Mic256 сказал(а):Свойство параграфа - Bullets and Numbering... ; пимпочка с цифрками рядом с текстом на контрольной панели при активном инструменте "Текст".
Не по теме:
Ну и пачка у тебя, Черный (c) M&M's
OOleg сказал(а):В РМ-е рекомендовали то же самое. А некоторые рекомендаций просто не читали.
Psy сказал(а):палитра Link, выбрать нужный файлик, дальше: меню палитры - пунктик Embed file (внедрить файл)
конечно, выбиратьЧерный сказал(а):O, Mein GOT! Danke schon,frau!
Дык ведь с Embedeдом файл газеты будет тяжелый! Это получается надо выбирать между Linkoм и Embededом?
Я Вас, дорогая Psy, вовек не забуду!!!
Черный сказал(а):Получается, что папку, где они лежат не уберешь, не переместишь, не заархивируешь что-ли?
zlava сказал(а):кажджому рекламодателю — отдельную папку, и всех засранцев положить еще в одну большую, Главную Папку. и всего делов. еще поубивать с винта порнуху и клипы, чтобы рекламодателей побольше влезло
Уже потом, после сдачи PDF (PS) на фотовывод, все вместе в один архив. Главное во время работы, чтобы картинки лежали в той же папке, что и рабочий файл или в папке под ним. Тогда сохранятся относительные пути и можно будет в дальнейшем разархивировать с сохранением линковЧерный сказал(а):Получается, что папку, где они лежат не уберешь, не переместишь, не заархивируешь что-ли?
Psy сказал(а):конечно, выбирать
у меня, к примеру, три файла с рекламой на обложку лежат в отдельной папке, в стороне от текущих проектов вообще. Линкую. Перемещать куда-то - зачем? лежат себе и лежат, есть не просят В типографию отдавать все равно *.ps или *.pdf - там без разницы, каким образом файлы вставлялись в вертску, линком или внедрялись.
Не по теме:
не забывайте, мне приятно будет )
вот те, которые НЕ меняются - положить в папку одну и не трогать (а там внутри уже рассортировать по рекламодателям)Черный сказал(а):А рекламные макеты меняются, а иные нет. Получается, что папку, где они лежат не уберешь, не переместишь, не заархивируешь что-ли? В PMе размещал их полностью, и не было проблем! А тут... Или я, тупый, опять чавото не понимаю?
Psy сказал(а):вот те, которые НЕ меняются - положить в папку одну и не трогать (а там внутри уже рассортировать по рекламодателям)
А которые меняются - те, конечно, вместе с макетом хранить.
Я храню (пока места на винте хватает) папками по номерам журнала, внутри - все, что к каждому конкретному номеру шло, все тиффы, все присланные jpg, даже те что не были использованы. Потом, когда место кончается, скидываем на dvd и дело с концом.
А отдельно лежит папка Adv с рекламой, которая идет из номера в номер, одинаковая. Раз в полгода обновляется и она, но продолжает лежать все в том же месте.
Параллельно хранятся бумажные экземпляры, в которые можно быстренько залезть для освежения памяти - в каком номере что было, а потом уже ковыряться в дисках.
Так что только вам решать, какую структуру выбрать - по номерам ли или по рекламодателям
Не по теме:
ну попробуйте, влюбитесь говорят, это полезно бывает
а зачем вам старые варианты рекламы, потерявшие актуальность, а?Черный сказал(а):А как обновить ту самую папку без ущерба для номеров издания?
Извиняюсь, если вопрос глупый!
Не по теме:
Ураааааа, я счастлив!