andrejK
R.I.P.
- Сообщения
- 10 300
- Реакции
- 5 219
неправильно, конечно.Какая раскладка должна быть по CMYK, чтобы попасть в Pantone
солид на то и солид, что там краски, которых цмиком не получить
неправильно, конечно.Какая раскладка должна быть по CMYK, чтобы попасть в Pantone
Согласен, к тому же мониторы так себе Х))) Даже не надеюсь, мне хотя бы приблизительно)))Если ТС все-таки тешит надежду увидеть на мониторе результат наложения двух спотов, то затея так себе
PDF предлагали?Да, предлагал и tif и psd. Про psd удивились, что он может хранить информацию о пантоне
Ага. Есть сомнения в уровне предпечатки в данном учреждении.У меня плохое предчувствие.
Мултиплай = прозрачность, плохо; оверпринт = верное решение.Можно и без оверпирнта увидеть, если присвоить верхнему объекту режим наложения multiply
Макет в .cdr ? Смысла не вижу, там просто шейпы разного цвета и текст. Вот цвета шейпов привел на скриншоте. От меня требовалось перегнать их в Pantone. Загвоздка была в том, из какой палитры брать цвет. Если с Coated и Uncoated разобрался сразу, c Processed и Solid чуть потупил, но вроде как вкурил. Осталось уловить связь физических палитр с виртуальными. За что спасибо sambaynu. Поскольку точного попадания не требуется, и чувствую, что еще и в типографии будем подгонять, то основное от меня зависящее, я думаю готово. Всем большое спасибо!
Оверпринт не срабатывает при создании превьюшек. К тому же я написал что можно увидеть всё тоже самое при мультиплееМултиплай = прозрачность, плохо; оверпринт = верное решение.
Не учите людей плохому
В общем случае Multiply не равен Overprint!всё тоже самое
смотрела как он выходит на офсетной бумаге
На мой вопрос, почему не по Uncoated - ответила, что они не отличаются.
Прикладывала его к бланку