Уважаемые знатоки, прошу помощи.
При моём недостаточном опыте я не могу даже грамотно сформулировать свой вопрос, для самостоятельного поиска по существующим темам.
Прошу прощения, если кому-то мой вопрос покажется чрезмерно дилетантским - по роду занятий (веб-дизайн) с до печатной подготовкой сталкиваться практически не приходилось.
Сверстала для родственника каталог мебельной продукции.
Руководствуясь советами книги "Препресс для дизайнера" выставила для растровых изображений профиль eurostandart coated с параметрами для офсетной печати.
Типография сделала пробный экземпляр на цифровой машине. В итоге все тёмные участки стали чёрными, кое-где вылезла отчетливая желтизна.
Типография утверждает, что офсетная печать даст тот же самый результат. То есть, проблема в подготовке изображений.
Я, со своей стороны, неоднократно слышала о том, что цифровые машины плохо справляются с воспроизведением затенённых участков.
Разумеется, я буду делать офсетную цветопробу, но, хотелось бы знать заранее - стоит ли дополнительно поработать над изображениями, чтобы не переводить лишний раз плёнку и деньги заказчика.
Помогите разобраться - правы ли сотрудники типографии? Можно ли ориентироваться по цифровому оттиску, если основной тираж будет печататься офсетом?
При моём недостаточном опыте я не могу даже грамотно сформулировать свой вопрос, для самостоятельного поиска по существующим темам.
Прошу прощения, если кому-то мой вопрос покажется чрезмерно дилетантским - по роду занятий (веб-дизайн) с до печатной подготовкой сталкиваться практически не приходилось.
Сверстала для родственника каталог мебельной продукции.
Руководствуясь советами книги "Препресс для дизайнера" выставила для растровых изображений профиль eurostandart coated с параметрами для офсетной печати.
Типография сделала пробный экземпляр на цифровой машине. В итоге все тёмные участки стали чёрными, кое-где вылезла отчетливая желтизна.
Типография утверждает, что офсетная печать даст тот же самый результат. То есть, проблема в подготовке изображений.
Я, со своей стороны, неоднократно слышала о том, что цифровые машины плохо справляются с воспроизведением затенённых участков.
Разумеется, я буду делать офсетную цветопробу, но, хотелось бы знать заранее - стоит ли дополнительно поработать над изображениями, чтобы не переводить лишний раз плёнку и деньги заказчика.
Помогите разобраться - правы ли сотрудники типографии? Можно ли ориентироваться по цифровому оттиску, если основной тираж будет печататься офсетом?