- Сообщения
- 8 112
- Реакции
- 3 109
Ну так они это оборудование и поставляют (реанимация, эмрт и т.п.).Лого с сердцем ассоциируется с отделением реанимации.
Вот только зачем их выкладывать на форум? Вам показать?наброски надо делать от руки в тетрадочке.
В логотипе одно единственное слово можно не полениться и нарисовать самостоятельно.
Не нужно умничать, пожалуйста.Да и кернинг. Почитайте в гугле что это такое.
Шрифты пока примерно. Дальше по-любому будут дорабатываться.
А также с Макдональдсом, MTV, МММ и прочим. Что теперь на ее использование табу вводить?Использование буквы М в качестве основы неизбежно повлечёт неуместные ассоциации с метро.
Ну вот, что-то началось проясняться... и где, в лого, это мы видим?Ну так они это оборудование и поставляют
Недоумеваю
все-таки сначала: нужно понять, изучить конкурентов, проработать идею... ИМХО, этот момент у Вас упущен?это просто наброски, дабы понять, что хочет заказчик
это где ж ты такую реанимацию видел? по-моему, сердце -- это вечный символ любви и... трансфузионной медицины.Лого с сердцем ассоциируется с отделением реанимации
Кардиохирургия какая-нибудь например... Или для логотипа к лекарствам от сердечной недостаточности.это где ж ты такую реанимацию видел? по-моему, сердце -- это вечный символ любви и... трансфузионной медицины.
Можно целую страницу страницу написать обоснований и пояснений. Описать надежность, устойчивость, стабильность знака. Пару абзацев про позиционированиена рынке... В данном случае решил обойтись без этого. У конкурентов - банальные сердца, крестики, змеи и т.п. "без заморочек".нужно понять, изучить конкурентов, проработать идею... ИМХО, этот момент у Вас упущен?
Что в этом плохого? Мне нужно понять, что хочет клиент, а рисовать 3-5 надписи вручную как-то не очень хочется, да и времени нет.Чем "играться со шрифтами"
Не люблю я эти заготовки.проще купить на шатре сборники заготовок.
Почему? Пусть выбирают. Мне так легче понять дальнейшее направление.да и столько разношёрстных вариантов одного лого -- не комильфо.