Ответ: Проблема с выводом PS в CS6
Попробовал CS6.
Интересно, зачем они переписывают не только интерфейс, но и код того, что вообще не меняется? И при этом ничего не проверяют.
В случае с разными блидами ситуация еще хуже становится, если метки не нужны. На правых полосах и сюжет сдвигается, и блиды стоят не там. Т.е., если внутри 0, снаружи 5 мм, то на правых полосах получаются блиды по 2.5 мм с обеих сторон, в сюжет захватывается 2.5 с левой полосы, все сдвигается на 2.5 вправо и спокойно обрезается! Молодцы баблорубы.
Зато в CS6 они исправили глюк CS5/5.5 с невозможностью удержать на полосе вместе таблицу и строку под ней (исправлять наверняка не будут).
Забавно получается. Если по каким-то причинам нужно делать через печать, а экспорт не подходит, то используем CS5.5 и ниже, если с таблицами кувыркаться надо, то все, кроме CS5/5.5, если еще что-то, то опять какую-нибудь другую версию использовать надо. Т.е. для нормальной работы держим джентльменский набор из почти всех версий.