На чем можно печатать на Canon IPF 6400?

  • Автор темы Автор темы angry
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

angry

Участник
Топикстартер
Сообщения
13
Реакции
0
Друзья, я новичок. Купил Canon ipf6400. Хочу разобраться с тонкостями печати.
Чернила у меня пигментные, про них я начитался и теперь понимаю кое что. Но есть еще множество вопросов, возможно они для опытного человека не вызывают никаких трудностей, но мне как начинающему, хочется разобраться.
- на какой бумаге печатать? (нужно ли использовать только оригинальную бумагу?)
- бывает бумага с покрытием бывает без (что за покрытие и как оно относится к печати)
- печать на пленке (могу ли я на своей машине это делать и если да то какую пленку выбирать)
- печать на холсте (аналогичный вопрос...)
- печать на самоклейке (слышал, что нельзя печатать на этой машине на самоклейке. правда или ложь?)
- какую плотность бумаги выбрать? (в инструкции нашел рекомендации по толщине бумаги, но про плотность ничего нет, какую можно туда пихать?)

Вот такие вопросы. Все связанные с тем как правильно и на чем можно печатать на этом Canon, что бы не загубить машину и получить хороший результат. Опытные люди сразу поймут, что я полный профан в этой области. Поэтому буду очень благодарен за любую помощь.

П.С. Не судите строго те, кто считает, что я мало искал, и что информации на форумах полно. Пока, что толкового ничего найти не получилось, поэтому и создал новую тему.

Всем заранее спасибою
 
'hell'Один вопрос = одна тема если что.
 
  • Спасибо
Реакции: angry
1000 тем желаете?
 
1. Оригинальная бумага редкая и дорогая. Нет смысла, но присмотритесь к oce. А так-то и на hp и epson, и sihl без проблем печатает: короче весь спектр фотобумаг и холстов для пигмента.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: angry
2. Что за покрытие? Если холсты доя пигментной печати, -не вопрос.