Несколько работ в Шопе.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

reshka0146

15 лет на форуме
Сообщения
1 484
Реакции
156
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Травить надо пером. Внятно. С учетом конструкции объекта.
Мутный размытый контур - это моветон и непрофессионализм.
 

Kot Pafnuty

12 лет на форуме
Сообщения
5 845
Реакции
6
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Cova, вам ведь про перспективу уже reshka0146 сказала - ваш Мерседес едет совсем по другой дороге.
Не буду мудрить, просто покажу пальцем. :)
 

Вложения

  • poster2_perspective.jpg
    poster2_perspective.jpg
    184.1 КБ · Просм.: 839

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

reshka0146 сказал(а):
Травить надо пером. Внятно. С учетом конструкции объекта.
Мутный размытый контур - это моветон и непрофессионализм.
Согласен за исключением "пера". Перо слишком грубый инструмент, и потому — либо медленнее, либо хуже.
 

reshka0146

15 лет на форуме
Сообщения
1 484
Реакции
156
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Вы не умеете пользоваться этим инструментом.
 

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.


Не по теме:
Я умею :)

И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.

Перо — "халатный" инструмент.

 

reshka0146

15 лет на форуме
Сообщения
1 484
Реакции
156
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Нужно уметь ставить себе цели в процессе работы.
И в зависимости от поставленной задачи выбирать инструменты для ее выполнения.
Отдельно стоящий объект с внятным контуром и жесткой конструкцией /а я говорила именно о таком объекте - в контексте обсуждаемого макета/ следует травить пером и не выделываться, чтобы контур был четкий и внятный - видела я умельцев, ага, палец о палец ударить лень, до посинения будет щелкать волшебной палкой /одной рукой/, но не возьмет перо, потому что пером надо уметь работать, а учиться впадлу.
Вы не из таких умельцев?

> И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.
Да что Вы говорите?.. Сакральное знание, ага.

> Перо — "халатный" инструмент.
Чудный бред. Без комментариев.
 

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

reshka0146 сказал(а):
Нужно уметь ставить себе цели в процессе работы.
И в зависимости от поставленной задачи выбирать инструменты для ее выполнения.
Отдельно стоящий объект с внятным контуром и жесткой конструкцией /а я говорила именно о таком объекте - в контексте обсуждаемого макета/ следует травить пером и не выделываться, чтобы контур был четкий и внятный - видела я умельцев, ага, палец о палец ударить лень, до посинения будет щелкать волшебной палкой /одной рукой/, но не возьмет перо, потому что пером надо уметь работать, а учиться впадлу.
Вы не из таких умельцев?

> И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.
Да что Вы говорите?.. Сакральное знание, ага.
Про умельцев: Работать пером было модно в эпоху шестого пэйджмэйкера, поскольку он не поддерживал прозрачный фон на картинках. Тогда действительно мы пользовались пером, (потому, что созданые ворк-пафы из селекшенов были всегда кривые, и их всё равно пришлось бы доводить руками) оно гораздо оперативней было и для обтравки. НО в четвёртой версии шопа, появилось нормальное полигональное лассо (в отличие от его кастрированого трёх-кнопочного предка из третьей версии), и пути ушли. Пути (применительно к обтравке), крайне "узкий" инструмент, пережиток прошлого, анахронизм.

> Перо — "халатный" инструмент.
Чудный бред. Без комментариев.
То что Вы хамка, могли бы и не повторять, я давно это знаю.
 

ermouth

10 лет на форуме
Сообщения
960
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

reshka0146 сказал(а):
> И я знаю, как с помощью полигонального лассо, шифта, контрола и альта сделать правильную обтравку изображения, на которую перо просто неспособно.
Да что Вы говорите?.. Сакральное знание, ага.
Это совершенно так и есть -- просто потому, что при обтравке пером вы не сможете, например, задать разным частям контура разный feather.

Вообще, лассо в большинстве случаев действительно аккуратнее и техничнее, зря вы про перо.
 

PorosyuK

15 лет на форуме
Сообщения
763
Реакции
2
Ответ: Несколько работ в Шопе.

я один раз пером вытравил новогоднию ёлку... с украшениями и дождем из фона других подобных ёлок в размер примерно на А3. часа за четыре, посмотрел бы я на вас с полигональным лассо в этом случае '))')
 

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Всё познаётся в сравнении.
Мне, например, трудно представить картинку весом в 50 метров которую нужно травить четыре часа.
ОЧЕНЬ ТРУДНО.
 

PorosyuK

15 лет на форуме
Сообщения
763
Реакции
2
Ответ: Несколько работ в Шопе.

MorLock, я тоже был в акуе ;)
исходник гораздо больше чем 50 метров был ;) за что ему спасибо, а фотографу его объектив в глотку.
 

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Да не в этом дело, у нас в студии не дешёвая камера, которая даёт в итоге (в RGB) как раз картинки на 50 метров (примерно). И мне мало понятно о чём Вы говорите, в этом разрезе.
 

ermouth

10 лет на форуме
Сообщения
960
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

PorosyuK сказал(а):
я один раз пером вытравил новогоднию ёлку... с украшениями и дождем из фона других подобных ёлок в размер примерно на А3. часа за четыре, посмотрел бы я на вас с полигональным лассо в этом случае '))')
это очень, очень долго. пусть вы три часа тратите на обколку, а час -- на рихтовку. если три часа кликать мышкой раз в секунду -- это 10000 кликов (лассо, не пером).

голову с растрепанными волосами с мусорного фона можно вытравить.
 

denisgrim

Участник
Сообщения
1 171
Реакции
1
Ответ: Несколько работ в Шопе.

ermouth сказал(а):
Это совершенно так и есть -- просто потому, что при обтравке пером вы не сможете, например, задать разным частям контура разный feather.

Вообще, лассо в большинстве случаев действительно аккуратнее и техничнее, зря вы про перо.
вообще-то, задавать переменное размытие выделению при работе с лассо - это моветон. Это не наглядно, не понятно интуитивно, и вообще не практично. Травить надо спокойно и непринуждённо с помощью магнитного лассо, потом переключаться в режим быстрой маски, и размывать/корректировать нужные участки.
Про перо согласен в случае, если объект действительно стерильно гладкий, но и то, в большинстве случаев предпочитаю обтравить грубо магнитным лассо, а потом сгладить выделение командой smooth (пропавшие углы можно восстановить, если есть).
 

denisgrim

Участник
Сообщения
1 171
Реакции
1
Ответ: Несколько работ в Шопе.

PorosyuK сказал(а):
я один раз пером вытравил новогоднию ёлку... с украшениями и дождем из фона других подобных ёлок в размер примерно на А3. часа за четыре, посмотрел бы я на вас с полигональным лассо в этом случае '))')
вы хвастаетесь? %)
***
Проблемные области из сложного рябого фона следует вырезать только ластиком и не иначе - проверено. Просто стираете всё лишнее а потом, если надо получить именно мерцающее выделение, можно всегда сделать команду Select layer transparency.
(при этом можно сразу же кинуть "ёлку" на целевой фон, чтобы часть косяков съелась, облегчив процесс),
 

Flame

Unregistered user
20 лет на форуме
Сообщения
1 334
Реакции
66
Ответ: Несколько работ в Шопе.

ermouth сказал(а):
Это совершенно так и есть -- просто потому, что при обтравке пером вы не сможете, например, задать разным частям контура разный feather.

Вообще, лассо в большинстве случаев действительно аккуратнее и техничнее, зря вы про перо.

имхо техничнее делать feather по готовой селекции в режиме быстрой маски. стописят раз задавать отдельный feather для лассо не комильфо ;)
 

MorLock

Участник
Сообщения
591
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Обочно делаю так: травлю полиг. лассо без фивера, делаю маску. Далее работа с маской в зависимости от предмета.
 

ermouth

10 лет на форуме
Сообщения
960
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

denisgrim сказал(а):
вообще-то, задавать переменное размытие выделению при работе с лассо - это моветон. Это не наглядно, не понятно интуитивно, и вообще не практично. Травить надо спокойно и непринуждённо с помощью магнитного лассо, потом переключаться в режим быстрой маски, и размывать/корректировать нужные участки.
это предельно практично в некоторых случаях. и давайте вы не будете уподобляться некоторым местным деятелям и давать оценки что моветон, а что нет.
 

PorosyuK

15 лет на форуме
Сообщения
763
Реакции
2
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Flame сказал(а):
имхо техничнее делать feather по готовой селекции в режиме быстрой маски. стописят раз задавать отдельный feather для лассо не комильфо ;)

А я про что. Да и вобще, по маске лучше ручками порисовать.
Просто здесь некоторые люди думают, что некоторые инструменты лучше чем другие, а я говорю, что они одинаковые :D но для разных ситуаций ;)
 

Cova

Участник
Топикстартер
Сообщения
35
Реакции
0
Ответ: Несколько работ в Шопе.

Спасибо всем на замечания.. получила новые данные, попробую сделать еще раз.
Хотя после первого замечания по обтравке, я пропробовала перо.. получалось не точно.. а при большом приближении уже и границ авто и фона не видно - не очень хорошего кач-ва картинка...
точность движений оттачивала повторяя урок по обрисовке авто в вектор.. каждую деталь, потом цвет...
вроде руку набила, а на этой машине все равно не красивое выделение получалось.. грубое.. может быть этот метод не очень подходит для данного изображения?

выкладываю векторную обрисовку, пока еще в работе..
 

Вложения

  • вектор copy.jpg
    вектор copy.jpg
    163.8 КБ · Просм.: 854
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.