Нормальна ли такая шкалка для CMYK + оранжевый пантон?

Мне в этих темах не хватает обратной связи, не ясно - понял или нет данный автор ответ, согласился или нет с ним. Ответы подвисают в вакууме. Я воздержусь лучше от ответов, но тем не менее разделяю реплику, что ответы не только автор читает, так что может не стоит запутывать более ответственного читателя, который потом тут будет что-то искать по ключевым словам.
 
Мне в этих темах не хватает обратной связи, не ясно - понял или нет данный автор ответ, согласился или нет с ним. Ответы подвисают в вакууме. Я воздержусь лучше от ответов, но тем не менее разделяю реплику, что ответы не только автор читает, так что может не стоит запутывать более ответственного читателя, который потом тут будет что-то искать по ключевым словам.
Я читаю ответы. Спасибо вам, из ваших ответов я поняла что по такой шкале печатают только халтурные типографии
 
Предлагаю автора реабилитировать и дать второй шанс!-)
 
а всё-таки. где у вас в типографии технолог?
 
  • Спасибо
Реакции: LeonidB
Мне просто показалось, что часть ответов автору предназначены для слабоумных или шуточные.
 
Меток разных можно целый вагон разместить на листе, но если печатник не умеет или не хочет ими пользоваться, то всё это впустую.
Это тот вопрос, который надо задавать не на форуме. Касается и нагугливших его.
 
Я не могу с такой печатать - мне контроля полутонов не хватает на этой шкале.
Мне вот такого плана нравится:

Плашечный цвет и полутона находятся на разных красочных ножах? Вроде так печатнику не очень просто придется.
 
Нельзя. Без контроля полутонов - никак нельзя... Почему же @~RA~, даёте неверный совет?
Ну если в сюжете пантоном печатаются только плашки, без всякого растра? Если контроль неавтоматизирован и шкалы промеряются "вручную"?
Зачем полутоновые зоны для пантона в шкале?
Неоднократно наблюдал просто полоску пантона над или под шкалой...
 
Плашечный цвет и полутона находятся на разных красочных ножах? Вроде так печатнику не очень просто придется.
Почему? Плашки есть в каждой краскозоне, задача автомата подравнять по ним краскоподачу. Когда плашки выравнены - не важно где полутон, особенно что и не впихнешь сразу все поля в одну краскозону. Так же погрешности в измерении наката в очень малой степени влияют на поведение тоновой кривой, погрешности в измерении бумаги влияют в 10 раз сильнее.
 
Я не придуриваюсь, а пытаюсь разобраться
Ну, вот, к примеру.
Вам ещё в пятницу сказали:
И что же? Сегодня снова тот же вопрос:
Нормальна ли такая шкалка для CMYK + оранжевый пантон?
Ящетаю, текст по ссылке о шкалах Вы либо не читали, либо не поняли.
Если не поняли, то полбеды. Но тогда где же вопрос о том, что именно там непонятно? А если и не читали, тогда непонятно, зачем этот балаган с абсурдными вопросами.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Неоднократно наблюдал просто полоску пантона над или под шкалой...
Полезная полоска, нормализует краскосъем, особенно полезна, если маленькая запечатка.
Бесспорно, печатать плашку пантоном без полутонов можно без контроля полутонов пантона. Шкалка от этого факта нормальной не стала на мой взгляд.