Надо ли знать 3D-проги?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Надо ли человеку, занимающемуся 2D-графикой (т.е. листовочки, плакатики, журнальчики и т.п.) покорять 3-мерные проги, например 3Dmax, для саморазвития? Конечно, полезно владеть многими прогами, но вот в работе пригодится ли это, поможет ли делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более интересные дизайны? Или же оставить 3D для профессиональных трёхмерщиков, а заниматься "своим" делом?
3Dmax ооочень навороченная прога, времени на изучение уйдет много, а ещё больше на практику. Так стоит ли?
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

пригодится, поверь, и частенько.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Да мне пригождается 1-3 раза в год. На уровне начальном знания есть, а вот стоит ли увлекаться возможностями визуальных эффектов, анимацией и проч.? Может, для 2D-графики хватит хорошо овладеть визуализацией статических объектов? Или же копать в 3D глубоко? Ведет ли путь от 2D к 3D?
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Я ты куда дальше собираешься? Если на одном месте сидеть и одну з/п пол3учать то на___. А если всеже вперед двигаться то - вперед!!!
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Народ, а можно не лозунгами, а реальными ответами? Куда я дальше собираюсь - пока не в 3D, т.к. некоторые люди-спецы в 2D зарабатывают в 4-5 раз больше меня, поэтому вариант "всего по-немножку" и навеял на меня данный вопрос.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Ну, что ты, прям как маленький…
3D-моделирование стоит изучать. Во-первых, потому что это освежает знания геометрии. Во-вторых, есть много разных дизайнерских работ, которые быстрее делать именно в 3D-редакторах. В-третьих, всегда имеет смысл получить основные представления о возможностях трехмерных редакторов, чтобы, когда припрёт, не осваивать с нуля за один день.
Ну, и по деньгам. Конечно, очень профессиональный, но ускоспециализированный спец всегда будет получать больше универсала. Но спрос на суперспецов, на мой взгляд, гораздо меньше, чем на универсалов.

К тому же, учиться полезно для здоровья.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Судя по постам, из всех вас (нас) я один что-ли не владею 3D-прогой? А где же соответствующий форум на этом сайте?
И хотел бы дополнить: 3D-анимация - это же отдельная ветвь дизайнёрства. Это направление стоит осваивать?
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

На мой взгляд, если вы не планируете работать в 3D графике, то начальных знаний вполне достаточно. К тому же для создания листовок, плакатов и журналов анимация абсолютно бесполезна, а визуальных эффектов можно добиться при желании др. способом :)
Другими словами, все зависит от того, насколько серьезно вы относитесь к этому вопросу, так как мастера а-ля "а так сойдет?" - это даже не универсалы :)

p.s.: для того чтобы работать в 3D графике, развивать /освежать :)/ не одну геометрию нужно :)
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Изучать надо не программы как таковые, а то дело, ради которого что-либо рисуется.

Для полиграфии один набор инстументов (программ), для архитектуры — другой, для ТВ и кино — третий. Кое в чём набор инструментов пересекается — и где только тот же PhS не применяется.

Набор специальных знаний для полиграфии, кино и архитектуры практически не пересекается. Разве только самыми основами ИЗО.

Не так уж много примеров, когда один человек одинаково успешно проявил себя и в живописи, и в архитектуре, и в скульптуре. Не верю я, что среди местной публики есть современный, например, Леонардо да Винчи. Не верю!
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Shlyapa сказал(а):
Не верю я, что среди местной публики есть современный, например, Леонардо да Винчи. Не верю!
В наше нелегкое время узкой специализации и всеобщей коммерциализации обмена информацией :), даже ученый-энциклопедист вряд-ли способен появиться (не говоря уже о Леонардо).
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Суть вопроса не в том, может или не может быть Всезнающего. А имелось в виду ваше чистосердечное признание: надо оно или не надо. В итоге из 3D получается кртинка, а из фото - фотография. Так что же современнее смотрится - качественное красивое фото или необычная картинка типа из другого мира? Наверное я даже об этом подсознательно спрашивал.
Вобщем конкретизирую: Вы владеете 3D и что это Вам дало?
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

MAO_the_Doom сказал(а):
В итоге из 3D получается кртинка, а из фото - фотография.
"Картинка" у тебя получится в любом случае. А вот "взглянуть" на фотографию с другого ракурса получится?
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

повторюсь ещё раз: знание 3D программ очень помогает. Без них можно обойтись, но с ними лучше. По крайней мере меня это выручало. Тебе пожалуй, нужно сюда: www.render.ru
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Пригодятся. Если ты не занимаешься коллажами в Шопе, а делаешь что-то свое.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Вы владеете 3D и что это Вам дало?
3D графика дала возможность воплотить в реальность плоть моей фантазии. Если для полиграфии, то 3D графика играет роль помощника. А если серйозно заняться анимацией то это уже увлечение, которое требует терпения, и много времени.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Давеча у меня, например, возникла надобность натянуть плоские прямоугольные этикетки на банки краски, и построить из банок чо-нибудь.
Так вот, ни Шоп, ни Корел, ни Ил мне абсолютно не помог, пришлось осваивать ИЗО... :n)
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

:) подобная ситуация у меня была, когда я разрабатывал дизайн этикеток на банки лакокрасочной фирмы «Эмкрас». Тогда заказчику показывали макет готовой продукции в 3D.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Можно освоить не 3DMax (хотя он конечно универсален для моделирования). Мне понравилась прога Corel BRYCE. Плывущий в туманном утре по реке кирпич я в ней сварганил часа за 4 с нуля. Намного проще МАКСА. Ну и идеология построения моделей там другая. А вот если понадобится вращающийся стеклянный логотип, для инета например, тут без МАКСА не обойтись.
Мое мнение: Осваивать трехмерку надо. Хотя бы чтоб быть не профи, но продвинутым юзверем в этом деле. Это еще и довольно интересно. (Сам я полиграфист).
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Хе, для создания простеньких логотипчиков есть более простенькие решения (типа Xara3D, или, простигосподи, Carrara ;) ). Да и на Максе свет клином не сошелся - есть, к примеру, Cinema4D.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Майя, Силикон графикс чтототам.... и т. д. и т. п.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.