Ответ: Моя первая обложка
karabin, спасибо за участие.
	
		
			
				karabin сказал(а): 
			
		
	
	
		
		
			Edwards, у тебя явная боязнь пустого пространства. Поэтому ты стремишься заполнить всю плоскость элементами...
В 4-м варианте хотел шрифт подчинить плёнке, а в результате сбиваешь ритм текста.
		
		
	 
karabin, по этому поводу отдельные темы открываю в "Теории дизайна": 
"Воздух или пустота?"  и 
Что есть ритм? . Тут у меня проблемы глобальные, в рамках "Обложки" нет смысла обсуждать.
	
	
		
		
			пренебрегаешь (или недопонимаешь) такими понятиями, как главное и второстепенное.
		
		
	 
karabin, OK, Вашу мысль понял. Что-нибудь ещё сварганю.
Но вот по поводу того, что есть. У меня 
два главных элемента. Имя художника и киноплёнка. Имею я право на такое? По-моему, да. В качестве варианта, во всяком случае.
Два важных объекта - по-моему, не есть перебор.
	
	
		
		
			Любой наклон прямолинейных объектов, при доминирующих горизонталях, только раздражает, а присутствие пластичного объекта только подчеркнёт строгость шрифта.
		
		
	 
Очень интересно, спасибо.
	
	
		
		
			И не пытайся эффектами достичь оригинальности — это дурной тон (тени, свечения, обводочки и т. п. это всё от лукавого).
		
		
	 
Блин, если эффекты существуют, значит, это кому-нибудь нужно? 

Я в общем-то тут не за оригинальностью гнался. Решал проблему выразительности образа, что ли.
	
	
		
		
			А автор, почему вдруг курсивом?
		
		
	 
Хотелось выделить дополнительно этот кусок. ОТДЕЛИТЬ от названия книги.
	
	
		
		
			(Я уже неоднократно говорил, что нежелательно применять курсив, где, не попадя, особенно в акцидентных наборах)
		
		
	 
Верю на слово. Ваш авторитет - штука серьёзная 
