверки осветительных приборов. '))'
 
Эт ты по интернетам такой шутник смелый, ГАИшников проверять..? ;)
У меня почетное звание "Чо, слишком умный штоли?", присвоенное в честь невинного вопроса о невключенной люстре. Но он первый начал! Доколебываться до моей электронной страховки. :)
 
меня тоже порой бесит левый ксенон
Меня не бесит, а ослепляет…
когда буду ставить, всё отравняю по госту.
Если пучок неправильный изначально, не удастся это сделать.
Но раз подход серьезный, есть шанс, что большого вреда на дороге от вас не будет.
Но все-таки вы идете на двойное нарушение, правил – ставите несертифицированную продукцию на машину, а это потенциальная (и вполне реальная) угроза безопасности для других участников движения; и здравого смысла – есть основания считать, что это не будет долговечное и правильно работающее решение. Тем более – омывателя фар у вас нет…
И вы, будучи
сертифицированным автомехаником '))'
должны понимать это лучше других. Но желание дешево сделать крутой тюнинг пересилило здравый смысл…
Если нельзя, но очень хочется, то – можно!
Рекомендую придерживаться (хотя бы на дороге) правила – не делай другому того, чего не желаешь себе.
Возможно, я сгущаю краски, но каждый день сейчас (темное время года) я встречаю каждый день на дороге десятки идиотов или хамов с ослепляющими фарами… Наболело!
 
У меня почетное звание "Чо, слишком умный штоли?", присвоенное в честь невинного вопроса о невключенной люстре. Но он первый начал! Доколебываться до моей электронной страховки. :)
Некоторым garifам во всём везёт. :))
 
Меня не бесит, а ослепляет…
Меня и стандартные галогенки слепят на немытых фарах. Особенно когда дальний не выключают при встрече. :)
Если пучок неправильный изначально, не удастся это сделать.
У лампочек нет пучка, он формируется оптикой - зеркалом и стеклом. В лампе главное (в данном контексте) правильное расположение излучателя относительно посадочного места. В данной конструкции размеры соблюдены. Я правда пока в фары не примерял, но штангенциркулю своему доверяю.
 
@magneto, не смущает, что без вентилятора? Фарки не поплавятся?
 
Рекомендую придерживаться (хотя бы на дороге) правила – не делай другому того, чего не желаешь себе.
Возможно, я сгущаю краски, но каждый день сейчас (темное время года) я встречаю каждый день на дороге десятки идиотов или хамов с ослепляющими фарами… Наболело!
Русский метод решения проблемы - включить дальний в ответ, успокоиться и наслаждаться ситуацией. :)

Также доступен молдавский тюнинг и дополнительный постсоветский кайф - выведенные на отдельную кнопку "туманки" с установленным самым адским ксеноном/галогеном, задранным вверх.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
@garif, да! валить магнету дальним! и всеми доступными способами!
 
Что за транспорт?
 
Что за транспорт?
Почти такой. :)) (где-то на форуме есть, но лень искать)
7da96ddf592adb0e7648cec226596a69.jpg
 
У лампочек нет пучка, он формируется оптикой - зеркалом и стеклом. В лампе главное (в данном контексте) правильное расположение излучателя относительно посадочного места.
Возможно и так, я просто помню фото с теста в автожурнале, где световое пятно было довольно-таки произвольным и часто слепящим. Да и кто даст гарантию, что китайская геометрия сколько-нибудь долговечна?
 
Возможно и так, я просто помню фото с теста в автожурнале, где световое пятно было довольно-таки произвольным и часто слепящим. Да и кто даст гарантию, что китайская геометрия сколько-нибудь долговечна?
100% гарантию может дать только страховой полис. :)
 
100% гарантию может дать только страховой полис. :)
Я, конечно, желаю, чтобы ваши лампочки светили долго и правильно… но уверен (процентов на 95%), что они прослужат не дольше нескольких недель. Обещайте признаться! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.