О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Михаил Левашов

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе.
Правда состоит в том, что художник, который не хочет потерять лицо, будучи вынужденным заниматься оформительской работой - лучше, чтобы выбрал для работы AutoCAD или любую другую CAD/CAM-совместимую систему. Предположим, что художнику надо изобразить сыр. А в нём много дыр - для витрины продуктового магазина. И надпись - "Наш сыр - самый сырный в мире!" - где буквы высотой 171 мм располагаются на расстоянии 129 мм одна от другой. И дырочки все - аккуратные эллипсы. Уж молчу о том, что буквы бывают одинарные, полуторные и двойные по модулю - спрашиваю только, как данное техзадание исполнить в CorelDraw? Помню, как принёс в фирму, изготавливающую медные гравированные (вернее, травлёные) таблички макет. Но! В макете, естественно, не были предусмотрены крепёжные отверстия - поскольку они сверлятся по месту... И вот, процесс добавления в макет четырёх отверстий по углам прямоугольника- это был Процесс, с требованием дополнительной оплаты и веским объяснением сложности задачи. А и впрямь - сложная это задача в CorelDraw!(Особенно, если данную программу не знать).
Возврашаясь к проблеме изображения сыра. Считаю, что рисование на компьютере - занятие более, чем странное, так как художественный результат рисования огрызком карандаша по обрывку бумаги на два порядка ёмче, чем результат вождения мышеручкой по коврику (а хотя бы и стилусом по планшету). А чертить на компьютере - занятие более естественное, чем черчение на кульмане, потому и результат усилий - художественный.
Итак, обращаю внимание всех здесь собравшихся на то, что работа в CorelDraw - это мучение для художника-оформителя, тогда как черчение на компьютере соответствует природе данного художественного инструмента и результат чертёжной работы - это искусство... Готов поделиться опытом оформительской работы именно в AutoCAD'е, причём отмечаю, что единственное преимущество CorelDRaw перед AutoCAD - плагин PlotCalc, то есть оптимизация фигурного раскроя - нивелирован программой AutoNest, которая оптимизирует фигурный раскрой лучше PlotCalc'а, таким образом задача экономии золота при нарезке оного лазером наконец-то решена в AutoCAD'е.
Пишите levashev67@mail.ru , если данный текст заинтересовал Вас.

Хочу добавить, что проблемы нарезки текста с оффсетом для плоттеров легко решаются именно в AutoCAD'е.
 
Ответ: О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

что, то я не понял, это провакация? думаю проблема сыра решается удобно в чем угодно кроме CAD программ
 
Ответ: О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

И где люди такую классную траву берут???
 
Ответ: О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

СПАМ! 'hell'
 
Ответ: О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

Давить гадов...
Пусть он сперва попробует из AutoCad корректный PS записать с линиями не нулевой толщины... И желательно в CMYK.

P.S. Пошла жалоба администратору...
 
Ответ: О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

Закройте тему
 
Ответ: О необходимости и пользе перехода на AutoCAD в оформительской работе

Михаил Левашов сказал(а):
Правда состоит в том, что художник, который не хочет потерять лицо, будучи вынужденным заниматься оформительской работой - лучше, чтобы выбрал для работы AutoCAD или любую другую CAD/CAM-совместимую систему.
Правда, уважаемый Михаил Левашов, состоит в том, что художник, который не хочет потерять лицо, должен четко владеть инструментарием, но быть при этом художником, а не ремесленником.

А вы говорите про ремесленников. И про ремесленные приемы, а не художественные. А тут уж, простите, кто в чем умеет.

Есть полно художников, которые и в Кореле вам шедевр сделают. А есть умники, которые и в ваших любимых кад-кам проектируют ВАЗ-2110 и бутылки пятилитровые для воды с прорезями на ручке под пальцы.

И -- да -- художники не рассказывают ученикам, что для работы настоящего художника нужны непременно барсучьи кисточки, писать можно только маслов и исключительно в реалистической манере.

Таких советов даже маляры подмастерьям не дают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.