Давненько видимо было? Пишут, что маркетинг, уже не тот. Ориентация на свойства продукта отошла, даже потребительские выгоды вроде уже не в тренде. Сейчас ценности человеческие, понимаешь, подавай.Не как образец (всё-таки до "обра"), но как элемент расширения кругозора:
Посмотреть вложение 59700
... Провели опрос на тему с какими качествами ассоциируется бетон вообще и автобетоновозы в частности. И результаты были такими: трудолюбивые, пузатые, но какие-то пыльные. Так и появились пчёлы.
На самом деле, я вам больше скажу: я этот бетон делал и продавал, и в таких объёмах, что "Пчёлам" и не снилось И никакой фирменный стиль мне в этом не помогал и не мешал. Это b2b, там другие ребята и другие продажи.А если серьезно, логотип для организации надо делать в хорошем контакте с их маркетчиками. Тогда будет представление о перспективах, а может и об истоках. Глядишь, и идейка рабочая появится...
1. А можно ещё попробовать схематично нарисовать, что происходит в бетономешалке? Например, круг со стрелкой/стрелками (она ж крутится?) и что-то внутри?
Не вспомню уже фамилии, но были такие двое учёных А и Б, которые в 18 (если не ошибаюсь) веке предложили свою теорию связи между "корпускулами": у них есть всяческие выступы и впадины, которые одни в другие втыкаются и вот так корпускулы и соединяются. Рассказывал нам это профессор на "Истории химии", и завершил свой рассказ примерно такими словами: "Естественно, все ведущие издания того времени отреагировали на эту теорию однозначно: опубликовали карикатуры, на которых учёные А и Б соединяются всеми возможными способами". Причём лицо профессора при этом как бы выражало всю многозначительность сказанной фразы.2. Бетон служит для сцепления камня или кирпича? Если как-то схематично нарисовать, типа – «вот сцепление»? Ну, к примеру, как-то обыграть заглавную букву «М»?
Вы видели бетон?
Повторю, это просто набросок, один из вариантов близкий лично мне.
Это даже не вариант .Ок, вариант с бетономешалкой есть.
Уже понял .Но откровенно слабый вариант.
Попробую.Как идея, использовать бетономешалку, имеет право на жизнь, осталось дело только реализовать.
Будут. Надеюсь за выходные еще что-то намутить.А другие варианты будут?
Там и без башни на этом месте язык спотыкается.Подброшу дровишек...
Название не должно присутствовать в лого.Подброшу дровишек...
Должно, т.е. как минимум должны быть варианты привязки названия к символу.Название не должно присутствовать в лого.
Это реальное название. Клиент поставил условитье - никакой привязки названия к лого, т.к. в будущем планируют менять название, но лого хотят оставить прежним. Я уже писал об этом выше.В этом случае мы не видим всей картины, от того и не знаем кухни. garif показывает то, что считает достаточным. Может быть реальное название отличается от этого, а это так, для отвода глаз.
Думаю, там на завод по производству бетона хватит .Бюджета, который ушел на "поддержку"/раскрутку яиц, может хватить и на бетономешалку