Мотивация сотрудников отдела пре-пресс

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Мотивация сотрудников отдела пре-пресс

Ну, у Америкосов, насколько я помню бонусы из серии бесплатной мед. страховки по полной программе (а это очень дорогого стоит), пенсия (причем какая-то очень ранняя), ну и подобные вещи, т.е. социальный пакет.

Кстати, достаточно приятный бонус - бесплатное питание на работе.
ch_alex
Ну извини, минимальная тарификация - 1 час. Тебя вызвали, не дали поваляться утром в постели, оторвали от семьи, детей, жены (нужное дописать), ты потратил время на дорогу туда-обратно (скрытые затраты).
Нет, такое ощущение, что оплачивают весь день. Впрочем это логично...
А вот на переработку у нас как-то все забили. Не выгодно.
 
Ответ: Мотивация сотрудников отдела пре-пресс

Вопрос конечно интересный.
И весьма не однозначный.

Из своего опыта могу привести такой пример:
Если препрессор курит - он работает или отдыхает?
Работа препрессора зачастую это работа ума, нежели рук.

Если препрессор отдупляет по полсотни спусков в час он работает или пользуется шаблонами?

Что бы оценить его работу ее надо разбить на некие "кванты"
1. Перезапись заказа на локальный диск (времени достаточно/квалификация ниже плинтуса).
2. Проверка предварительная (аналогично)
3. Генерация OUT-файла (времени чуть-чуть/квалификация повыше)
4. Анализ OUT-файла (времени и квалификации поболее)
5. Диагностика на предмет соответствия технологии вывода и печати (времени меньше/квалификации больше)
6. Принятие решения "пункт 9 или дальше"(времени нифига/квалификации дофига)
7. Исправление багов пункта 4 и подгонка под пункт 5 (времени дофига/квалификации чуть выше плинтуса)
8. Повторение пунктов 3-6.
9. Подготовка шаблонов и генерация окончательного OUT-файла.
10. Запуск в производство.

Чем чаще делается пункт 6 и реже 8 тем выше квалификация и выше некий коэффициент трудового участия. Чем чаще 8 и реже 6 тем наоборот
Заработок высчитывается по формуле рабочее время Х оклад/176 Х КТУ

а) КТУ не может быть меньше 1, но может быть увеличен/уменьшен за особые заслуги/проколы.
б) У препрессора есть право выбора делать данный заказ или нет.
в) Если все препрессоры отказались, то
на данном заказе 7 пункт может выполняться за доп.плату из процента (кармана) менеджера (в пользу препрессора). Чем больше подобных заказов у препрессора, тем больше вероятность получить дополнительную прибавку у КТУ.
г) Если препрессор не выполняет некий норматив (в процентах от выработки отдела, не в деньгах ни в коем случае!) коэффициент уменьшается, если перевыполняет -- увеличивается. По этому поводу КТУ не может за отчетный период измениться более, чем на 0,1.
д) Отсутствие работы для препрессора не есть повод не платить ему оклад с коэффициентом.


Вот тебе и мотивация. Повышая квалификацию -- повышаешь коэффициент.
В нерабочее время у "единичников" (у которых из-за частого повторения пункта 8 нет времени разбираться с гемороями) есть повод поработать и выполнить сложный заказ (и поднабраться опыта). Попав пару раз на заказы, которые проще переделать, нежели исправлять он научится оценивать сложность работы и начнет "строить" (доить) менеджера. Менеджер быстренько понимает, что лучше взять один нормальный заказ чем десяток геморойных. Либо включить в стоимость заказа услуги "доктора". Долго почивать на лаврах не получится, быстренько скатишься до "единички".
 
Ответ: Мотивация сотрудников отдела пре-пресс

Предыдущий оратор: Попав пару раз на заказы, которые проще переделать, нежели исправлять он научится оценивать сложность работы и начнет "строить" (доить) менеджера. Менеджер быстренько понимает, что лучше взять один нормальный заказ чем десяток геморойных. Либо включить в стоимость заказа услуги "доктора". Долго почивать на лаврах не получится, быстренько скатишься до "единички".

Полностью согласен!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.