Ответ: Моя первая обложка
karabin, спасибо за участие.
karabin сказал(а):
Edwards, у тебя явная боязнь пустого пространства. Поэтому ты стремишься заполнить всю плоскость элементами...
В 4-м варианте хотел шрифт подчинить плёнке, а в результате сбиваешь ритм текста.
karabin, по этому поводу отдельные темы открываю в "Теории дизайна":
"Воздух или пустота?" и
Что есть ритм? . Тут у меня проблемы глобальные, в рамках "Обложки" нет смысла обсуждать.
пренебрегаешь (или недопонимаешь) такими понятиями, как главное и второстепенное.
karabin, OK, Вашу мысль понял. Что-нибудь ещё сварганю.
Но вот по поводу того, что есть. У меня
два главных элемента. Имя художника и киноплёнка. Имею я право на такое? По-моему, да. В качестве варианта, во всяком случае.
Два важных объекта - по-моему, не есть перебор.
Любой наклон прямолинейных объектов, при доминирующих горизонталях, только раздражает, а присутствие пластичного объекта только подчеркнёт строгость шрифта.
Очень интересно, спасибо.
И не пытайся эффектами достичь оригинальности — это дурной тон (тени, свечения, обводочки и т. п. это всё от лукавого).
Блин, если эффекты существуют, значит, это кому-нибудь нужно?
Я в общем-то тут не за оригинальностью гнался. Решал проблему выразительности образа, что ли.
А автор, почему вдруг курсивом?
Хотелось выделить дополнительно этот кусок. ОТДЕЛИТЬ от названия книги.
(Я уже неоднократно говорил, что нежелательно применять курсив, где, не попадя, особенно в акцидентных наборах)
Верю на слово. Ваш авторитет - штука серьёзная