На чем трудишься?

  • Автор темы Автор темы jASS
  • Дата начала Дата начала

Имя вашей операционной системы?


  • Всего проголосовало
    65
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: На чем трудишься?

Я часто работаю с двумя-тремя машинами и еще виртуалки на них крутятся.
Александр, ключевое слово в моем посте было «идеализируя». Еще раз утверждаю, что в любой отдельный момент времени человек работает только с одной машиной и смотрит только в один монитор. То, что в это время что-то крутится в виртуалке не означает, что человек с ней работает. Она работает сама по себе. Если вы работаете одновременно с двумя машинами, то это не значит, что вы сидите перед каждой все время. Вот такой вот сферический конь в вакууме :).

upd: Опять-таки идеализируя. Вы и ваш коллега находитесь на работе с 10 до 18. Вы работаете с двумя машинами, он с одной. Вы же не можете сказать, что его «с 10 до 18» - это 8 часов, а ваши «с 10 до 18» - это 16 часов, верно?
 
Ответ: На чем трудишься?

блин клинтон! ну что такое хэндмейд ктонить объяснит!? ':-E'
неужели ктото сам под себя операционки пишет?
или это -- про самосборный синклер 80х? ))
 
Ответ: На чем трудишься?

блин клинтон! ну что такое хэндмейд ктонить объяснит!? ':-E'
Это — лопата, метла, тряпка, ведро с водой и т.д.
Сюда же не только полиграфисты заходят :)
 
Ответ: На чем трудишься?


Не по теме:

Станислав,
Например, человек на работе 8 часов работает на ПЦ, дома 8 часов на Mac - тогда как распределять?
Или смена у человека 12 часов, в течении которых он готовит файлы для РИПовке на Маке, а растрирует и печатает на Unix.
По моему, суть опроса не в людях, а в том, какие системы люди используют в работе. С учетом статистики на форуме мне все понятно. :) Это голосования подходят для опросов типа "нравиться - не нравиться." Чтобы получить более или менее статистику, надо не делать опросов с возможностью голосования за несколько пунктов.

 
Ответ: На чем трудишься?


Не по теме:
По моему, суть опроса не в людях, а в том, какие системы люди используют в работе. С учетом статистики на форуме мне все понятно. Это голосования подходят для опросов типа "нравиться - не нравиться." Чтобы получить более или менее статистику, надо не делать опросов с возможностью голосования за несколько пунктов.
Вот мы и поняли друг друга. Действительно, я пытался объяснить, как работает подсчет в опросах, не более того :).

 
Ответ: На чем трудишься?

один я думаю, что качество не зависит от операционки, а только от железа и драйверов? у меня на работе два ядра по 2ггц, 2 оперативки - хватает на всё. такое же и дома. Объясните, зачем эти подвиги, с такими дикими машинами? тут все поголовно занимаются бигбордами в натуральную величину?) работал на мак, работал на виндоус, разницы особой не заметил. Ввод и вывод данных по скорости и качеству не различается особо. Особенно если соотносить с печатью. Вкрадываются сомнения, а зачем это, действительно, все? Расскажите существенные отличия при работе с графикой на этих двух платформах. Насчет Линукса.. оно кому-то вообще надо?
 
Ответ: На чем трудишься?

Иногда стоит попробовать
как говорится, если не знать, да ещё и забыть ))
у меня просто ни разу и не возникало подобных мыслей по причине незаинтересованности в них. винда меня вполне устраивает, просто апдейдю её раз в 100 лет, и то -- прогресс вынуждает.

@diz@, пасип :)
 
Ответ: На чем трудишься?

Это — лопата, метла, тряпка, ведро с водой и т.д.
Сюда же не только полиграфисты заходят :)
Ну да, заглядывают и те, кто за ними порой прибирает. ;]=
 
Ответ: На чем трудишься?


Поздновато вы ответили. Я уже, понимаешь, в отпуске, думал вопрос закрыт.

P.S. Спасибо за Ваш пост, он поднял всем настроение фразой "с линукса и не уходили". ууууууу я до сих пор смеюсь.

А вы в курсе что самые серьезные компании 3D & FX именно на линухе? Если не знали, то поднимите себе настроение еще больше, почитав про ILM, PIXAR, DreamWorks, Weta Digital. Собственно они плавно перешли с силиконов (Irix) на линух. Все что вы видите на большом экране, в подавляющем большинстве сделано на линух-платформах.
 
Ответ: На чем трудишься?

У нас же разговор идёт о живых людях, а не о мёртвых расчетных машинах?
Рендер идёт на машинах с линуксом - это просто просчеты, где не нужно участие человека. Моделинг, импорт, настройка перед рендером на винде и маках(то есть люди не работают на линуксе практически) :) Письмо, что гуляет по интернету - это просто слух для интернетчиков. Посмотрите лучше фильмы о том как мы делали фильмы у Диснея и Пиксара :) Тоже самое касается их конкурента дримворкс(рендеринг идет на более дорогой системе чем винда ред хате, а разработка на винде и маках). Мультики от Сони делаются на синема4d.

P.S. Я не помню, что там за студия у аватаровских создателей, но там были адобовские проги для видео, автодесковские 3д-модельные проги и в-рейный рендер. Человек-паук 3 на синеме4д и автодесковых прогах, И т.д. и т.п. Расслабьтесь и хватит рассказывать сказки пингвинопоследователей.
 
Ответ: На чем трудишься?

Да и про моего тёзку Лукаса: у него собственная ОСь, собственные проги, собственные системы аудио(THX), собственная кинокомпания, короче список всего собственного нереален. А линуксом там не пахнет. Таким же образом макОсь можно обозвать линуксом, если говорить про разработки студии ILM, об их операционке и комплексе создания фильмов, игр и мультиков :)
 
Ответ: На чем трудишься?

Делают именно под линуксом. Читайте внимательно. В том числе интервью наших российских аниматоров которые работают "там". 3DsMax & AffterEffect & Vray -- это для телика. Для киношных мегаблокбастеров: Maya & Fusion & Renderman на линухе. Не потому что все это намного лучше, а потому что так повелось, pipeline.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.