Наиболее популярный CMYK-profile

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

Brennet
А в чём проблемы?
Мы вот TIL 400 не боимся... Боимся только стрёмных плашек из серии C100 M100. Ну и... Синего...
Он, зараза, по сырому отличается от того, что подсохнет.
Ну и градиентов в сложно чёрном, т.к. колбасит между красным и синим (довольно заметно), рекомендуем валить в синий, т.к. хоть не безобразно.
 
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

Ну... Я могу TIL 400 себе позволить
Ну, это Вы :).
Но иногда придираются даже если 310 кое-где немного вылазит...

Хорошие у вас машины (и печатники), если UCR 300 на боятся печатать.
Не совсем понял. Печатнику захотелось "больше черного", решили попробовать этот профиль. Что, совсем никуда не годится?
Я в профилях не слишком силен, но информацию по нему почитал, думал ничего криминального.
 
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

JAW, у Вас хорошее оборудование, судя по всему. И скорее всего широкоформатное. А у нас небольшая типуха, отсюда и требования соответствующие. Точнее, каждый раз приходится обращать внимание на придирчивость клиента, благо заказывать они приходят прямо в ту комнату, в которой сижу и я. И это знание даёт лишний манёвр в допечатке. Машины двухкрасочные (пока), поэтому треппинг и минимум риска.

garif, нет, сам по себе UCR 300 имеет право на жизнь. Особенно он хорош для воспроизведения высокохудожественных работ, изобилующих полутонами. Но он же предъявляет и повышенные требования к печати. В UCR порог присутствия чёрного в тёмных местах существенно выше, поэтому "не совсем тёмные места" пропечатываются преимущественно красками CMY и их дисбаланс приводит к нежелательному тонированию, особенно заметному в нейтральных тенях. Нужно быть уверенным в возможностях своего производства, чтобы подкидывать им такое цветоделение.
 
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

Особенно он хорош для воспроизведения высокохудожественных работ
Печатали фото, FOGRA печатнику не понравился (til по темным участкам слишком большой), ICO Coated v2 300% тоже (слишком "бледный" черный), решили попробовать UCR 300.

Но он же предъявляет и повышенные требования к печати. В UCR порог присутствия чёрного в тёмных местах существенно выше, поэтому "не совсем тёмные места" пропечатываются преимущественно красками CMY и их дисбаланс приводит к нежелательному тонированию, особенно заметному в нейтральных тенях. Нужно быть уверенным в возможностях своего производства, чтобы подкидывать им такое цветоделени
Спасибо за сжатый и понятный ответ.
 
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

JAW, у Вас хорошее оборудование, судя по всему. И скорее всего широкоформатное. А у нас небольшая типуха, отсюда и требования соответствующие. Точнее, каждый раз приходится обращать внимание на придирчивость клиента, благо заказывать они приходят прямо в ту комнату, в которой сижу и я. И это знание даёт лишний манёвр в допечатке. Машины двухкрасочные (пока), поэтому треппинг и минимум риска.
Ну... Heidelberg SM-52-5LP 2000 года. Правда да, демозальный, с полным фаршем его можно даже на фотках у Heidelberg увидеть :)
2-ки в плане TIL, как нестранно попроще (тоже SM-52-2SE, ну и GTO-52-2 для одной сильно спецуювой работки)... Второй то прогон по сухому...
 
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

т.е как я понял цифры -- ни о чём.
Цифры о чём... ISO 2004 года малость лажёвое (оно не достижимы при печати в один прогон), ISO 2006 компенсирует лажу из 2004-го.
Да и... Вроде профили Фотожабные родные лажеватые изначально.
Да и что к чему нужно смотреть в документации по профилям, которые лежат на сайте Fogra
 
Ответ: Наиболее популярный CMYK-profile

Рефренсы, т.е. синтетическа исходящая из соответствующих норма ISO, по ним генерируются профили.
А конкретные условия смотрим: www.fogra.org и www.eci.org
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.