[PS CS4-CS6] Надо поменять диван...)))

  • Спасибо
Реакции: NatalieRedFox_333

Не по теме:
тут не за что хвалить, проблему-то не решили, а так, покалякали только =)
а какие режимы были использованы.... можно по -секрету...?
у меня вот так получилось за 15 сек...))) :D
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    387.5 КБ · Просм.: 187
Что значит какие? В зависимости от ситуации разные.
тени в Multiply, блики в Screen, усилить и то и другое - Overlay...
Обучение - это не ко мне, это долго и муторно, брр... Нормально всё у вас выходит. тенюшек и света нужно и всё.

ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры в режиме Hard Light. Естественно этот слой нужно кривыми или уровнями осветлить/затемнить/усреднить до необходимого результата + изменить степень его воздействия, снизив прозрачность слоя.
Но в результате, как я и писал выше, всплывёт изначальная текстура дивана, он же не гладкий же, а новая текстура, она не такая шершавая, поэтому будет смотреться не совсем правильно.
Дак, вот, чтобы по нормальному было, сначала нужно отделить светотень от текстуры дивана, а потом, эту светотень и накладывать сверху в Hard Light режиме. А чтобы вообще было в кайф, нужно оставить светотень от дивана и заменить его текстуру на текстуру новой ткани. То есть, получится новая ткань со старыми тенями и бликами - и вот эту-то красоту и накладывать поверх всего в Hard Light. Тогда сразу проявится форма дивана, и картинка, конечно же, будет выглядеть в разы реалистичнее, даже несмотря на косяки "натягивания" новой текстуры на сам диван,

Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
 
Что значит какие? В зависимости от ситуации разные.
тени в Multiply, блики в Screen, усилить и то и другое - Overlay...
Обучение - это не ко мне, это долго и муторно, брр... Нормально всё у вас выходит. тенюшек и света нужно и всё.

ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры в режиме Hard Light. Естественно этот слой нужно кривыми или уровнями осветлить/затемнить/усреднить до необходимого результата + изменить степень его воздействия, снизив прозрачность слоя.
Но в результате, как я и писал выше, всплывёт изначальная текстура дивана, он же не гладкий же, а новая текстура, она не такая шершавая, поэтому будет смотреться не совсем правильно.
Дак, вот, чтобы по нормальному было, сначала нужно отделить светотень от текстуры дивана, а потом, эту светотень и накладывать сверху в Hard Light режиме. А чтобы вообще было в кайф, нужно оставить светотень от дивана и заменить его текстуру на текстуру новой ткани. То есть, получится новая ткань со старыми тенями и бликами - и вот эту-то красоту и накладывать поверх всего в Hard Light. Тогда сразу проявится форма дивана, и картинка, конечно же, будет выглядеть в разы реалистичнее, даже несмотря на косяки "натягивания" новой текстуры на сам диван,

Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
Да именно это я и хотела услышать....))) Супер .!!! 'cooll)'
 
Последнее редактирование:
Капец. Чтобы я еще столько текста писал, да не в жизнь!
В тебе пейсатель погибает. Очень рекомендую заняться - это гораздо прибыльнее, чем чужие высетворения к печати готовить '))'
 
ЗЫ. А... я понял, чего вам нужно. Вот главный секрет, который и не секрет вовсе: Чтобы перенести форму объекта на вашу новую текстуру, нужно начальный слой с диваном сдублировать, перевести в чб и наложить сверху вашей новой текстуры
Можно начальный слой не пихать сверху, а оставить внизу. Просто обесцветить и подтянуть уровни правильно. Для нейтрального освещения — чтоб гистограмма примерно центровалась по графику, для теней более темная, для освещенных частей — светлее среднего.
А новый паттерн класть сверху хардлайтом/оверлей/софтлайт.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT
Можно начальный слой не пихать сверху, а оставить внизу. Просто обесцветить и подтянуть уровни правильно. Для нейтрального освещения — чтоб гистограмма примерно центровалась по графику, для теней более темная, для освещенных частей — светлее среднего.
А новый паттерн класть сверху хардлайтом/оверлей/софтлайт.
А это ты уже рассказал "сикрет нумер два". Боюсь, такого кол-ва информации эта тема не выдержит =)
 
Последнее редактирование:
Да, САПР – это прикольно, но:
- ещё один софт к изучению, хотя там просто
- ещё один способ потратить денюжек
- всё это можно сделать и в фотошопе, хотя и не так весело, но если на потоке, дак, смарт-объекты в руки, как писал Конь, а он в теме полюбасу 'beer1'
- неизвестно что на выходе. Jpg в 72 dpi? Нафиг нужно тогда всё это? (Лень искать эту инфу у них на сайте, а в скаченной версии - она аж под XP ещё, – там так, никакого выбора экспорта, тупо джпг и всё)
+ одна фигня всё обстукивать нужно + паттерн нового материала должен быть именно паттерном, а иначе будут заметны стыки.

Но софтина всё равно интересная и при грамотном использовании может ускорить процесс натягивания чего либо на чего либо в разы, andrewtd, спасибо за неведомую информацию.
 
Нет деформации
 
Что мешает на диван ТС наложить сдеформированную под тем же углом текстуру?
 
решена она конечно давно и уроков много...
- Demiart Фотошоп Форум
вопрос в том что не всегда получается как надо...то диван не такой как надо то стул фиг знает чем снят и неизвестно и под каким ракурсом...))) а так да... use overlay or soft light + adjustment layers
 
Последнее редактирование:
Кстати, чтобы ещё более усилить реалистичности, можно текстуру, которую кусочками наложили на весь диван, объединить в единый слой и подвергнуть этот слой такой операции в фотошопе как Dictort->Displace. Текстура дополнительно деформируется в соответствии с формой дивана.
Ну, это если перфекционизм совсем не даёт уснуть.
 
  • Спасибо
Реакции: ITIT и NatalieRedFox_333