Поздравляю! Главное - успеть продать её до окончания срока гарантии
Спасибо!
Продать машину, как оказалось, проблемы нет. Машины, купленные у польского дилера продаются довольно легко. Люди их покупают охотнее из-за легко проверяемой истории. Вписываешь нужные параметры на нашем самом большом портале продаж авто, что машина нужна с фактурой VAT, 2-5-летняя, и оказывается, что машин таких мало, звонишь – продана.
Машины же, ввезенные из остальных стран ЕС и продаваемые комиссионками в основном имеют битое прошлое. Мастера их делают визуально как конфетки и продают как «небитнекрашен, немец плакал при продаже». Я пару раз покупал машины в Берлине, 10-летние или немного моложе. Они там всегда дороже, чем у нас в Польше, но зато всегда в лучшем состоянии. Только надо покупать с актуальным TUV и в комиссионке. Комиссионка отвечает за любые махинации с машиной в течение года. А за скрученный пробег – уголовная ответственность. А у нас прямо на границе автомобилевозы обслуживаются хакерами и пробеги волшебным образом уменьшаются. Хотя полиция это пробует с этим бороться, но не слишком эффектно. Но машины с малым пробегом и 2-летние (такую я купить хотел) купить в Германии трудно. Желающих на месте много. Да и не слишком-то выгодно. Там машины с большим числом «наворотов», немцы все-таки сильно богаче. Еще и не хотелось ехать в Берлин. Это нужно вдвоем, с наличными. Хлопотливо, да и не было резона (см. выше). Лучше так съезжу, обновлю машину, к приятельнице во Франкфурт, на apfelwein. А оттуда в Триер, полюбоваться на долину Мозеля
Я там был как-то на закате, осенью – волшебное место. Рай на земле. Не зря император Константин очень любил эти места.