Н. Васильева
Участник
- Сообщения
- 386
- Реакции
- 736
Так текст уже в кривых.
Все это, конечно, справедливо, но было актуально лет пятнадцать назад, когда народ работал на разрешении 640x480 256цветов. Сейчас разница видна, разве что если скриншоты под микроскопом разглядывать. Я вообще, подозреваю, что пресловутая буква l на ариале, без хинтинга (или переведенная в кривые) выглядела бы лучше.Шрифт, преобразованный в кривые, вообще выглядит хуже, чем не преобразованный. На него не распространяются механизмы растеризации, действующие для шрифтов. Но на картинке автора текст растрирован очень прилично, кроме одной буквы.
Была, помнится, здесь подобная тема.
Так текст уже в кривых
Не кривить шрифты.Сообщение от xm__:
Как побороть визуальное утолщение l и – ?
т.е. эта проблема решается как раз тогда, когда текст переведён в кривые, а вот именно БУКВЫ l и -, набранные рубленным шрифтом, отображаются в Акробате при уменьшении менее 100% утолщёнными.Чтобы долго и муторно не конвертить в кривые 1 за 1 каждую страницу
Я вообще, подозреваю, что пресловутая буква l на ариале, без хинтинга (или переведенная в кривые) выглядела бы лучше
То есть я все таки угадал?т.е. эта проблема решается как раз тогда, когда текст переведён в кривые, а вот именно БУКВЫ l и -, набранные рубленным шрифтом, отображаются в Акробате при уменьшении менее 100% утолщёнными.
Если не переводить в кривые, то и решать не надо. Если это шрифт, то он будет выглядеть в PDF нормально.т.е. эта проблема решается как раз тогда, когда текст переведён в кривые
Какая разница как, поставить галку в Publish to PDF, скривить потом в Акробате или выделять в программе и жать Convert to outlines, все равно будет как на картинках. Даже просто прямоугольник, который никогда не был шрифтом, будет выглядеть толще.Чтобы долго и муторно не конвертить в кривые 1 за 1 каждую страницу
Если это шрифт, то он будет выглядеть в PDF нормально.
Понятно, что это не всегда возможно, но другого простого выхода нет. Не предлагать же на этих буквах дополнительные опорные точки ставить.Если не переводить в кривые, то и решать не надо.
Как раз она на моих скриншотах, ничего она не выкидывает пока не в кривых.и гельветика новая
На Маке в Preview смотрели?так же нет ее при просмотре на маленьких мониторах и на маке
and I tested them against Apple’s Preview application in OS X, which rendered them crisply and as God intended them to
Я опять не понимаю то, что ты пишешь! Тебе хором все говорят -- чёрное, а ты твердишь -- белое!Если не переводить в кривые, то и решать не надо. Если это шрифт, то он будет выглядеть в PDF нормально.
какие гелиосы, какой кривой ариал? В той моей теме про родной адобовский мириад про, ни левый и не горбатый, а самый что ни на есть комплектовский. И когда он шрифт -- в пдфе булыжники на ле и тире, а когда курвы -- всё гуд, нормальные тонкие прямоугольники, и хоть сотню нормальных ректанглов рядом нарисуй -- все одинаковые и тоненькие красивенькие.но гелиосы и гельветика новая
Именно. Там смайл есть и дальше я разъяснил.Я опять не понимаю то, что ты пишешь!
Да все равно какой шрифт, выше я просто прямоугольник нарисовал и он также выглядит как скривленная I рядом с ним.В той моей теме про родной адобовский мириад про, ни левый и не горбатый, а самый что ни на есть комплектовский
Покажи pdf.И когда он шрифт -- в пдфе булыжники на ле и тире, а когда курвы -- всё гуд, нормальные тонкие прямоугольники, и хоть сотню нормальных ректанглов рядом нарисуй -- все одинаковые и тоненькие красивенькие.