Не бейте...

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

eternia

Участник
Топикстартер
Сообщения
179
Реакции
0
Господа форумчане. Раньше оочень часто бывала на этом форуме и очень нравилось, а вот теперь зашла и поняла --- что-то не то..
Просьба огромная не пинайте резко чайников в обсуждениях работ... помягче погибче...толку никакого от резких слов только отпугиваете настоящие таланты... я дизайнер со стажем и далеко не нулевой... но, поверьте на слово... лучше Лебедеву в бизнеслинч выложусь, чем на этот форум, хотя очень уважаю местных обитателей... Ресурс полезный очень, посещаемый... Лучше может создать топики РУТИНА ПРОФИ, РУТИНА ЧАЙНИКОВ... и оценивать не объективно всех под одну гребенку, а по тому как человек сам себя позиционирует...
Все мы когда то начинали... и надо об этом помнить..
 

lunatik

Забанен
Сообщения
3 494
Реакции
336
Ответ: Не бейте...

Просто на форуме стало меньше чайников. Если человек добровольно и сознательно выложил свою работу, то наверное он ждет критики а не муси-пуси? Я на этом форуме тоже очень давно:)
 

Лапшин

тот, кто ушел
15 лет на форуме
Сообщения
2 829
Реакции
879
Ответ: Не бейте...

И я давно :) И пинали меня едва ли не больше всех. И ничо. :)
 

eternia

Участник
Топикстартер
Сообщения
179
Реакции
0
Ответ: Не бейте...

иногда человек ну никак не понимает что со свинным рылом лезет в калашный ряд... с такими и порезче можно... А иногда робко так кто-то что-нибуть выложит как первую работу и сидишь обалдеваешь... а его запинают... и то не так и то не этак... идеальных работ даже у профи раз два и обчелся.. всегда при желании можно придраться...
 

eternia

Участник
Топикстартер
Сообщения
179
Реакции
0
Ответ: Не бейте...

Лапшин сказал(а):
И я давно :) И пинали меня едва ли не больше всех. И ничо. :)
Вас господин Лапшин??? не верю .. вы супер.. мое мнение - мне оч нравятся ваши работы. Еще три года назад нравились..