- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Наша комната смеха.
Сидит репрограф. Хмурый весь, серьёзный. Сосредоточенно глядит в экран.
Потом смотрит в спуск, разбираясь в том, что ему нарисовала менеджер типографии. Хмурится ещё сильнее.
Тут к нему весело вламывается заказчик с макетом. Причём проблемный заказичк - обычно его макеты по частям собирают.
Ну вот, он влетает и радостно (чтобы в него не кинули чем-нибудь) восклицает: "Доктор! Я к вам!"
На что репрограф, оторвавшись от спуска, замечает: "Я не доктор. Я паталогоанатом!"
ЗЫ. Половина серьёзных типографий сдавала спуски в менеджерском исполнении. Потом некоторых приходилось вызванивать и выяснять, что они имели в виду под словом "плашка". Клапан? Шкала? Краскосъёмная полоса? Оказывалось, что разные менеджеры понимали слово "плашка" по-разному. Как и подпись выпусков - некоторые считали, что зазор между разворотами всегда равен удвоенному выпуску. Или просто забывали указывать размер выпуска.
Сидит репрограф. Хмурый весь, серьёзный. Сосредоточенно глядит в экран.
Потом смотрит в спуск, разбираясь в том, что ему нарисовала менеджер типографии. Хмурится ещё сильнее.
Тут к нему весело вламывается заказчик с макетом. Причём проблемный заказичк - обычно его макеты по частям собирают.
Ну вот, он влетает и радостно (чтобы в него не кинули чем-нибудь) восклицает: "Доктор! Я к вам!"
На что репрограф, оторвавшись от спуска, замечает: "Я не доктор. Я паталогоанатом!"
ЗЫ. Половина серьёзных типографий сдавала спуски в менеджерском исполнении. Потом некоторых приходилось вызванивать и выяснять, что они имели в виду под словом "плашка". Клапан? Шкала? Краскосъёмная полоса? Оказывалось, что разные менеджеры понимали слово "плашка" по-разному. Как и подпись выпусков - некоторые считали, что зазор между разворотами всегда равен удвоенному выпуску. Или просто забывали указывать размер выпуска.