Несколько работ в Шопе.

  • Автор темы Автор темы Cova
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Травить надо пером. Внятно. С учетом конструкции объекта.
Мутный размытый контур - это моветон и непрофессионализм.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Cova, вам ведь про перспективу уже reshka0146 сказала - ваш Мерседес едет совсем по другой дороге.
Не буду мудрить, просто покажу пальцем. :)
 

Вложения

  • poster2_perspective.jpg
    poster2_perspective.jpg
    184.1 КБ · Просм.: 855
Ответ: Несколько работ в Шопе.

reshka0146 сказал(а):
Травить надо пером. Внятно. С учетом конструкции объекта.
Мутный размытый контур - это моветон и непрофессионализм.
Согласен за исключением "пера". Перо слишком грубый инструмент, и потому — либо медленнее, либо хуже.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Вы не умеете пользоваться этим инструментом.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.


Не по теме:
Я умею :)

И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.

Перо — "халатный" инструмент.

 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Нужно уметь ставить себе цели в процессе работы.
И в зависимости от поставленной задачи выбирать инструменты для ее выполнения.
Отдельно стоящий объект с внятным контуром и жесткой конструкцией /а я говорила именно о таком объекте - в контексте обсуждаемого макета/ следует травить пером и не выделываться, чтобы контур был четкий и внятный - видела я умельцев, ага, палец о палец ударить лень, до посинения будет щелкать волшебной палкой /одной рукой/, но не возьмет перо, потому что пером надо уметь работать, а учиться впадлу.
Вы не из таких умельцев?

> И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.
Да что Вы говорите?.. Сакральное знание, ага.

> Перо — "халатный" инструмент.
Чудный бред. Без комментариев.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

reshka0146 сказал(а):
Нужно уметь ставить себе цели в процессе работы.
И в зависимости от поставленной задачи выбирать инструменты для ее выполнения.
Отдельно стоящий объект с внятным контуром и жесткой конструкцией /а я говорила именно о таком объекте - в контексте обсуждаемого макета/ следует травить пером и не выделываться, чтобы контур был четкий и внятный - видела я умельцев, ага, палец о палец ударить лень, до посинения будет щелкать волшебной палкой /одной рукой/, но не возьмет перо, потому что пером надо уметь работать, а учиться впадлу.
Вы не из таких умельцев?

> И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.
Да что Вы говорите?.. Сакральное знание, ага.
Про умельцев: Работать пером было модно в эпоху шестого пэйджмэйкера, поскольку он не поддерживал прозрачный фон на картинках. Тогда действительно мы пользовались пером, (потому, что созданые ворк-пафы из селекшенов были всегда кривые, и их всё равно пришлось бы доводить руками) оно гораздо оперативней было и для обтравки. НО в четвёртой версии шопа, появилось нормальное полигональное лассо (в отличие от его кастрированого трёх-кнопочного предка из третьей версии), и пути ушли. Пути (применительно к обтравке), крайне "узкий" инструмент, пережиток прошлого, анахронизм.

> Перо — "халатный" инструмент.
Чудный бред. Без комментариев.
То что Вы хамка, могли бы и не повторять, я давно это знаю.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

reshka0146 сказал(а):
> И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.
Да что Вы говорите?.. Сакральное знание, ага.
Это совершенно так и есть -- просто потому, что при обтравке пером вы не сможете, например, задать разным частям контура разный feather.

Вообще, лассо в большинстве случаев действительно аккуратнее и техничнее, зря вы про перо.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

я один раз пером вытравил новогоднию ёлку... с украшениями и дождем из фона других подобных ёлок в размер примерно на А3. часа за четыре, посмотрел бы я на вас с полигональным лассо в этом случае :)))
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Всё познаётся в сравнении.
Мне, например, трудно представить картинку весом в 50 метров которую нужно травить четыре часа.
ОЧЕНЬ ТРУДНО.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

MorLock, я тоже был в акуе ;)
исходник гораздо больше чем 50 метров был ;) за что ему спасибо, а фотографу его объектив в глотку.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Да не в этом дело, у нас в студии не дешёвая камера, которая даёт в итоге (в RGB) как раз картинки на 50 метров (примерно). И мне мало понятно о чём Вы говорите, в этом разрезе.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

PorosyuK сказал(а):
я один раз пером вытравил новогоднию ёлку... с украшениями и дождем из фона других подобных ёлок в размер примерно на А3. часа за четыре, посмотрел бы я на вас с полигональным лассо в этом случае :)))
это очень, очень долго. пусть вы три часа тратите на обколку, а час -- на рихтовку. если три часа кликать мышкой раз в секунду -- это 10000 кликов (лассо, не пером).

голову с растрепанными волосами с мусорного фона можно вытравить.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

ermouth сказал(а):
Это совершенно так и есть -- просто потому, что при обтравке пером вы не сможете, например, задать разным частям контура разный feather.

Вообще, лассо в большинстве случаев действительно аккуратнее и техничнее, зря вы про перо.
вообще-то, задавать переменное размытие выделению при работе с лассо - это моветон. Это не наглядно, не понятно интуитивно, и вообще не практично. Травить надо спокойно и непринуждённо с помощью магнитного лассо, потом переключаться в режим быстрой маски, и размывать/корректировать нужные участки.
Про перо согласен в случае, если объект действительно стерильно гладкий, но и то, в большинстве случаев предпочитаю обтравить грубо магнитным лассо, а потом сгладить выделение командой smooth (пропавшие углы можно восстановить, если есть).
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

PorosyuK сказал(а):
я один раз пером вытравил новогоднию ёлку... с украшениями и дождем из фона других подобных ёлок в размер примерно на А3. часа за четыре, посмотрел бы я на вас с полигональным лассо в этом случае :)))
вы хвастаетесь? %)
***
Проблемные области из сложного рябого фона следует вырезать только ластиком и не иначе - проверено. Просто стираете всё лишнее а потом, если надо получить именно мерцающее выделение, можно всегда сделать команду Select layer transparency.
(при этом можно сразу же кинуть "ёлку" на целевой фон, чтобы часть косяков съелась, облегчив процесс),
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

ermouth сказал(а):
Это совершенно так и есть -- просто потому, что при обтравке пером вы не сможете, например, задать разным частям контура разный feather.

Вообще, лассо в большинстве случаев действительно аккуратнее и техничнее, зря вы про перо.

имхо техничнее делать feather по готовой селекции в режиме быстрой маски. стописят раз задавать отдельный feather для лассо не комильфо ;)
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Обочно делаю так: травлю полиг. лассо без фивера, делаю маску. Далее работа с маской в зависимости от предмета.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

denisgrim сказал(а):
вообще-то, задавать переменное размытие выделению при работе с лассо - это моветон. Это не наглядно, не понятно интуитивно, и вообще не практично. Травить надо спокойно и непринуждённо с помощью магнитного лассо, потом переключаться в режим быстрой маски, и размывать/корректировать нужные участки.
это предельно практично в некоторых случаях. и давайте вы не будете уподобляться некоторым местным деятелям и давать оценки что моветон, а что нет.
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Flame сказал(а):
имхо техничнее делать feather по готовой селекции в режиме быстрой маски. стописят раз задавать отдельный feather для лассо не комильфо ;)

А я про что. Да и вобще, по маске лучше ручками порисовать.
Просто здесь некоторые люди думают, что некоторые инструменты лучше чем другие, а я говорю, что они одинаковые ')))))' но для разных ситуаций ;)
 
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Спасибо всем на замечания.. получила новые данные, попробую сделать еще раз.
Хотя после первого замечания по обтравке, я пропробовала перо.. получалось не точно.. а при большом приближении уже и границ авто и фона не видно - не очень хорошего кач-ва картинка...
точность движений оттачивала повторяя урок по обрисовке авто в вектор.. каждую деталь, потом цвет...
вроде руку набила, а на этой машине все равно не красивое выделение получалось.. грубое.. может быть этот метод не очень подходит для данного изображения?

выкладываю векторную обрисовку, пока еще в работе..
 

Вложения

  • вектор copy.jpg
    вектор copy.jpg
    163.8 КБ · Просм.: 873
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.