- Сообщения
- 2 038
- Реакции
- 1 203
Да похвалили ведь уже, хорош хвастаться!
Не по теме:
тут не за что хвалить, проблему-то не решили, а так, покалякали только =)
Да похвалили ведь уже, хорош хвастаться!
а какие режимы были использованы.... можно по -секрету...?
Не по теме:
тут не за что хвалить, проблему-то не решили, а так, покалякали только =)
Да именно это я и хотела услышать....))) Супер .!!!Что значит какие? В зависимости от ситуации разные.
тени в Multiply, блики в Screen, усилить и то и другое - Overlay...
Обучение - это не ко мне, это долго и муторно, брр... Нормально всё у вас выходит. тенюшек и света нужно и всё.
ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры в режиме Hard Light. Естественно этот слой нужно кривыми или уровнями осветлить/затемнить/усреднить до необходимого результата + изменить степень его воздействия, снизив прозрачность слоя.
Но в результате, как я и писал выше, всплывёт изначальная текстура дивана, он же не гладкий же, а новая текстура, она не такая шершавая, поэтому будет смотреться не совсем правильно.
Дак, вот, чтобы по нормальному было, сначала нужно отделить светотень от текстуры дивана, а потом, эту светотень и накладывать сверху в Hard Light режиме. А чтобы вообще было в кайф, нужно оставить светотень от дивана и заменить его текстуру на текстуру новой ткани. То есть, получится новая ткань со старыми тенями и бликами - и вот эту-то красоту и накладывать поверх всего в Hard Light. Тогда сразу проявится форма дивана, и картинка, конечно же, будет выглядеть в разы реалистичнее, даже несмотря на косяки "натягивания" новой текстуры на сам диван,
Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
В тебе пейсатель погибает. Очень рекомендую заняться - это гораздо прибыльнее, чем чужиеКапец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
Можно начальный слой не пихать сверху, а оставить внизу. Просто обесцветить и подтянуть уровни правильно. Для нейтрального освещения — чтоб гистограмма примерно центровалась по графику, для теней более темная, для освещенных частей — светлее среднего.ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры
А это ты уже рассказал "сикрет нумер два". Боюсь, такого кол-ва информации эта тема не выдержит =)Можно начальный слой не пихать сверху, а оставить внизу. Просто обесцветить и подтянуть уровни правильно. Для нейтрального освещения — чтоб гистограмма примерно центровалась по графику, для теней более темная, для освещенных частей — светлее среднего.
А новый паттерн класть сверху хардлайтом/оверлей/софтлайт.
а можно не выражаться....?хардлайтом/оверлей/софтлайт.
решена она конечно давно и уроков много...