Надо ли знать 3D-проги?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Glutton сказал(а):
Майя, Силикон графикс чтототам.... и т. д. и т. п.
:) Тогда ему придется забить вообще на всё :) и остаться навсегда в мире "3D"
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

А вааще, что стоит изучать? Чтобы не получилось потом типа изучил MAX, а вот Майя оказывается профессиональнее рендер делает или слгаживание какое-нить получше (к примеру).
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Хе хе.
Написал свой пост и в тот же день срочно для буклета понадобились европейские звезды в необычном ракурсе. Где взять? Да в 3DMAX нарисовать, дать объем, дать материал повернуть как надо и отрендерить.
На выходе ТИФФ с идеальным альфа-каналом. Вобщем полезная весчь, когда для креАтиффа нужен объект, берешь качаешь из инета модель, загоняешь в трехмерку и визуализируешь КАК ТЕБЕ надо. Так что простейшие операции знать надо. Пригодится. И уж точно облегчит жизнь. Да и кроме того, возможность брать для дизайна практически любые объекты в любых ракурсах и дальше в любимом PSh их дрючить: этож сильное расширение твоих возможностей, не так ли.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

MAO_the_Doom сказал(а):
А вааще, что стоит изучать? Чтобы не получилось потом типа изучил MAX, а вот Майя оказывается профессиональнее рендер делает или слгаживание какое-нить получше (к примеру).


ХА. А что лучше: Корел или Илл???
Ответ: А пофиг. Кто к чему привык. Так и в трехмерке. Пофиг. Посему изучай МАКС только потому, что он популярен.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Складывается впечатление, что и Фотошоп знаете не в совершенстве.
Было у меня куча заказов с натягиванием этикеток на банки. Так эти банки еще надо было естественно пирамидкой выставить возле стенда какого-то и еще естественную тень кинуть от них, да и тень на соседних банках должна быть естественной, не одинарной, а как у господина Лебедева из его знаменитого топика про домик, и еще на боку этикеток тень. Да еще и начальник злой за плечом с вопрос - «Ну ты когда?»
Короче выручил фильтр Render -> 3D. Тогда у меня Иллюхи не было на компе, в CS есть теперь такая примочка, главное этикетку нужно изогнуть, потом на банку слоем натянуть и тинюшки распылителем уже в Фотошопе пририсовать, только с прозрачностью побаловаться. С шариками и квадратиками тоже есть фильтры в Фотошопе, доставлять их только надо, не помню уж как называются, давно не пользовалась. Далее логотип золотом сделать и объемным его еще развернуть выручал COOL 3D когда-то, т.к. даже на освоение Bryce (детища моего идола Кайса Краузе) не было тогда времени, - заказчик дышал в затылок.
А 3D MAX изучила тогда весьма неплохо, когда отдыхала. Сейчас вспоминать придется, т.к. все же к нему не прибегала, т.к. на него времени уйдет больше на установку, на принос из дома на работу самого дистра и потом... короче на все про все 2 дня уйдет. А в полиграфии сами знаете нужно сделать заказ еще вчера. И потом пообщалась с 3-х мерщиками профи, которые клипы лабают на нашем с вами ТВ. Пришли к выводу, что все же лучше быть профи в своей сфере, а не браться за все подряд и в итоге быть только везде по поверхности.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

А вааще, что стоит изучать? Чтобы не получилось потом типа изучил MAX, а вот Майя оказывается профессиональнее рендер делает или слгаживание какое-нить получше (к примеру).
Каждая 3D прога имеет плюсы и минусы. Идиальной пока не существует 'opa!)'
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Maya служит в основном для анимации. Хотя в ней есть и моделирование и прочие функции, но идеальнее всего моделить объекты в Rhino. И если уж на то пошло, то Maya традиционно считается сильнее (и сложнее) 3D Max. А вообще всё зависит от мастерства 3Dшника.

зы: спор Maya vs Max стар как мир, как CorelDraw vs Illustrator '))'
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Что касается выбора проги, то спецы утревржают, что MAX рулит, хотя сами и синемой пользуются :)
Нет смысла искать на форумах и пр. достоинства и недостатки тех или иных прог... :)
Все равно эта информация ничего не даст. Необходимо точно видеть цель, для которой послужит прога... тогда можно сказать что и куда... а вообще, выбор скорее между Max'ом, May'ей, Cinem'ой и пр. но выбирать рекомендуют в стиле: "установил софтину, и сразу почувствуешь - твоя она или нет" :)
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Лично мне МАХ очень помогает. Клипартами я не люблю пользоваться, а если еще и время позволяет, то можно такого натворить - нигде повторения не будет. Я не скажу, что знаю его в совершенстве, но по мере возможности изучаю.
Было у меня задание, типа электронного каталога продукции. Около 15 наименований продукции и у каждого наименования фасовки 5 видов (все виды фасовки должны стоять вместе - бутылки, канистры). Фотиком щелкать (и фотика то цифрового нету) - все фотки получатся разные, пять видов тары точно в одно место не поставишь, освещение хорошее сделать - студия нужна, а не в офисе на столе снимать. Делал в 3Д максе, отрисовал тару, и потом тока этикеки менял. Скажете можно было в Шопе натянуть этикетку? А в бутылке преломляются этикетки с других бутылок. Да и не отражается ничего в стекле лищнего, ни рожи фотографа, ни столы и не уж тем более вспышка. Увеличить? Пожалуйста, перерендерил с другим разрешением. Много чего еще делал... Можете посмотреть каталог, тока не пинайте, под давлением делал: http://www.sintez.interline.ru/catalog.htm
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

я всегда хотел изучить макс, но руки не доходят да и времени не хватает, а для web 3D анимации очень класно подходит swift 3D
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Госу 3dMax`a ! Шары умею рисовать, квадраты ... (:
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Вообще - 3Д знать полезно.
Я например, по раюоте, частенько делаю POSm в максе.
Ну и некоторые вещи для 2D удобнее делать в 3D (как сказал) - вот нада например ленточку гнутую... и чтоб не парится, заделал ее, камеру покрутил и готово.
вот :)
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

А при изучении 3Dmax на что делать упор преже всего? В смысле на модификаторы, или на текстурные карты или на рисование некими NURBS-поверхностями? Надо ли гнаться за последними версиями 3Dmax?

з.ы. Только не надо отправлять на 3d-форумы, т.к. я хочу посоветоваться именно в плане для работы с 2D.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Поставить себе 7.0 или 5.1, т.к. 6.0 часто вылетает. Главное моделирование и свет. Текстуры много проще. Nurbs для «художников», примитивы для конструкторов. Модификаторы надо знать обазательно.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

3dMax универсальней. Майа хороша в эффектах и анимации (была), считаю что макс (с плагинами) полностью возместит.
на шестую версию был патчик и он уже не вылетал, хотя лучше конечно 7ой поставить.
Я считаю что дизайнер должен знать фотошоп и корел (ил) как человек должен уметь писать. А уж то что сверху это специализация: верстка, 3д, видео. Так что если первые две изучили то приступайте к максу.
И по поводу НУРБС - считаю инструмент громозким и устаревшим. Учить его совсем ни к чему. EditPoly и MeshSmooth в максе рулят.
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Дизайнеру работающему в полиграфии и наружке не обязательно уметь делать анимацию, но уметь сделать статичную 3D картинку -- очень полезно. Вот пример: мои знакомые делали рекламу для компании «Чистая вода». Тогда ее у нас только по кулерам возили, а собирались продавать в бутылках. Сделали симпатичную пластиковую бутылку. Вот эти друзья фотографировали и так и сяк ее --- один мусор(может быть поскупились на хорошего фотографа, это так предположение...), ну вообщем нарисовали бутылку в Maye. И нужный эффект был достигнут.
Могу и из своей практики много примеров вспомнить. Как-то делал 6х3 для продавцов металлопроката. Начальство имело какой-то бартер, соответственно про авторские можно было забыть. Левая нога, которой я попытался делать этот «дизайн» неожиданно увязла: металлургам ничего не нравилось. В сердцах хватаю 3dmax, рисую шар, в него втыкаю швеллеры --- цветок. Стебель из гнутой трубы. Лист из стального листа. Все это хромирую. Дальше нужный ракурс и свет --все. Леплю плакат. (а слоган-то у них -- ошизеть можно: «ОТ РЕАЛЬНОГО К ВОЗМОЖНОМУ»). Вообщем расплавились мои металлурги, а я спокойно смог заняться нормальной творческой работой.
Так что полезно очень полезно. Позволяет сэкономить время и иногда деньги (на фотографирование).

Случайный гость с соседнего форума
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Делал газельку для грузоперевозческой конторы. моделька правда весьма посредственная, сделана быстро, потому без излишеств, весьма посредственно. но клиенты уписались от восторга. очень люди падки на такие вещи. потому это иногда облегчает жизнь. хотя если есть хорошая идея 3д не обязательно. но переодически выручает.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    32.5 КБ · Просм.: 1 058
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

3D проги, нужны, да ещё как, сейчас строгой разграничений между различными направлениями дизайна, чем больше умеешь, тем больше у тебя возможностей воплотить свою идею в жизнь)))))
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

slayer_ сказал(а):
Делал газельку для грузоперевозческой конторы. моделька правда весьма посредственная, сделана быстро, потому без излишеств, весьма посредственно. но клиенты уписались от восторга. очень люди падки на такие вещи. потому это иногда облегчает жизнь. хотя если есть хорошая идея 3д не обязательно. но переодически выручает.

Сколько времени заняла работа. Бывает надо, а сроков не знаю
 
Ответ: Надо ли знать 3D-проги?

Не знаю даже про сроки, меня никто не торопил, делал в свободное время, но за день, два при наличии всех материалов (фоток побольше) можно сделать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.