Можно ли многократно скопировать/вклеить обьект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KETRIN

Участник
Топикстартер
Сообщения
34
Реакции
0
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, можно ли в Илле многократно скопировать какой-либо обьект, типа, как в Инди с помощью Step and Repeat? Помогите пожалуйста. Я только начинающий в Илле, а по поиску ничего не нашла...
 

huck

безучастник
15 лет на форуме
Сообщения
703
Реакции
59
Ответ: Можно ли многократно скопировать/вклеить обьект

1. Копируете объект перетаскиванием его с нажатым alt (+ shift), затем жмете ctrl+d сколько нужно.
2. Выделяете объект, жмете enter, вводите смещение, кликаете кнопу Copy (alt+c) и повторяете упражнение с ctrl+d.

p.s. Иногда вместо Step and Repeat удобнее применить бленды (Blends).
 

Dorg

Злобный юзер
12 лет на форуме
Сообщения
1 140
Реакции
145
Ответ: Можно ли многократно скопировать/вклеить обьект

Ну и, конечно, эффект трансформации (Distort&Transform->Transform). После чего можно экспендить нужные объекты (Object->Expand Appearance)
 

KETRIN

Участник
Топикстартер
Сообщения
34
Реакции
0
Ответ: Можно ли многократно скопировать/вклеить обьект

Про однократное вклеивание-то мы нашли. но, к сожалению, все эти способы нами уже испробованы, и нам не подходят. Мне надо - чтобы один обьект вклеить многократно (раз 20), со смещением, например по оси х=0 mm, у=9 mm. В индизе и корёле я знаю как это делать (при помощи одного диал окна, где задаешь все данные: сколько копий, на сколько смещение по какой оси делать), а в илле найти этого не могу, а самое интересное, что и в учебниках и справочных материалах (какие есть у меня) - этого тоже нет.
 

Sekir

Участник
Сообщения
191
Реакции
1
Ответ: Можно ли многократно скопировать/вклеить обьект

Первый раз двигаете руками на требуемое смещение, после используете Ctrl + D нужное количество раз
 

Dorg

Злобный юзер
12 лет на форуме
Сообщения
1 140
Реакции
145
Ответ: Можно ли многократно скопировать/вклеить обьект

KETRIN сказал(а):