Новая тема

• Автор темы Автор темы funny1
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

funny1

Топикстартер
15 лет на форуме
Реакции
832
Уважаемые форумчане! У меня тут появилось предложение открыть на форуме новый раздел, посвященный фотографии. В нем можно было бы обсуждать такие вопросы как техника съемки, оборудование и т.п.
Я думаю что такой раздел был бы многим интересен и т.к. я уезжаю на неделе и у меня не будет доступа в интернет, то я думаю что у вас будет время подумать создавать его или нет (Правда все зависит от модераторов, но я надеюсь что им моя идея придется по душе :-) )

Ответ: Новая тема

Я не против. Так как сам начинающий любитель-профан, есть вопросы.

Если такой раздел откроют, предлагаю внести отдельное правило, запрещающее вести споры на тему, какой фотоаппарат круче, какой объектив длиней и ширше.

Есть масса фотосайтов с форумами... имхо

rdes02 сказал(а):
Да, это так, но там все сложней. Хотелось бы иметь ветку, на уровне Шадринской. К сожалению, такой нет.

я бы напросился в модераторы :)

Это было бы здорово. По технике есть много таких хитростей, которые надо наработать... Спросить-то не у кого. А на "фото-форумах" обычно говорят о винтиках..

Мой голос ЗА!
Интересно, когда все в одном флаконе (чтобы не распыляться по разным форумам, ведь в итоге фотки используются в верстке, печати и т.д.)

а чего тогда опрос не прикрутили? :))

я тоже за :)

Psy сказал(а):
а чего тогда опрос не прикрутили? :))
И не будем прикручивать. Вопрос, фактически, уже решен. Остались некоторые детали технического и организационного порядка и раздел будет создан.

Согласен! Хорошая мысль. Главное — не меряться крутизной своей техники, а может какие-то приёмы для разных категорий камер. Ведь не у всех фотомонстры.

@diz@ сказал(а):
Главное — не меряться крутизной своей техники,
Я надеюсь, что как-раз это будет пресекаться на корню. Именно подобные баталии, у кого и что круче, очень сильно обедняют тему.

rdes02 сказал(а):