Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

  • Автор темы Автор темы Stray Dog
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Kot Pafnuty сказал(а):
Если Вы перевели, то исходник должен быть. И куда ж он мог деваться? :eek:
могут прислать уже переведенную в цмик картинку -- в зависимости от обстоятельств - это хорошо или плохо -- если картинок чуть - то мне их удобнее самому поделить в цмик
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Kot Pafnuty сказал(а):

Не по теме:
Если Вы перевели, то исходник должен быть. И куда ж он мог деваться? :eek:

Кот я не поняла, или Вы меня не поняли
скажем так когда попадает файл уже в CMYK , но не я его перевела)
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

vconst сказал(а):

Не по теме:
ой вишенка ) -- попала на зубок ))))) -- раскусят щяс в миг! )

Пусть выскажутся, очень интересно послушать разные мнения
Где я еще могу услышать мнение профессионалов
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов


Не по теме:
Vishenka, дорогая, я поняла именно так, как было написано: "если уже перевела". Потому и удивилась... :)
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Vishenka
Level это типа кувалды инструмент, абсолютно линейный...

Как делаю я:
RGB документ, постоянно включенный Proof Colors с рабочим CMYK
Подавляющие процессы цветокоррекции происходят в Selective colors (главное понимать, что есть какой цвет и какой замес как раскладывает), т.к. пользуюсь в основном Clipart, а там обычно смещение в определенных тонах.
H/S если надо, что-то глобально перекрасить или насытить.
На конечном этапе - кривые, уже в CMYK.
Не чураюсь плагинами автокоррекции от Кодака, Фото Виз и т.п.
В lab работаю мало, в основном с исходниками со "старых" слайдов, если надо пробить цвета, да и специфика работы не подразумевает "100%" попадания в определенные цвета исходников...
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Kot Pafnuty сказал(а):

Не по теме:
Vishenka, дорогая, я поняла именно так, как было написано: "если уже перевела". Потому и удивилась... :)

Это я торможу :D
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

rdes02 сказал(а):
Vishenka
Level это типа кувалды инструмент, абсолютно линейный...

Как делаю я:
RGB документ, постоянно включенный Proof Colors с рабочим CMYK
Подавляющие процессы цветокоррекции происходят в Selective colors (главное понимать, что есть какой цвет и какой замес как раскладывает), т.к. пользуюсь в основном Clipart, а там обычно смещение в определенных тонах.
H/S если надо, что-то глобально перекрасить или насытить.
На конечном этапе - кривые, уже в CMYK.
Не чураюсь плагинами автокоррекции от Кодака, Фото Виз и т.п.
В lab работаю мало, в основном с исходниками со "старых" слайдов, если надо пробить цвета, да и специфика работы не подразумевает "100%" попадания в определенные цвета исходников...

Спасибо интересная и главное полезная информация
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Судари и сударыни .. не могли бы вы выложить кривые, которыми вы добились ваших результатов, если вы ими пользовались ?

особенно Kot Pafnuty и rdes02 :angel:
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Mallard сказал(а):
Вот так наверное... Все-таки свитер у него ближе к нейтрально-серому.
В основе Levels + Selective Color.
У вас слишком много Y в цвете кожи, я все-таки предполагаю что оно должно иметь 12C 43M 46Y 1K.
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Мои значения Curves (запостить не могу изображение на работе)

1. С: I-60, O-63; I-47, O-44.
2. M: I-68, O-66; I-38, O-37; I-5, O-0.
3. Y: I-75, O-74; I-4, O-1.
4. K: I-91, O-100; I-74, O-70; I-28, O-17.

Еще чтобы добавить деталей в канал K я смешал его с каналом R (т.к. он содержит инфу о контрасте) 40% и применил к нему кривую в индивидуальном порядке. Все.
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

vconst сказал(а):
уровень - очч бедный инструмент для коррекции -- по сути он может только выставить белую/черную точку - и сместить гамму
А от него большего и не надо. Зато белую и черную точку можно выставить на порядок быстрее и точнее, чем еслиб рыскать пипеткой по картинке. Насчет коррекции - сам предпочитаю РЖБ. А после того так все в цмике - имхо лучше сильно не двигать цвета. А вообще по разному бывает.

to art_ufa: я согласен, и еще мой вариант нада сделать посветлее что-ли... ну там многа чего... насчет процентов - я в настройки цвета вообще не лазил, у меня другие проценты, что стояло на данный момент, то и стояло. Это ж предварительный вариант за 10 секунд. Я не говорил что не пользовался ничем, кроме левелс и селектив колор -).

ЗЫ: А вообще какая разница, чем пользоваться? Главное - результат.
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

черную белую точку выставлять удобнее не пипеткой и не уровнями -- а порогом /*treshold*/ -- в реальном режиме видны детали в тенях и светах - галкой превью смотришь изображение-порог -- потом в нужном месте ставиль пипеткой маркер и все - черная белая точки найдены и поставлены -- ао потом в кривых уже на них ориентроваться -- и кстати - с альтом в уровнях нельзя искать чб точки если изображение в цмик -- это можно только в ргб -- к слову -- ставлю две черные точки одну точно на другую -- одна кажет мне цмик - вторая тотал инк -- очч удобно
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Многие владельцы ФКамер Nikon (а этот снимок с D70, см. свойства файла) отмечают, что снимки выглядят более холодными по сравнению со снимками сделанными в тех же условиях камерами Canon. Поэтому, на будущее, чтобы не заморачиваться с ББ лучше снимать в RAW. Мне (как владельцу Nikon, который привык видеть подобные снимки) цвет первоисточника очень даже и ничего. Но если хочется немного потеплее, поменьше голубого цвета, то ИМХО лучше крутить Channel Mixer. Добавить в канал "R" процентов 10 "B", в "G" процентов 6 "B", а "B" либо усилить до 110% либо добавить 10% "G". Насыщеность, яркость-контрастность потом по вкусу.
 

Вложения

  • _DSC0064_DSA.jpg
    _DSC0064_DSA.jpg
    76.7 КБ · Просм.: 508
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Корректирвка варианта snake_ufa

Selective colors (Absolute)
Reds: C-14, M-12, Y0, K-20
Blacks: C-2, M0, Y0, K-4
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

rdes02 сказал(а):
Vishenka
Level это типа кувалды инструмент, абсолютно линейный...
Несовсем это так 8'
Levels очень изящно помогает восстановить диапазон, убирая "дырки" в светах и тенях. Как бы, возвращает контраст.
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Stray Dog сказал(а):
..корректировать свои цифровые фота
.. Предпочитаю вначале в RGB (они же в RGB и пришли).А уж если понадобится то в CMYK под конкретные задачи/печать..
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Спасибо ... таинство цветокоррекции потихоньку становиться и понятнее, и ближе.
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

vconst сказал(а):
черную белую точку выставлять удобнее не пипеткой и не уровнями -- а порогом /*treshold*/ -- в реальном режиме видны детали в тенях и светах - галкой превью смотришь изображение-порог -- потом в нужном месте ставиль пипеткой маркер и все - черная белая точки найдены и поставлены -- ао потом в кривых уже на них ориентроваться -- и кстати - с альтом в уровнях нельзя искать чб точки если изображение в цмик -- это можно только в ргб -- к слову -- ставлю две черные точки одну точно на другую -- одна кажет мне цмик - вторая тотал инк -- очч удобно


Можно чуть по-подробнее: делаете treshold, потом отменяете и на память ставите метку? или по-другому? Опишите, плиз, технологию по-детальнеее...
 
Ответ: Необходим пример цветокоррекции телесных тонов

Dialaila сказал(а):
Можно чуть по-подробнее: делаете treshold, потом отменяете и на память ставите метку? или по-другому? Опишите, плиз, технологию по-детальнеее...
Treshold не панацея, необходимо научиться анализировать изображение а не тупо полагаться на автоматику. К тому же немаловажную роль играет установка нейтральных тонов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.