(недо)Оценка печатной индустрии России

  • Автор темы Автор темы evve
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evve

Участник
Топикстартер
Сообщения
95
Реакции
0
Здравствуйте,

Всем известно этикетки таких производителей газировок как кока-кола, пепси и тд. Так вот, сама этикетка не считая способа печати, особенная. То есть, материал этикетки так называемый IML (расшерение этой абревятуры не могу знать). И один из сотрудников утверждает что, в России пока нет такой типографии, которая имеет техническо-аппаратную базу для печати подобных этикеток на материале IML.

Вопрос: выше приведенное мнение есть недооценко или же неоправержимая правда?

Спасибо.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Вы про это?
http://www.mir-upakovki.ru/p15/index.html
Есть же Гугл. ;) Правда, не понятно, при чем тут Пепси и Кока.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

maxw сказал(а):
Вы про это?
http://www.mir-upakovki.ru/p15/index.html
Есть же Гугл. ;) Правда, не понятно, при чем тут Пепси и Кока.

Гогле есть. Вот только, имеется ввиду именно печать этикеток на точно таком же материале как у указанных в первом сообщении компаний.

В http://www.mir-upakovki.ru/p15/index.html[/url говорится о IML. Но я имею ввиду именно печать на материле как у тех компаний. Может название вовсе и не IML.

Печать производиться машиной офсетной печати. Например на Roland 700. Машина состоит из 8 унитов. Последняя для лакирования. Именно подобно такой машиной с технологияй офсетной печати и получается этикетка как у тех компаний.

Но с чем мне трудно согласиться, так это то, что в России подобного нет. Если проще писать то, в России такое напичатать несмогут.

Так, это правда? '8|'
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Тогда не знаю. А что там особенного в материале? Не хочу сейчас Колу покупать. :)
Однако, знаю упаковочную типографию, где список используемых материалов и красок занимает несколько листов А4 мелким шрифтом. Все листовой офсет. И сомневаюсь, что этикетки на наши заводы возят аж сзабугра. Где-то же их печатают.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

maxw сказал(а):
И сомневаюсь, что этикетки на наши заводы возят аж сзабугра. Где-то же их печатают.
Таки вы свою же ссылку внимательно читали? Технология предполагает "впластмащивание" этикетки в тару. На чём полуфабрикат печатать - дело десятое.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Дык в следующем посте уже написано, что может и не IML. Вопрос, как я понял, о материале, а не о технологии.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Пепси и Кола разве не на флексо этикетки печатают?

Вообще нет никаких проблем, даже если нет оборудования. Обеспечьте соответствующий объём заказов, будет вам машина...

И сомневаюсь, что этикетки на наши заводы возят аж сзабугра. Где-то же их печатают.
Возят. В листах. Балтика печатается в Германии, рубится в Питере. Банально дешевле...
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Когда я последний раз держал в руках пепси (ох, давно это было), то этикетка там была на какой-то синтетике. И печать была не офсетом, а флексой. Флекса в России есть, технически печатать можно.

Другое дело - объемы. Для того, чтобы переаботать объемы всей этой газированной бурды надо строить ОЧЕНЬ большую типографию. Такие инвестиции в Россию никто в здравом уме делать не будет. Опять-таки вряд ли сырье для этих этикеток производится в России. А таможня наша это тоже та еще песня.

Короче - проще всего везти сюда готовый продукт, так дешевле. Вариант Гондураса.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Ch сказал(а):
Другое дело - объемы. Для того, чтобы переаботать объемы всей этой газированной бурды надо строить ОЧЕНЬ большую типографию.
Да чего там. Машина Omet420, и та съедает пару рулонов по 300 кг в час. Я просто сам на такой работал, так что знаю. Проще говоря, 500 килограммов этикеток в час после отходов, брака, допущений в расчетах "на всякий случай" и пр. Лень считать, сколько это штук, но имхо много. При том, что производительнось у этой машины (очень мягко говоря) ниже среднего.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Не забываем о том моменте, что флексуху проще печатать в линию с упаковкой.
Машина довольно простая.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

maxw сказал(а):
Проще говоря, 500 килограммов этикеток в час после отходов, брака, допущений в расчетах "на всякий случай" и пр. Лень считать, сколько это штук, но имхо много. При том, что производительнось у этой машины (очень мягко говоря) ниже среднего.
Ну... тысяч 200-300 штук. А гадости этой выпускают около 100 миллиардов(!) литров в год примерно, если я правильно прикинул отсюда. Это в мире, ну Россия - допустим 5%. Итого 5 миллиардов литров. Ну, половина в банках и т.д. - итого 2,5 миллиарда этикеток в год (будем считать, что средняя бутылка - 1 литр). Делим на 250 тысяч, получаем 10 тысяч часов или 2 года работы одной такой машины на ГОДОВОЙ выпуск отравы.

Т.е. чтобы напечатать (без запаса времени на поломки и т.д) годовой выпуск продаваемой в России Кока-колы, надобно 2 таких машины. А есть еще Пепси-кола, Фанта, Спрайт и т.д. Плюс не только вода, а всякая другая хрень, обертки для печенек, марсов-сникерсов и т.д. Т.е. надо планировать типографию на загрузку примерно в 10-15 раз больше.

Т.е. типография должна быть действительно большая. Такую типографию в России никто не построит. Это невыгодно - читайте у меня в разделе, только недавно вышла отличная статья на эту тему.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Машинка-то так себе, я уже писал. Максимальная ширина материала 420мм, скорость печати ниже средненькой. В "Полиграфоформлении" вон тиражи вообще в тоннах меряют.
Хотя, ни одна типография все равно столько не напечатает. Также и один пепсикольный завод столько литров не выпустит. Для Северо-Запада на Северо-Западе и печатают и разливают, для Владика та же картина. Не таскать же эту колу туда-сюда по всей планете. :)
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Кока-колу возить необязательно. А вот этикетку возить можно и нужно. Ибо качество, соответствие стандартам, да и цена интереснее, чем если размещать на множестве мелких машинок по всей стране.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

мне казалось что печатают офсетом, УФ красками.
Хотя это неверное зависит от упаковочной машины, которая собственно и клеит этикетки на бутыль. Сейчас а москве что угодно печатают, и на чем угодно, был бы заказ... А имея в клиентах пепси, машину можно и купить :)
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Балтика печатается в Германии, рубится в Питере. Банально дешевле...
Этот прикол давно удивляет, кстати. Наши крупняки на западе печатаются, а фирмачи у нас. С нашими-то понятно, а какой-нибудь Проктер энд Гэмбл просто так деньги выкидывать не будет. Печатают в Питере. И объемы, кстати, не сверхъестественные. Может, на месте все ж дешевле?
Где печатают "колы", не в курсе.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

Например: на материале, точно таком что используется для колы, пепси и др., мы печатаем этикетку. Как я уже указывал машина Roland 700. Поэтому данная машина может печатать и на других материалах (например на празрачной пленке из резины).

Исходя из всего вышеприведенного, следует вывод, что в России действительно, пока такой технлогии нету. Просто, невыгодно. А жалко. Да и газировок уже свои пора делать, и не только газировок. А то будут и дальше травит. 'vine'
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

evve сказал(а):
Например: на материале, точно таком что используется для колы, пепси и др., мы печатаем этикетку. Как я уже указывал машина Roland 700. Поэтому данная машина может печатать и на других материалах (например на празрачной пленке из резины).

приносили нам этикетку одной из "кол", так она напечатана на полипропилене глубокой печатью с линиатурой примерно 180лпи
засунуть этот политропилен в листовую машину мне кажется не реально, очень тонкий он.
а приносили с целью удешевления процесса, т.к. при постоянных "акциях" менять цилиндры глубокой печати на короткие тиражи очень накладно
хотят флексой попробовать, качество конечно хуже, но на хороших машинах вполне приемлемо.
одна из основных проблемм - это попадание в цвет и покупка их фирменных пантонов либо их замес с гарантированным дельта Е

зы. это были не российские диллеры, у наших походу дела тиражи позволяют любые "акции" глубокой катать

а наши лимонадники и мелкие пивняки вполне себе печатаются у нас (в россии) всякими разными способами, у кого какие объемы, и на флексе, и на офсете, и глубокой

а крупные пивные тоже ищут типографии в регионах. но у них очень высокие требования к типографии поэтому наши региональные типухи в основном не проходят под их требования (по моему личному мнению в основном из собственного рас...дяйства, хочешь жирного клиента на долгое время - соизволь производство в порядок привести)

зы. опять же по моему мнению у нас есть типографии которые могу выполнить практически любок каприз, просто долгое время многие привыкли по быструхе денюжки рубить, а сейчас тяжело стало, вот и начинают задумываться о качестве и т.д.
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

mv1578 сказал(а):
приносили нам этикетку одной из "кол", так она напечатана на полипропилене глубокой печатью с линиатурой примерно 180лпи
засунуть этот политропилен в листовую машину мне кажется не реально, очень тонкий он.

Толщина материала этикетки, что сейчас печатаем 60 микрон. Сходил узнал у печатника. Машина позволяет печатать при тодщине до 40 микрон. Ранше, тоже думал, что офсетной машиной печатать заказы, которые обычно печатались флексой или высокой или же глубокой, невозможно.
..., ... век учись! '8]
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

evve сказал(а):
Толщина материала этикетки, что сейчас печатаем 60 микрон. Сходил узнал у печатника. Машина позволяет печатать при тодщине до 40 микрон. Ранше, тоже думал, что офсетной машиной печатать заказы, которые обычно печатались флексой или высокой или же глубокой, невозможно.
..., ... век учись! '8]

сходил померял жемчужку - 40микрон т.е. как раз на пределе вашей машины, не буду спорить, но мне кажется что использование тонких синтетических материалов в листовом офсете это очень не просто, но вам виднее вы печатаете...

в таком случае если вы при прочих равных условиях (качество, сроки и тд.) сможете "забодать" глубокую печать по цене, то вы порвете рынок...
но есть большое НО - практически все производители клеют этикет с роля (крупные производители)
 
Ответ: (недо)Оценка печатной индустрии России

mv1578 сказал(а):
сходил померял жемчужку - 40микрон т.е. как раз на пределе вашей машины, не буду спорить, но мне кажется что использование тонких синтетических материалов в листовом офсете это очень не просто, но вам виднее вы печатаете...

в таком случае если вы при прочих равных условиях (качество, сроки и тд.) сможете "забодать" глубокую печать по цене, то вы порвете рынок...
но есть большое НО - практически все производители клеют этикет с роля (крупные производители)

Печатник утверждает что на таком материале уже печатает 6 лет. На счет рулона и клейки, это уже с заказчиком.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.