Ответ: Можно ли в Кореле обрисовать сложную форму "на лету"?
wOxxOm сказал(а):
Zest, ваше мнение о мнении весьма распространено и только ленивый его не повторит в тему и нет.
Ваши неуместные ужимки с "албанским" - почитайте правила и если вы любите словесные упражнения новояза, то практиковаться в падонкафскай лексике вы будете в другой ветке.
А за оффтопик что полагается в этой ветке?
Это не мнение, а факты: зависимость от кастомизации как любая зависимость вредна для любого процесса.
Вопрос был как нарисовать сложную фигуру "на лету", то есть, не переключаясь между инструментами и не завершая-начиная-вновь эту самую фигуру рисовать. Автор вопроса думает что именно так все в Люстре устроено, а на самом деле там просто режим редактирования доступен прямо в процессе рисования. В Кореле эта фитча реализована в рудиментарном виде, поэтому большинство корелитов сначала "скалывают" рисунок, а затем модифицируют узлы и сплайны.
А главное, как я уже отмечал, разница в том что в Кореле нет уровня узла, и поэтому вы НЕ можете редактировать вид узла и второй вектор, пока этот узел не получит следующего узла и как следствие смежного с ним сплайна. То есть, нельзя достроив кривую до изображения угла прекратить ее построение, перейти к редактированию и сделать из этого сглаженного узла - угловой, а затем продолжить. Можно сначала продолжить, построить следующий узел, перейти к редактированию, вот тут изменить его вид на угловой, а затем вернуться к дальнейшему построению кривой.
Для этого предусмотрена комана to Cusp которая выполняется прямо в процессе рисования кривой и аналогична по действию прижатию Alt в ИЛе.