- Сообщения
- 3 162
- Реакции
- 665
Печатал этот вариант, перешарпом и не пахнет. Не могу понять, в чем дело, может быть это особенности фотошопа (это сборка из 4-х кадров). Т. е. смотришь 1:1 - все в порядке, вписываешь в размер экрана - виден перешарп. Я даже грешил одно время на свои очки (снимаю - перешарп исчезает.funny1 сказал(а):последний перешарплен вроде немного
Обратил и ждал этого сообщения -- но это не то освещение, не те сюжеты, не то время суток...karabin сказал(а):Алексей, обратите внимание, у Dresden'а всё нормально с воздушной перспективой.
Сам долго думал - кропить-не кропить. Не стал, как-то уж нарочито получается. "Мясо" добавить внизу было нельзя - трава мешала.Alexey Shadrin сказал(а):Третий кадр -- классно.
Но немного доработал (сугубое имхо):
1. Подкропил справа.
2. Мой любимый легкий шарп при крупном радиусе по L*.
3. Чуть-чуть поднял контрастность.
Оченно хотелось бы еще немного "мяса" снизу.
Представляете, Алексей, как этот сюжет запоет, когда траву ударит первым инеем на рассвете?
Никак нет: я всеми силами стараюсь устранить личность фотографа из снимка, этой мой почерк, моя ниша -- личность эта, имхо (сугубое), нужна дома в семье, но не в снимке. В снимке должен быть тот, кто изображен, а не "серый кардинал", крутивший ручки. Поэтому документализм восприятия для меня первичен.karabin сказал(а):Согласен, иногда природа сама помогает. Но вы то - фотохудожник!
Я тут не к ночи вспомнил Битова "Человек в пейзаже". Не знаю, можно ли говорить о творчестве (по отношению к пейзажам), если человек просто нашел нужную точку и грамотно поставил камеру?karabin сказал(а):Нет, Алексей, никуда вы не ушли от личности.
Имхо, можно.Dresden сказал(а):Не знаю, можно ли говорить о творчестве (по отношению к пейзажам), если человек просто нашел нужную точку и грамотно поставил камеру?