Нужна помощь в подготовке файла в печать из InD.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В требованиях же написано, что можно прямо из ИД сделать пдф. Если делали такое для журнала, то для книги тоже сделаете. В чем проблема?
Не понимаете некоторых пунктов требований типографии? Так спрашивайте о них прямо, с цитированием.
 
(без предварительной договорённостине допускается прямого экспорта в pdf
Так договоритесь и экспортируйте. :)

В требованиях же написано, что можно прямо из ИД сделать
Нет, см. выше, договориться надо сначала :)
 
А в какой типографии вы печатаетесь? Если не секрет?
 
Экспорт, выбрать настройку PDF/X3, поставить в блидах по 5мм. И жмите окей.
 

Не по теме:
Может там вообще PSM 8 без превью, поэтому и ортодоксы
:)
 
Требования большинства типографий составляются при помощи копи-паста с сайтов коллег + небольшие правки от себя. Зачастую этим занимаются люди, не слишком разбираюшиеся в препрессе. И так уже много лет :). Отсюда устаревшие, а подчас и бредовые требования.

Попробуйте пообщаться напрямую с препрессом.

Если РИП в типографии старый - пишите через PS и Дистиллер, это не намного сложнее экспорта, либо напрямую через экспорт с настройками типа 1.3 - сплющит эффекты и навороты, для старых РИПов самое оно.
Если РИП относительно свежий - гоните нормальным экспортом. Вам пре-пресс еще и спасибо скажет :).

Повторю - требования могли не меняться годами, уточните свежую информацию напрямую у препрессчиков.
 
Я требования переодически меняю (в основном тогда, когда их запрашивают). Но у меня специально сделано на 1 страничку, с комментарием, что если не поняли, то звоните...
Меняются версии программ в основном :)

А вообще звоните предпечатке типографии. Если сомневаетесь, то пошлите какой предварительный вариант чисто на посмотреть. Ситуация когда дизайнер/верстальщик не имеет прямого контакта с препрессом типографии ненормальна.
Честно говоря, туда порой стоит съездить, покажут, расскажут, объяснят все проблемы.
Посмотреть как всё это реально делается, это уже даст просветление в мозгах.
 
А вообще звоните предпечатке типографии
Скажите, а у вас до фига времени свободного с заказчиками разговаривать и объяснять им как и что делать?
Давно придумали такую клёвую штуку – электронная почта. Есть вопросы – пишите.
Каждому новому дизайнеру-верстальщику от заказчика объяснять по телефону как вывести ps-файл, это нонсенс.
Сколько раз такое было – звонят и начинают задавать вопросы из helpa к InDesign.

Ситуация когда дизайнер/верстальщик не имеет прямого контакта с препрессом типографии ненормальна.
Ненормальна ситуация, когда человек, называющий себя дизайнер-верстальщик, не может вывести ps-файл, а потом отдистиллить его с помощью .joboptions полученных от типографии.
 
Скажите, а у вас до фига времени свободного с заказчиками разговаривать и объяснять им как и что делать?
Это занимает меньше времени, чем потом гонять файлы туда-обратно по 10 раз.

Ненормальна ситуация, когда человек, называющий себя дизайнер-верстальщик, не может вывести ps-файл, а потом отдистиллить его с помощью .joboptions полученных от типографии.
Вы про что? Через PS работать уж совсем дикость несусветная сейчас.
 
Вы про что? Через PS работать уж совсем дикость несусветная сейчас.
Вы про предсказуемость результата слышали что-нибудь?

Это занимает меньше времени, чем потом гонять файлы туда-обратно по 10 раз.
А ещё меньше времени занимает грамотный заказчик с которым работа строится по принципу: вот вам файлы – вот вам пруфы – утверждаю – отгрузка через неделю.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Те у кого РИП старый уже наловчились ушами файлы притягивать, открывают в фотошопе и пересохраняют. Так что им хоть МатКад давай. У кого поновее, тем экспорт, простейший вариант PDF/X3+галка bleed. А уж кто в чем спуски делает, тут полный зоопарк. (с ностальгией вспоминаю спуски в PM65, Corel и т.п., что за веселые разнузданные времена были). А сейчас скука, экспорт в центр, в готовый шаблон, автоцентр. ктрл+Р, в дроп. и курить.
 
Вы про предсказуемость результата слышали что-нибудь?
Да. Тримбоксы потом как в этом PDF выставлять?
Если нужно я лучше потом сам скурвлю и прогоню через флатенер, чем разребать уже убитый файл.
А ещё меньше времени занимает грамотный заказчик с которым работа строится по принципу: вот вам файлы – вот вам пруфы – утверждаю – отгрузка через неделю.
Заказчик при правильном отношении живёт не один заказ :)
 
Тримбоксы потом как в этом PDF выставлять?
При чём здесь тримбоксы?

Заказчик при правильном отношении живёт не один заказ
Конечному заказчику важны качество и оперативность. Вам же не дизайнер деньги за печать платит.
 
А ещё меньше времени занимает грамотный заказчик с которым работа строится по принципу: вот вам файлы – вот вам пруфы – утверждаю – отгрузка через неделю.
Это практически утопичная ситуация.
 
При чём здесь тримбоксы?
Вполне причём в некоторых работах. А трепинг мне как делать, когда всё по полосочкам разбито после сплющивания прозрачностей с пантонами и контур штампа заливкой? Как его вынимать?

Вообще в любом случае. Контакт с типографией необходим. У меня есть заказчик, который сам делает спуски и отказался от утверждения. За более чем 10 лет у него была всего пара проколов. И то, если не стандарт какой звонит.
Конечному заказчику важны качество и оперативность. Вам же не дизайнер деньги за печать платит.
Нам платят ещё и за то, что мы их косяки ловим и правим :)
 
Это практически утопичная ситуация.
Не скажите. Есть несколько заказчиков у которых даже отсутствуют 2 внутренних итерации, сокращая прохождение заказа на участке до "вот вам файлы" – "вот вам тираж" Очень редко у них бывают проколы, которые мы ловим.

Вполне причём в некоторых работах.
Требуется пояснение о связи дистиллера и боксов.

А трепинг мне как делать, когда всё по полосочкам разбито после сплющивания прозрачностей с пантонами и контур штампа заливкой? Как его вынимать?
Вы треппинг ручками что ли делаете? Откуда и что вынимать?

Контакт с типографией необходим.
Конечно необходим, но этот контакт не должен превращаться в удалённый учебный центр для новичков-дизайнеров.


И то, если не стандарт какой звонит.
Повторюсь – у вас, вероятно, очень много свободного времени на работе, либо малое количество заказов в работе.
 
Вы треппинг ручками что ли делаете? Откуда и что вынимать?
Тут он прав: если в файле есть прозрачности, которые в слоях лежат выше текстов (а это сплошь и рядом), то ни о каком треппинге речи нет. Часть текста растрируется и досвидос.
Но, с другой стороны, и треппинг, в свою очередь, необходим крайне редко. По крайней мере, у нас это так.
 
Требуется пояснение о связи дистиллера и боксов.
Записали PS, отдистиллили, боксы куда то слетели, т.к. PostScript про них не знает, ну и что дальше?
Вы треппинг ручками что ли делаете? Откуда и что вынимать?
Нет, ногами. В PDF ToolBox. Контур штампа вынимать, и пантоны перекрашивать, если они пуще ожидания в триаде окажутся.
Конечно необходим, но этот контакт не должен превращаться в удалённый учебный центр для новичков-дизайнеров.
Мы с новичками дизайнерами практически не работаем.
Повторюсь – у вас, вероятно, очень много свободного времени на работе, либо малое количество заказов в работе.
Времени достаточно, данный клиент с нами работает очень давно и довольно известен на форуме. Но предсказать что у нас за новые тараканы в голове он не может и никогда не сможет. Вот, тут 52-ю двушку заменили на 74-ю, предпечатка уже получила мешок дюлей от послепечатки (ну не удобно им так, нужно делать иначе), но мы можем быстро реагировать, а заказчик нет.
 
Вопросов, что называется нет. У нас Prinergy.

Записали PS, отдистиллили, боксы куда то слетели, т.к. PostScript про них не знает, ну и что дальше?
Если после дистиллера "слетают" боксы, значит либо некорректный joboptions, либо некорректно вывели из программы вёрстки. То есть, банально неумение работать в ПО.

Вот, тут 52-ю двушку заменили на 74-ю, предпечатка уже получила мешок дюлей от послепечатки
У вас технологов нет? 'shok2'

Но, с другой стороны, и треппинг, в свою очередь, необходим крайне редко.
Согласен, у нас так же.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.