Начало конца профессии?

  • Автор темы Автор темы ~RA~
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Это обычно оверклокинг, но в обратную сторону — занижение напряжений )
Разные источники пишут, что риски есть, но в районе вылеты/бсоды, которые можно откатить. Фатальные риски для железяк только при криворукости.

А ты что будешь делать, когда
Ну у меня сейчас затычка и даж ее подрезал ) Очень красивые температурки получил.
Ща буду брать что-то посерьезнее — тож буду подрезать скорее всего, потому что карты пожирнее 300+ тдп на пике.
 
Последнее редактирование:
Да, огрехи по свету есть. Может поковыряю ещё (каждый год ребенку верстаю книжку с фотками за год, хотел коня на обложку забацать)
Ребенку нужно было радужного единорога, генерили пока концепция не устроила :)

Мысли об андервольтинге или кастомном охлаждении обычно в голове появляются после первой сгоревшей карты :)
 
... не по теме: сижу Алик листаю. Неужели никто не додумался сделать доп кулер для видюхи который вставляется в свободный PCI слот?
 
... не по теме: сижу Алик листаю. Неужели никто не додумался сделать доп кулер для видюхи который вставляется в свободный PCI слот?
Ну, кастомники по-разному балуются )
Могут не делать по причине нарушения движения воздушных масс, например.

Вот например, из интересного, что мне понравилось (делать так я, само собой не буду, потому что копытки) но видево занятное:
 
Последнее редактирование:
Мысли об андервольтинге или кастомном охлаждении обычно в голове появляются после первой сгоревшей карты :)
Отнюдь. Меня такие мысли посетили когда устал слушать шум вентиляторов на 3000 об/м А турбинка в PCI слот у меня еще с нулевых валяется. Только мало от нее пользы а шуму много.
 
Последнее редактирование:
И нафига так мучить карту? По поиску "белая лошадь на свечке" вылезает куча приличных картинок, остается гриву покрасить да рог привинтить)
 
Чтобы не чувствовать себя ретроградом и учиться работать с новыми инструментами :)
 
К слову, после всех этих разговоров про сгоревшие видюхи вспомнил, что два года в комп не лазал. Продул, немного перетасовал кулеры, сменил термопасту, поставил свежие термопрокладки на видюху - минус 10 градусов под нагрузкой видео и проц 🤦
 
К слову, после всех этих разговоров про сгоревшие видюхи вспомнил, что два года в комп не лазал. Продул, немного перетасовал кулеры, сменил термопасту, поставил свежие термопрокладки на видюху - минус 10 градусов под нагрузкой видео и проц 🤦
Ахахха
Я тож сегодня. Достал огромную пыльную котлету между радиатором от проца и вентилятором.
 
а) не потерять те объекты которые нужны (в первую очередь саму дочку 😅)
Проще не морочится с хромакеем, а сгенерить сцену как нравится, а потом просто заменить лицо, экстеншены есть к SD для этого, справляются отлично.

б) 512х512 px или 1024х1024 догнать до A2 размера (на бесконечные перегенерации и локальные улучшения ушла большая часть времени).
Подбирать промпт и допиливать сцену в 512х512 px, потом финальную генерацию сделать с апскейлером в 2 раза (тот же ESRGAN_4x, например), а потом тянуть в img2img и делать картинке Ultimate SD upscale (апскейлер подобрать опытным путём, их ОЧЕНЬ много под разные задачи) с ControlNET до нужного разрешения. Хоть на всю стену в 300 ppi можно сделать.
 
Один мой знакомый утверждает, что такими экспериментами свою видюху и вовсе спалил.
Есть подозрение, что это от криворукого разгона видеокарты. У меня RTX 2070S на три вертушки, с заводским разгоном — максимальная температура в нагрузке 73,2 градуса, в среднем при генерации 68-71 градус (висит датчик на постоянной основе в трее), что совершенно нормально для видяхи, кулеры даже на полную не включаются ещё при такой температуре. Генерация по сути ничем не отличается по нагрузке от игры часами в какой-нибудь Control или Assassin's Creed.

Но вот сгенерировать нормальное лицо (и видимо защитить исходное) задача реально сложная — жуть и дичь получается редчайшая))
А в чём проблема сгенерить нормальное лицо? Портреты вообще отлично генерятся, столкнулся с проблемой лиц, когда изображение человека в полный рост или вдалеке и то, это тоже лечится, есть плагины, которые всё это исправляют (в т.ч. автоматически).
 
Мне хотелось, чтобы это был именно мой ребенок (любой родитель увидит малейшие искажения в лице/фигуре), отсюда и костыль в виде хромакея.
Помогал знакомому делать альбом для начальной школы а-ля "моя будущая профессия", там как раз как вы написали: сначала генерим что-то нужной тематики с контролнетом, апскейлим, потом свапаем лицо и еще раз апскейлим (все равно слегка докидывал детали из оригинала - теряются или переползают по лицу родинки, меняется цвет глаз, исчезают мимические складки и т.п.). Понятно, что какие-то моменты можно решить правильными промптами, но больше 5-7 минут на фото тратить категорически не хотелось :)
 
Последнее редактирование:
Мне хотелось, чтобы это был именно мой ребенок (любой родитель увидит малейшие искажения в лице/фигуре), отсюда и костыль в виде хромакея.
Тогда надо что-то фотореалистичное генерить. А то 3д-шный конь в 3д-шной сцене с фотографией ребёнка не очень вяжется, выглядит будто объект из другой вселенной приложили.
 
Тогда надо что-то фотореалистичное генерить. А то 3д-шный конь в 3д-шной сцене с фотографией ребёнка не очень вяжется, выглядит будто объект из другой вселенной приложили.
Вы как будто не видели жанр "семейного монтажа", что для подарка делают мастера фотошопа в оперативках :)
Этот еще очень достойно выглядит.
 
Какую модель используете?
У меня больше 100 накачано, под задачу подбираю.

Я пробовал DeliberateV2 и RealisticVision.
Попробуйте вот эту, или вот эту.

Мне кажется я с самими промтами что-то упускаю когда "заказываю" реализм.
На CivitAI под каждой моделью есть нагенерированные картинки (и автором, и другими пользователями), у каждой картинки указаны промпты и параметры генерации, выбирайте, где нравится результат, копируйте и пробуйте делать своё. Лучшего метода разобраться, наверное, и нет.

Опять-таки повторюсь, БЫВАЕТ проблема с лицами, особенно когда они маленькие (когда человек на отдалении стоит), есть модели, которые в принципе заточены под другое и с лицами у них плохо. НО, есть целый рад технических средств для устранения этой проблемы, для automatic1111 это: Face restoration, ADetailer, FaceSwapLab, ReActor, Person Mask Generator (что-то надо использовать в связке с ControlNet). Также можно добавлять в промпты Textual Inversions и Lora, они есть специально для лиц, глаз, рук, + пробовать разные веса. Можно пробовать принудительно использовать вот эту VAE (в некоторые модели она уже встроена, в некоторые — нет): vae-ft-mse-840000-ema-pruned.ckpt.
 
У меня больше 100 накачано, под задачу подбираю.


Попробуйте вот эту, или вот эту.


На CivitAI под каждой моделью есть нагенерированные картинки (и автором, и другими пользователями), у каждой картинки указаны промпты и параметры генерации, выбирайте, где нравится результат, копируйте и пробуйте делать своё. Лучшего метода разобраться, наверное, и нет.

Опять-таки повторюсь, БЫВАЕТ проблема с лицами, особенно когда они маленькие (когда человек на отдалении стоит), есть модели, которые в принципе заточены под другое и с лицами у них плохо. НО, есть целый рад технических средств для устранения этой проблемы, для automatic1111 это: Face restoration, ADetailer, FaceSwapLab, ReActor, Person Mask Generator (что-то надо использовать в связке с ControlNet). Также можно добавлять в промпты Textual Inversions и Lora, они есть специально для лиц, глаз, рук, + пробовать разные веса. Можно пробовать принудительно использовать вот эту VAE (в некоторые модели она уже встроена, в некоторые — нет): vae-ft-mse-840000-ema-pruned.ckpt.
Я не погружался толком пока, так что на досуге погляжу что за штуки вы предагаете. Спасибо! :)
 
Тема закрыта, в ней уже почти 500 постов. При желании продолжить — открывайте новую.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.