Опейсити, если заливать и делать непрозрачным уже итоговый баббл получится херовоЯ не пойму нахрена тут content aware когда бабл одноцветный почему просто залить однородной заливкой нельзя?
Я не дизайнер, я только начинаю...А как у вас опасити задано?
Ох и развратили ж нынешних дизайнеров всякими однокликовыми инструментами
Мне просто хочется быть как можно ближе к оригиналу, но я подумаю, спасибоЕсли совсем хочется оставить тот же бабл: Вырезать буквы, скопировать этот полупрозрачный фон бабла на их место, написать поверх буквы. - долго и нудно.
Посмотреть вложение 131006
Ну, либо сделать свой бабл, со своей заливкой и нормальной заданной опасити.
имхо.
Ты не понял у топикстартера судя по всему буквы другую опасити имеют потому и заливаютсятогда скорее всего только способом долго и нудно, ибо там очень прикольно всё сплющилось с прозрачностью.. Хотя, я может и не прав. Но таким макаром бабл остается один в один. Посмотреть вложение 131009
Тут, кажца, геморный только оверлей опасити, делается секунд за 20тогда скорее всего только способом долго и нудно, ибо там очень прикольно всё сплющилось с прозрачностью.. Хотя, я может и не прав. Но таким макаром бабл остается один в один. Посмотреть вложение 131009
Я вот и хотел разобраться, файл поэтому и скинул, сам с таким еще не сталкивался.Ты не понял у топикстартера судя по всему буквы другую опасити имеют потому и заливаются
Вообще неплохо бы этот кусок воочию увидеть для полноты вангования
В форумные ресурсы (в шапке форума) приложите в виде архива psd
Человек сразу выложил файл, просто кому-то лень усилия приложить. Решение-то какое, если у букв другая прозрачность? Там как не заливай, всё одно, имхо, придешь к тому, что я написал.Вообще неплохо бы этот кусок воочию увидеть для полноты вангования
Сорри не заметил сразу и пишу через раз с тапкапросто кому-то лень усилия приложить.
Приложил..Ты не понял у топикстартера судя по всему буквы другую опасити имеют потому и заливаются