Gadalka
R.I.P.
- Сообщения
- 2 530
- Реакции
- 869
До чего дошёл прогресс!..
Вкалывают роботы, а не человек!
Звонок, бла-бла-бла, предлагаем подключить домашний интернет + бла-бла-бла...
Отвечаю: переключите на специалиста.
-- Вас плохо слышно.
Ну и так далее. Малейший выход за пределы скрипта -- "Вас плохо слышно" или произвольная интерпретация ответа (справедливости ради: переспрашивает озвучивая свою интерпретацию)
Последнее время встречается всё чаще и чаще, от разных компаний. Чаще всего Билайн.
Достали не звонки, а ленивые авторы скриптов.
Вкалывают роботы, а не человек!
Звонок, бла-бла-бла, предлагаем подключить домашний интернет + бла-бла-бла...
Отвечаю: переключите на специалиста.
-- Вас плохо слышно.
Ну и так далее. Малейший выход за пределы скрипта -- "Вас плохо слышно" или произвольная интерпретация ответа (справедливости ради: переспрашивает озвучивая свою интерпретацию)
Последнее время встречается всё чаще и чаще, от разных компаний. Чаще всего Билайн.
Достали не звонки, а ленивые авторы скриптов.
Ну с этим-то все ясно какая-то гадина записала в "соратники" да еще и личные данные слила. Звонок был местный и приглашали по местному адресу.
какое вообще продвижение может заинтересовать прожженных циников в 21-м веке? Вот надо ножеманов спросить как они дошли до своей мании. Как производителям крафтовых ножей удалось впарить им дорогие и не слишком полезные в быту игрушки? Версия Джава "чтоб гости колбасы меньше жрали" (тоньше ломтики) принимается к сведению, но как ее донесли до потребителя? По рекламным роликам оценил Джав толщину нарезки или просто сам был накормлен прозрачной колбасой?
Звонил бот на рабочий сотовый ... я нажал... Девушка секунд 20 говорила "але, здравствуйте" и т.д. потом положила трубку...