Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

roni

Участник
Топикстартер
Сообщения
80
Реакции
0
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Вот такой возник вопрос: можно ли учитывать цвет бумаги в Photoshope при обработке иллюстраций. Чтоб видеть как получится при печате именно на нужной бумаге с определенным цветом.
Заранее большое спасибо за помощь.
 

alpo

Участник
Сообщения
64
Реакции
0
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Например, положи на самый верхний слой мултиплай-слой цвет (бумаги) и зафикси его, будет имитировать бумагу
 

DMan

Участник
Сообщения
389
Реакции
0
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Краска кроющая и учитывать цвет бумаги стоит только для того. чтоб понять как изменят свой цвет объекты напечатанные на листе.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

В офсете даже кроющие краски и то кроющие условно.
Триада - полупрозрачная.
Кроющие белила, металлики, да и то... Чёрный ими закрыть практически невозможно.
 

Zest

Забанен
Сообщения
2 967
Реакции
70
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Зачем Multiply - это внесет изменения в само изображение, а надо имитировать цвет подложки. Чисто канонически вы можете добавить spot channel и назначить ему соответствующий цвету бумаги цвет и задать Solidity = 0. Это позволит задать цвет бумаги в любой модели цвета, включая цвет фиксированной поллитры, вне зависимости от цветового режима документа. После обработки канал убивается.

Какого бумага цвета?
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 491
Реакции
1 262
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

По уму: проводится тестовая печать и строится профиль.
Бюджетный вариант: Замеряется цветность бумаги (L*a*b*) и в PrintOpen'е в референсе например Fogra39 правится точка белого (при этом референс пересчитывается программой), строится профиль и используется в превью (Customize Proof Condition) см. атачи.
 

Вложения

  • proof-convert.gif
    proof-convert.gif
    12.1 КБ · Просм.: 916
  • proof.jpg
    proof.jpg
    20 КБ · Просм.: 947
  • No_proof.jpg
    No_proof.jpg
    4 КБ · Просм.: 989

andrejK

R.I.P.
Сообщения
10 300
Реакции
5 218
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

хм... "по уму" - надо тогда выкладывать
ссылки на скачку принтопена... забесплатно :)
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 491
Реакции
1 262
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации


Не по теме:
По уму -всегда дорого
 

Zest

Забанен
Сообщения
2 967
Реакции
70
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Речь-то шла не о нормальном отображении картинки со сдвинутой белой точкой (например скан с полиграфии выполненной на цветной бумаге), а о виртуальном отображении нормальной картинки на фоне той самой цветной бумаги. Хочется автору посмотреть что будет с цветами будь они напечатаны на такой вот цветной бумаге.

Что касается "по уму" то по тому же самому уму белый можно заменить и в Ink Colors прямо в Фотошопе без всяких заморочек с принопенами.
 

Igor Bon

пользователь
20 лет на форуме
Сообщения
1 491
Реакции
1 262
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Именно о том, как увидеть на мониторе, что будет при печати на цветной бумаге я и написал - PrintOpen пересчитывает наложение красок исходя из нового цвета бумаги (способ бюджетный, поэтому особой точности ожидать не следует), что бы использовать Сustom ink в шопе понадобится, как минимум, ввести ещё значения плашек триады на данной бумаге, а для этого уже нужен образец печати со шкалами.
 

Zest

Забанен
Сообщения
2 967
Реакции
70
Ответ: Можно ли учитывать цвет бумаги при обработке иллюстрации

Не понял я о PrintOpen'е: изменяя значение белого в его настройках и применяя этот профиль к изображению вы что, получаете белый в цмике не 0-0-0-0?

То есть применив этот профиль в качестве рабочего вы получите в качестве фонового цвета в тулбаре не 0-0-0-0, а нечто 2-5-7-4 после нажатия D?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.