На мониторе видишь одно, а после вывода совсем другое

  • Автор темы Автор темы mariya
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
по Гамме: в верхней полосе яркостью (на мониторе) подбираешь так, что бы квадратики начали сливаться, потом отсаживаешься от монитора на пару метром (или щуришь глаза, я например, просто снимаю очки :)) и регулируя движком, стараешся сделать так, что бы квадраты как можно лучше сливались. Профиль записываешь под новым именем и ставишь потом в ФШ. Только нужно что-бы монитор часа 2 прогрелся и все, естественно, зависит от внешнего освещения.
Желаю успехов!
 
Да, вопрос интересный, написано много, но системного подхода не наблюдаетя. А вот кто смог б разложить по полочкам-что надо сделать на каждом этапе превращения цифрового изображения в изображение на ф/ бумаге?-фотоаппарат-ПО фотоаппарата или какое-то иное-По принтера-Чернила-Принтер-бумага
 
Может стоит поставить программу цветокалибровки монитора, что то типа Colorific, (поставляется с многими мониторами и видеокартами , с матроксами точно), Саму прогу мало заиметь, там, в комплекте к ней идет такая специальная "тряпочка" противного голубого цвета, под которую в конце калибровки нудно выставить ваш монитор, потом сделать профили для вашего монитора и различных условий освещения. А уже далее скормить все это фотошопу, предварительно отключив адове гамму. В шопе, в качастве пространства РГБ выбрать созданный им файл.(Все это не относиться к хозяевам Barko. Да, и после всего этого на мониторе ничего не крутить. Из доступных по затратам это самый простой.
 
фыва, так это и есть системный подход - у кажнава девайса свой "цветовой интерфейс", то есть, color profile, который взаимодействует с входящим изображением, и подстраивается тем самым под него, или его под себя. Неважно.
 
Равно как монитор можно накрутить, так и принтер настроить. И там и там есть интерфейс для взаимной апроксимаци. Другое дело что всегда есть ситуация, что вы понесете свои пикчи на сторону, и там окажется что они слишком темны, или слишком светлы и вопще не годятся. Поэтому приходится пользоваться калибровкой, то есть, настраивать монитор на среднюю, и принтер на среднюю, и так, чтобы визивиг был рулезным. В этом смысле наиболее удобен 7-ой Шоп, потому что там можно моментом впарить текущей пикче любой профайл. То есть, нуна получить профайлы принтера для экранного представления и применять их к тем картинкам, которые будут напечатаны на принтере. Настройка RGB в большинстве случаев сводится к нивелированию девиаций конкретного монитора. Лично я, заколебавшись с адобгаммой и прочей лабуденью, просто взял и настроил цветовую температуру монитора потыкав его RGB, и записав цифирки на обложку одного сиди.

То есть, если вы не знаете какова у вас погрешность сведения лучей для трех зон монитора - такой девайс не надо мучить навороченными програми - ему лучше не станет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.