Ответ: Можно ли использовать True Type шрифты при печати в типографии.
->
milenia
При переводе в кривые truetype шрифта получается в 2-3 раза больше узлов в контуре, и это при мелком размере (6 pt). Я читала, что большое количество расположенных близко друг от друга узлов влияет на четкость линий.
Слушайте, вы хотите теориию изучить или работу сделать с предсказуемым результатом? Вы ведь распечатывали с увеличением... нечёткость линий нашли? Или вам нужно, кроме своих глаз, ещё и чье-то мнение на расстоянии?
Есть наработанные практические приёмы. Перевод в кривые - один из таких приёмов. В противоположность этому, некачественные шрифты (как TT, так и Type1) - это виновники очень многих (если не большинства) бед в препрессе. Даже, если вы переводите шрифты в кривые, это ещё не залог хорошего результата. Подбор хороших шрифтов - самостоятельная важная задача.
Качественные(!) TT и Type1 шрифты, - как говорил Tonyk, - с равным успехом могут использоваться в препрессе.
Ваш вопрос про количество узлов - это вопрос теории, а не практики. Читайте книги, форум и т.п. В процессе интерпретирования на многих RIP'ах (в т.ч. и "очень хороших") любые кривые вообще разлагаются на последовательности "мельчайших" прямых отрезков.
->
Tonyk
Type42 и есть TrueType. Точнее, контейнер, в котором лежит тот же TT.
Так я про это и говорю. И выбор состоит не в том, что
"либо загружать, либо заменять на уже загруженый в постскрипт-интерпретатор". По крайней мере понятие загружать расщепляется на:
1. загружать как Type 42 (т.е. без преобразования);
2. загрузить, преобразовав в Type 1;
3. загрузить, преобразовав в Type 3.
Ещё возможны некие манипуляции с Font Substitutions.
Я имел в виду вариант №2, когда говорил: "
Если Вы предоставляете им готовый PostScript, где шрифты загружены как Type1, они никогда не узнают, что у Вас были шрифты TrueType."