Ответ: Независомо от того какой дизайнер, что ...?
new сказал(а):
Да нет, давайте о другом поговорим. Более детально. Вот скажем, что бы сделал дизайнер, приди он скажем в новый офис, где ему нужно будет все настроить, купить, приобрести, ЗАНОВО. Кто и что делает? (только давайте без такого что "Я перенесу все со своего домашнего компа"
ВСЕ ЗАНОВО)
Думаю так вопрос чуточку яснее. Для затравки: Какого типа шрифты должны стоять у знающего дело дизайнера.
Я новичок в этом деле и мне просто хочется сначала ознакомится немного с этой жизнью.
1. шрифты всякие
в зависимости от задачи доустанавливаются. и ps, и ttf. верстка - только постскрипт.
2. ставится все по или с лицензии, или с моих (проверенных на работоспособность) дисков. часто пиратских
3. конфигурацию машины стараюсь подбирать. не получается - апгрейд или наоборот. однажды попросил себе 17-ти инчевый монитор вместо 19-ти инчевого. места перед монитором мало было
.
4. кастомизация рабочего места - со мной переезжают колонки, мышь, коврик, пепельница, две зажигалки, jetaudio вместо winamp'а, пара книжек, аудиодиски, два номера старых playboy'я (я на них кофе ставлю
скоро заменим на свежий men's health. решил почитать, что за журнальчик). настройки у меня как правило by default, почти ничего не меняю - это помогает при авральном смене компа. да, и еще чтобы телефона рядом не было (городского). living space - минимально 9 квадратов вокруг меня. согласен на меньше, но с доплатой
или интересной коллегой.
5. техника. приобретается два принтера. лазарь (всегда hp) и струйник (всегда epson). в зависимости от задач - модели. сканер - почти всегда аgfa (старики советуют
), но если контора не тянет - фиг с ней, с агфой. камеру не заказываю принципиально - руководству трудно доказать ее необходимость. понадобится - пусть кусают локти. я-то камеру найду
. монитор - или митсубиси, или ияма. субъективное мнение. "элджи" не переношу. "самсунг" лучше.
6. кофе. чай. вода. чистая (не та, что в кране).