Меню для игрухи.

  • Автор темы Автор темы Dusty_rat
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dusty_rat

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
333
Реакции
0
Вот собственно пока набросочек. Композицию прикинуть.
Морской симулятор на тему Русско-Японской войны 1904-1905 гг. (проект не коммерческий)
Для задника была создана сцена в 3д максе с игровыми моделями.
ЗЫ. Извиняюсь за ошибку в заголовке темы.
 

Вложения

  • 1904.jpg
    1904.jpg
    40.6 КБ · Просм.: 881
Ответ: Мею для игрухи.

Строй кораблей - стандартно, цвета фона тревожные - нормально.
Человек на броненосце разбит церебральным параличом!
Фигур бы добавить, только занятых делом...
 
Ответ: Мею для игрухи.

Чела убрать, шрифт заменить.
 
Ответ: Мею для игрухи.

собственно поисками адекватного шрифта щаз и озадачен
 
Ответ: Мею для игрухи.

http://www.gennadich.com/g2
Вот тут в лого - в буквах G2 - имитация шва (ну корабля допустим) - таким же макаром можете и попробовать наваять че нить свое.
=)
 
Ответ: Мею для игрухи.

а можно докопаться, да? Вот фото броненосца типа "Бородино"? а у вас что за судно нарисовано? :)
не опрокинется ли кораблик с такой осадкой? почему в носовом каземате нету пушек? что за мостик такой - прямо-таки над главным калибром, и не великоват ли человечек для этого мостика, и не великоват ли сам мостик для броненосца? и почему у мателотов не видно рей на фок-мачте? и если мателоты делались копированием головного, значит у его тоже рей нету? где шестидюймовые башни?
и почему торпедный аппарат узкий, шестиугольный и высоко?
 
Ответ: Меню для игрухи.

блин объяснять долго проще показать можно вот так попробовать сделать.... заранее извините что влез в Вашу работу
 

Вложения

  • 1904-).jpg
    1904-).jpg
    42.1 КБ · Просм.: 912
Ответ: Мею для игрухи.

Heinz - 100 %
 
Ответ: Мею для игрухи.

Heinz сказал(а):
а можно докопаться, да? Вот фото броненосца типа "Бородино"? а у вас что за судно нарисовано? :)
не опрокинется ли кораблик с такой осадкой? почему в носовом каземате нету пушек? что за мостик такой - прямо-таки над главным калибром, и не великоват ли человечек для этого мостика, и не великоват ли сам мостик для броненосца? и почему у мателотов не видно рей на фок-мачте? и если мателоты делались копированием головного, значит у его тоже рей нету? где шестидюймовые башни?
и почему торпедный аппарат узкий, шестиугольный и высоко?
Это "Аскольд", на тот момент у меня небыло законченной модели - моделю не я. К чертежам прикладывал - все вроди наместе.
 
Ответ: Меню для игрухи.

Dusty rat, - расположение шрифтов от LCS-13 - рулит перед Вашим!
 
Ответ: Меню для игрухи.

EGOR_, согласен. Только насколько удобно тыкать мышкой в угол экрана.
 
Ответ: Меню для игрухи.

Dusty_rat сказал(а):
Только насколько удобно тыкать мышкой в угол экрана.
Так в Фотошопе палитра кистей тоже не посередине. Насколько удобно тыкать мышкой? :) И насколько чаще это происходит, чем при запуске игры?
Млин, я чёто про Аскльд и не вспомнил...решил, что это Варяг. В фас, да в тени легко попутать. Трубы фиг сосчитаешь. И действительно ли носовой торпедный аппарат на Аскольде был шестигранный? (От Heinz)Деталь-то существенная.
А типично ли для него было - торчать в кильватерном строю? Может лучше было бы броненосец изобразить?
 
Ответ: Меню для игрухи.

ТА шестигранный из за ограничения полигонов на модель в игре.
 
Ответ: Меню для игрухи.

Аскольд похож (сначала не разглядел, что носовая башня крейсерского типа :) ). С аппаратом тогда понятно, но в принципе для заставки можно было бы отдельную модель проработать :) И про полубарбеты носового каземата - они ж не должны быть сплошными, пушки ж должны вращаться еще :)
 
Ответ: Меню для игрухи.

Heinz сказал(а):
про полубарбеты носового каземата - они ж не должны быть сплошными, пушки ж должны вращаться
(про себя) : и где он всё это смог разглядеть, на таком тёмном рисунке?
При нужном им разрешении это всё вообще - художественный свист.
А вот пустая палуба и мостик - не есть хорошо.
Рекомендация: Паралитика оттуда необх. убрать, а 1-2 мужественно выглядящих силуэтов, занятых вахтой, воткнуть. И будет всё ОК. (Может, сигнальщика, показывающего рукой вахтенному офицеру нечто увиденное на горизонте?)
Или хотя бы: выровнять фигуру с 11-30 на 12 -00, выпрямить ему ноги и одеть фуражку.
 
Ответ: Меню для игрухи.

Все правильно разглядел... почти, там порты ставнями закрываются, чтоб пушку повернуть ставни надо открыть
 
Ответ: Меню для игрухи.

как вариант может на фон поставить реальные элементы сраженияе взятые из игры.. это всегда привлекало внимание геймеров...
 
Ответ: Меню для игрухи.

Почти не по теме.
Юзал почти все морские симуляторы. Уже хочу Ваш. Хоть в демке.
И, кстати, почему для рисунка тут нужна была именно играбельная модель со всеми недостатками? А настоящий рисунок почему не подходит?
 

Вложения

  • 2875.jpg
    2875.jpg
    13.2 КБ · Просм.: 869
Ответ: Меню для игрухи.

Эх в офтоп сЪезжаем... ну да ладно. Модели можно расставить как угодно. А фотка - не нашел подходящей. Демы еще нет. Ведется работа над движком. Я вот пытаюсь щаз тайлы анимированные для бампа водички делать.
Может пренести темку?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.